- Люди, покупающие Форд, просто на все ложат, за это их не любят (ц) быдлайнерс
- Люди, покупающие Форд думают что они люди (ц) быдлайнерс
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Владел я Фордом. Несомненный плюс - крайне дешёвая обслуга. ТО раз в 20 тыс.км или раз в год. Стоимость весьма разумная. После окончания гарантии, помню, была акция: замена масла, фильтра, воздушного фильтра и осмотр на подъёмнике за 1999 руб. Вместе с материалами. Ничего и близко к такому у Шкоды нет. Если бы не попсовый дизайн ФФ-3 и микроскопический размер багажника хэча, купил бы его.
Друзья, стоит смотреть из остатков по акции 2л титаниум по цене 1.6 ? Вроде меньше 700тыс можно будет схватить зимой 2012 год универсал на роботе? Ну может не титаниум, но тренд плюс точно? Дороже смысла платить не вижу, если найду за 690 универсал 2л с роботом в комплектации тренд плюс (или титуниум то буду рассматривать )
Нашел уже за 700 универсал 2л на механике тренд с пакетами (правда нет климата, стоит упираться из-за него, реально функция полезная чтобы и зимой пользоваться?)
Правда почитал отзывы что-то уже желание пропало.....намудрил форд с этой моделью....и надежность невысокая и салон совсем маленький....так понял торопится не нужно , в наличии куча машин на любой вкус у каждого дилера, видимо молодежь какая хотела уже накупила а больше уже желающих то и нет.....это было учитывая что производитель делал автомобиль исключительно для узкой молодой аудитории потребителей....и главное клиренс не увеличивают....мля...сколько в России уже присутствуют а выводов не делают....
Последний раз редактировалось ИмяРоза; 29.08.2012 в 13:31.
Стою перед выбором форд или шкода.Нужен автомат.У шкоды отталкивают ДСГ не надежная и турбовые движки которые не греются.1,8 АКПП жрет много и масла просит.Шкода лучше по практичности (клиренс,багажник,место в салоне,более надежна подвеска,ходовая,более динамичные движки).Пришел к выводу что ее надо брать 1,6 или 1,8 только на механике.Шумка,управляемость,работа подвески,опции за схожие деньги с октавией у форда лучше.Форд трэнд спорт с автоматом и климатом в районе 750 т.р.,за эти деньги октавия хуже оснащена и на механике.Форд достойная машина,нельзя сказать что это фигня полная.Одна из самых популярных машин в мире.К примеру таково автомата кроме фольца(шкода) и форда больше нет ни у кого из конкурентов (не говорю о премиум).Если б не жена взял наверно октавию 1,8 МКПП или 1,6 МКПП но получше комп. (да и ребенка возить в октавии удобнее)А так скорее фокус 1,6 125 ПШ трэнд спорт.Пусть не ракета,но для города для комфортной езды в самый раз,и расход не очень большой.Тестил обе машины у каждой +и - свои.
Да у меня в семье обе .
1. 6 пш 125 л согласен пш комфортний в пробках.Нам год назад обошелся в 650 т тренд и два пакета зимний и еомфорт.