В чем преимущество автомата астры и посредственность шкодовского?
В чем преимущество автомата астры и посредственность шкодовского?
он новее на много лет, а отсюда много, что следует:
- больше ступеней
- современная адаптивная схема управления
- меньшие потери и как следствие лучшая динамика и экономичность
астра 1.6акпп расход в городе 9.8, за городом 5.6, разгон до сотни 12.5
октавия 1.6акпп расход в городе 11.2, за городом 6.1, разгон до сотни 14.1
любому здравомыслящему человеку преимущества нового ДВС с новой коробкой, над очень старым ДВС с просто старой коробкой очевидны...
В обоих коробках по 6 ступеней
13,3, не такая большая разница, если учесть, что у опеля двигатель мощнее и новее
Эту же коробку ставят на q7, да и вообще на многие модели ауди и фольксваген+типтроник это адаптивная коробка передач
Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 25.05.2011 в 12:59.
у шкодовской АКПП 6 ступеней и она адаптивная
меньше потерь на что?
вес у астры какой?
на опель.ру сайте не нашел
если "здравомыслие" выражается в тяге к новым технологиям, то тогда такой здравомыслящий человек выберет современный, приемистый и экономичный шкодовский мотор 1.4TSI c современной 7DSG
сколько ступеней у астры и октавии?
в чем преимущество адаптивности астры перед октавией?
это официальные данные? и вы действительно полагаете, что на различия в характеристиках влияет лишь временной фактор?
ну пока единственное преимущество, описанное лично Вами - более позднее время производства.
Преимуществом Опелей всегда была цена: и Астры, и Вектры всегда были дешевле конкурентов. Астра Н всегда была гораздо дешевле Цивика, Мазды 3, Октавии и Гольфа, но нынешняя Астра уже по стоимости перевалила Октавию.
Инсигния стала автомобилем года, а за 10год их продали меньше тысячи (800шт), тогда как Пассатов около 8 тыс., покупатель проголосовал рублем, все её "+" сошли на нет, удорожание новой модели не должно превышать 10%. Вряд ли новая Астра до тянет хотя бы до половины продаж предыдущей. За сколько Вы купили свою Астру, а сколько стоит новая.
не перевалила. посмотрите внимательно на цены и комплектации. вроде с вами мы уже обсуждали "дорогой новый астра сарай", который по прежнему за цену октавии куда лучше упакован.
то, насколько астра подорожала, полностью окупается наличием ЕСП и 4 подушек уже В БАЗЕ. в то время как в октаве этого нет ни в амбиенте, ни тем более в классике.
то же и с инсигнией: если базовая верка могла быть почти голой, то инсигния уже в базе довольно хорошо упакована. да, любители купить большой пустой авто выпали из ее аудитории - ну и ладно, продажи синьки в европе легко перекроют небольшую потерю на российском рынке.
А есть другой факт: Астра 1,6 турбо АКПП хуже едет и больше жрёт чем Октавия 1,8 ТСИ с ДСГ. И что на сей раз отправлять в трещину? Да и к чему эти виртуальные споры, если некоторые не ездили и не имеют ни того и не другого.
Я только что был на конфигураторе, Астра в похожей комплектации получилась 943тыс, там вместе с ксеноном добавляется АГР сидухи.
Пакет премиального освещения 41 000 руб. Пакет трансформации интерьера5 000 руб.Эргономичные спортивные сиденья (AGR сиденье водителя)20 000 руб.Система контроля давления в шинах 6 500 руб.Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9500
В продаже есть машины с пакетами, по 927тыс. без опций космо стоит 860тыс. У шкоды только нет нормальной обивки салона, зато есть подогрев задних сидений))))
Верка у меня была хорошо упакована, не было только ксенона, зато был руль OPC)) и машина стоила 680тыс., в похожей комплектации Синька стоит 946 тыс., а без спецпредложения 1016тыс.))) это скорее всего машины 10-ого года.Так что разница в стоимости заметна.