Так что определяться никому и ни с чем не надо - надо просто знать проблему и пути её решения, а не выставляться здесь охренительным знайкой и экспертом-любителем по всем земным вопросам, притом местами малограмотным.
Если бы все так просто было)), аналоги были только из китая, эти горели через 3 дня, при том горела еще и машина)))))))), вентиляторы от Астры быстро разобрали(там Бош стоит, но крыльчатка меняется))), остались только от Волги и Газели, но и те к августу исчезли. В любом случае менять крыльчатку со старого и просто так она не подходила, бывали случаи от перегрева крыльчатка оплавлялась и задирала радиатор.
http://www.vectra-club.ru/forum/view...?f=21&t=101493
почитай на досуге))))
Господа, всем доброго времечка!
Собственно, сравниваю Октавию, Астру нью и Гольф6 с одинаковыми (по объему) движками 1,4Т и одной комплектации (полукожанный пакет, двухзонный климат, мкпп, попогрев, музыка, противотуманки, подлокотник впереди, полный электропакет и цвет - металл).
Соответственно получается :
Октавия Амбиент+ пакет№2 = 755 000 р.
Астра Enjoy+ пакет Enjoy+ пакет трансформация + кожаный руль = 737 000 р.
Гольф6 Трендлайн+ соответсвующие опции = 734 200 р.
Понятно, что Октаха получается чуть дороже, но там и опций больше в комплектации (задний парктроник, противотуманки навороченые, круиз).
Предлагаю обсудить следующее:
1) Что лучше едет (не по бумажкам)?
2) Где комфортней (мягче, тише, удобнее, качественее отделка)?
3) Что дороже в обслуживании (в т.ч. КАСКО и расход бензина)?
4) Что надежнее?
Просьба объемы машин (багажник, пространство в салоне и т.п.) и внешний вид не обсуждать, так как октаха для меня вне конкуренции по этим вещам. Хочется понять, что при прочих равных условиях - лучше(не для меня лично, а как-бэ объективно)
1) более менее проверяли в разгоне только астру 1.6Т с октавией 1.8Т (астраклуб регулярно проводит встречи и заезды со всеми желающими)
теоретически и в паспорте 1.8Т с дсг рулит, но на практике астра едет более чем бодро для гидроавтомата, и от октавии по-началу уходит, с перспективой поравняться к 200км\ч.....
ссылку на отчеты обоих сторон и видео давал выше.
как в реале обстоит дело с 1.4Т не знаю.
2) тише вроде как в астре (по децибеллам из тестов аутобильд.де и ауто-мотор-унд-спорт.де) по мягкости думаю и там и там не особо мягко
3) мотор 1.4Т на астре новее и более экономичен (по паспорту), на ручке наверно так и будет, с гидроавтоматом конечно по-хуже.
каску мы тут вроде считали, на октавию получалось по-дешевле... ТО примерно одинаково стоит по факту.
4) по этому пункту врядли кто-то скажет, астра J - новая машина, данных маловато. прошлые астры надежностью радовали. все известные проблемы - копеечные и встречались нечасто.
ну меня тут поправят конечно, если что наврал ))
вообще я думаю надо брать, что понравится: посидеть, покататься и выбрать.
з.ы. я бы сейчас наверно гольфа взял на вашем месте: он немец, 5 звезд и 9 подушек в базе - весомо (в астре енжой подушек будет 4, в октавии амбиент всего ДВЕ, что, имхо, ахтунг полный за такое бобло не малое...)
ну и приятные мелочи гольфа конечно: карманы в дверях обитые тканью изнутри, чтобы барахло не гремело на кочках - такого нет ни в астре, ни в октавии
Последний раз редактировалось tutukata; 19.07.2011 в 18:32.
Тутуката, вы опять красную тряпку достали? Сейчас вам популярно объяснят, что все г....., естественно кроме октавии. Почитал все посты про " довольны ли вы своей октвией" можно сказать, что все кто пересел с машин ниже классом визжат от восторга, и те кто с отечественных машин. Те, кто уже поездил, или пересел с других одноклассников оценивают трезво и взвешенно, а ждуны еще в эйфории, так-как если человек в течении нескольких месяцев думает, что лимон сладкий, и его в этом убеждают, он действительно вначале покажется сладким.
Последний раз редактировалось Димон668; 19.07.2011 в 18:39.
Да, карманы, обитые изнутри тканью - это дико круто и пиафосно! Надо брать!!!
У меня НИЧЕГО в этих ёмкостях не гремит. Может, в них не надо возить наборы ключей и мелочь с гайками?
Последний раз редактировалось AVIS; 19.07.2011 в 23:41.