судя по тому что пишут, стартовать на астре можно и без затупов (с двух педалей), но так мало кто делает - коробку берегут.
и шкодоводы берегут свою дсг - многие только с хода заезжают (как в роликах с астра-клуба), а в рулоне уже астра сразу пуляет на корпус-два вперед, пока дсг потупит и просчелкает несколько передачек вниз. и рулон как раз ближе к практике, типа обгона на трассе, или там в поток прыгнуть из-под косынки, а со светофора уйти быстрее это скорее баловство, чем практическая надобность.
блин, вот вы тут дискуссию развели..
Хорош ругаться, мужики.
Имхо, гольф прикольный, и с этим мотором едет хорошо. Но какой-то он маленький, и зад у него неочень красиво сделан (слишком прямой какой-то), хотя спойлер немного спасает.
Вот и я говорю, хлястик рулит)))
Наверное, там нет ручки потому, что если бы она была, то редкий человек смог бы до нее дотянуться, а тутуката думает все о фалосах, да о фалосах:(
быть может вы про лифтбэк пишете, и даже может в чем-то правы (не знаю, особо не интересовался лифтбэком), но что касается семейных авто (универсалов и минивенов), то нормальная ручка необходима и есть на всех приличных авто такого плана.
хорошо если ручек две, как на мериве, зафире и гольфе (ВАГ ведь плохого не делает, верно?), еще лучше если они обе еще и сделаны под хват с любой стороны (низкие хватают снизу, рослые - сверху), как в новой астре или туране.
кстати, открытая дверь турана врядли будет ниже открытой двери октавии, но там нормальные ручки и закрывать дверь мне, при среднем росте, было гораздо удобнее (после октавии, машины в одном салоне стояли) - сразу понял, кто из них немец. кроме ручек по багажнику октавии еще куча замечаний, уже писал об этом: нет ровного пола при сложенных сидениях, большие колесные ниши из-за которых реальная ширина всего 100см, бампер заметно выше пола, что осложняет погрузку и прочее
а у немцев все четко:
в своей возил шкафы 110*55*180, в новой заявляют еще шире и длиннее багажник
Последний раз редактировалось tutukata; 22.07.2011 в 11:28.
ну это проектировалось под бардачек-чемодан такой.. во всю площадь багажника высотой как раз в ступеньку. :)
на форуме даже кто то купить хотел его.. не нашел в рф вроде бы. не буду врать по этому поводу :)
а ещё Вас почитать. и совсем не ясно становится - зачем глупые людишки покупают шкоду :(
реально не ясно зачем тот этот и третий купили шкоду. ведь в опеле куда всё лучше!
а что это за бассейн в багажнике астры поставлен? ))
для объективного сравнения придется найти фотку октавии с таким же...
а так, видно или нет, но фактически по ширине разница в 10см (в октавии между арками 100см, в старой астре - 110см)
надеюсь все мы люди взрослые и хорошо понимаем, что у любой из машин есть свои плюсы и свои минусы. почему бы их предметно не обсудить?
когда в соседней теме пишут "рено - гавно, точка" а октавия рулит потому что "БАГАЖНИК, МНОГОРЫЧАЖКА и ВАГ", многие соглашаются, и вас это не смущает, хотя в общем продажи тех же флюенсов и астр тоже далеки от нулевых, на удивление. вот и приходится искать хоть какие-то оправдания суровой сухой статистике.
а уж выводы про "лучше" и "хуже" делать тем, кто выбирает.
у меня, например, такое впечатление сложилось:
БАГАЖНИК у комби так себе, во многом это следствие как раз МНОГОРЫЧАЖКИ, ну и еще получается, что ВАГ по-тихому аккуратненько недодает на шкоду копеечных фишечек, видимо чтобы тот, кто пришел в салон за гольфом, не купил октавию случайно (и вобщем-то уже не раз проскакивали официальные заявления ВАГ по шкоде это подтверждающие косвенно)...
Последний раз редактировалось tutukata; 22.07.2011 в 13:53.