В перерывах бывали еще другие машинки - спортивные заряженные для меня и с автоматами для жены. А потом в качестве повышения градуса я
купил себе в 2009 году АУДИ А4, новую, 2.0 турбо, полный привод, 211 сил с эс-троником.
Это была катастрофа. Машина управляется на тройку (после Форда), коробка дергается так, что ни о каком кайфе речь не идет вообще. Потосковал я сильно и отдал эту Ауди знакомой. Никто из окружающих меня не понял, типа "Это же ауди!" Долго не мог что-то себе выбрать, понижать градус новым Фордом не хотелось. Но реальную альтернативу подобрать трудно даже имея деньги. Очень склонялся к БМВ 325, но с автоматом она тупит жутко, особенно с полным приводом, ездил рнесколько раз. Более мощные быстры, но нет в них какой-то Фордовской легкости, а уж цены - это просто запредельнейший запредел. Рука не поднимается столько платить. Да и современные бмв-ки воспринимаются по управлению какими-то тяжелыми, а уж КПП механика уж точно хуже чем Форда переключается. Пока я выбирал на чем ездить, купил жене взамен Пежо 207 (на котором сам почти год в итоге проездил) Форд Гранд Си-макс. дизель 140 сил, powershift. Думаю, первый такой Форд в России купил. Сейчас на нем и езжу.
Если говорить про робот, то после ауди, это реальный прорыв! Все, у кого стоит повершифт, знайте, ваша коробка на порядок лучше аудюшной!!!!