https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
у такой БМВ (540 E60) 4 звезды
но мне кажется водитель там был не пристегнут, все таки 4 звезды и 1700кг веса это не мало против малолитражки
да всегда и обязательно. у меня был случай и лично проверить полезность ремней при красочном улете в кювет (сидели с женой сзади пристегнутые, отделались испугом), и на примере 3-х друзей, вышедших из тяжелого ДТП почти без травм, благодаря везению и тому, что все в их машине были пристегнуты (вообще все кто видели остатки их авто тоже теперь пристегиваются)
и тем не менее наварра даже без есп в максималке стоит почти 2 ляма, этим самым я хочу указать на ошибочность измышлений о том, что гипотетические звезды имеют отношение к финансовому положению покупателя, а у ж тем более о "странах третьего мира" и поч. Автомобиль должен решать задачи. А звезды это маркетинг в чистом виде, кто то обращает на него внимание, кто то нет.
точно такой же маркетинг, как и модные сейчас турбомоторы, какие-то там хитровыделанные роботокоробки и все такое прочее.
для решения автомобилем задач это также не важно, как и звезды.
в таком походе продукция румынской дачия и правда не имеет конкурентов: хватает обычного просвета - берем логан/сандеро, не хватает - дастер.
а всякие октавии и тигуаны - маркетинг в чистом виде. машина должна решать задачи.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
До появления дастера, я и выбирал из легковых авто, но таких чтобы были поуниверсальнее и с нормальным клиренсом (октаха и астра хорошо подходили сюда).
Но это только потому что за 600-700-800, не было в принципе нормальных новых авто повышенной проходимости (не китай и россия).
Не стали бы делать дастер, скорее всего купил бы пузотерку, и отложил покупку 4*4 до лучших времен, ну или если бы подвернулся хороший б/у 4*4 то его взял бы. Хотя чего там из б/у 4*4 свежих в 600-800 укладывается только спортаж/туксон, и ссангенги (но это уже рамные), все остальное это или 6+ лет или дороже..
Думаю что у многих была потребность в 4*4 как и у меня, но не было возможности и брали пузотерки, поэтому сейчас и выстроились такие очереди. Очень хорошо угадали французы, что надо развивающимся странам..
Жаль конечно что другие производители в этой нише пока спят, наличие конкурентов было бы на пользу всем.
Ещё одна ближайшая полноприводная приличная альтернатива "дастеру" - SX4 хетч. Подороже чуть - 790 тыр на механике, 850 - автомат. Поменьше вроде "дастера" немного
Мне мой дастер достается за 650, с учетом допов (сигналка, ковры, парктроник). Комплектация 2 л механика 4*4, подушки, подогревы, магнитола 2 дин с флешкой и громкой связью, нет кожи и литых дисков только (вообщем комплектация точно не беднее SX4).
Sx4 меньше сильно, клиренс меньше, багажника можно сказать нет, движек 1.6, ценник на 210 тыс. больше (если сравнивать с дастер 1.6).
За 650 из нового, реально только корейский C-класс пузотерки..
Вообщем то выбор сделан, дальше имеет смысл написать уже отзыв когда стану владельцем.
Последний раз редактировалось Aleks83; 29.02.2012 в 09:38.