Иван, китайцы и те учатся, к примеру, на Ховеры ставят автомат фирмы ZF. А уж инженеры Форда полагаю могут учесть слабые места и недочеты в коробках конкурентов, хотя тут спорить не о чем еще, нет пауэршифтов на дороге. Поживем увидим.
Иван, китайцы и те учатся, к примеру, на Ховеры ставят автомат фирмы ZF. А уж инженеры Форда полагаю могут учесть слабые места и недочеты в коробках конкурентов, хотя тут спорить не о чем еще, нет пауэршифтов на дороге. Поживем увидим.
как это нет на дороге?
один мой знакомый уже довольно давно ездит на мондео 2.0Т с 240л.с. и повершифтом (чуть ли не год!)
а еще в интернетах пишут, что на вольвах эти коробки пошли еще с января 2008 года - правда или нет не знаю, но одно точно - повершифт уже далеко не новинка ))
про пауэршифт http://mondeoclub.ru/forum/topic/928...st__p__1838965
Всю ветку читать лень, просто пример.
по ссылке интересное мнение нашлось:
если что: с-троник = ДСГВ перерывах бывали еще другие машинки - спортивные заряженные для меня и с автоматами для жены. А потом в качестве повышения градуса я купил себе в 2009 году АУДИ А4, новую, 2.0 турбо, полный привод, 211 сил с эс-троником. Это была катастрофа. Машина управляется на тройку (после Форда), коробка дергается так, что ни о каком кайфе речь не идет вообще. Потосковал я сильно и отдал эту Ауди знакомой. Никто из окружающих меня не понял, типа "Это же ауди!" Долго не мог что-то себе выбрать, понижать градус новым Фордом не хотелось. Но реальную альтернативу подобрать трудно даже имея деньги. Очень склонялся к БМВ 325, но с автоматом она тупит жутко, особенно с полным приводом, ездил рнесколько раз. Более мощные быстры, но нет в них какой-то Фордовской легкости, а уж цены - это просто запредельнейший запредел. Рука не поднимается столько платить. Да и современные бмв-ки воспринимаются по управлению какими-то тяжелыми, а уж КПП механика уж точно хуже чем Форда переключается. Пока я выбирал на чем ездить, купил жене взамен Пежо 207 (на котором сам почти год в итоге проездил) Форд Гранд Си-макс. дизель 140 сил, powershift. Думаю, первый такой Форд в России купил. Сейчас на нем и езжу. Если говорить про робот, то после ауди, это реальный прорыв! Все, у кого стоит повершифт, знайте, ваша коробка на порядок лучше аудюшной!!!!
я бы снова рассмотрел покупку фокуса, но хотелось чуть повыше клиренс и побольше багажник. Универсал не рассматривался. А так фокус 3 неплохой конкурент октавии.
Пауэршифт - это та же самая ДСГ.Ну и плюс ко всему, что за зверь этот пауэршифт. Может лучше проверенный гидроавтомат?
Защищал я киа церато на этом сайте, опель астру отчасти защищал, но эти машины уже как года 2 выпускаются, а вот это подобие, да и еще и ужасно воплощенное с заимствованием деталей от всех популярных машин может взять только человек с отсутствием вкуса!!!
Раньше фокус был рабочей лошадкой, но сейчас с такой ценой нормальные люди будут брать корейцев, опели, французы....
Этот фокус возьмут такие же фанаты марки как и фанаты лады приоры, а уважаемый Эполет с авто.ру вообще докажет, что и приора лучше)))
Ну а что у приоры то же кондей, стеклоподъемники и т.д. и т.п.........
1,6 (125) на мондео давно ставят. И все нормально.
При чем тут премиум класс и средний? Или для вас нет разницы?
Так почему сразу форд позаимствовал, а не корейцы или французы?? Или в европе нет дизайнеров нормальных, так они у других передирают ? Смешно, право.Нахожу сходства по салону с астрой и церато внешне чуть по немногу от нового ситроена и пежо