И много там назаимствовали?с заимствованием деталей от всех популярных машин
И много там назаимствовали?с заимствованием деталей от всех популярных машин
О супернадежности никто и не говорит. Везде есть свои косяки и доля брака. Но о ненадежности нельзя говорить.
Да и не может в машине нравиться абсолютно все.
Многоуважаемый Тутуката, вы как всегда смотрите не туда!
И почему вы не написали продолжение сего поста?
Ну и про пауэршифтВ итоге заказал 240 сил с повершифтом, но брать не буду, скорее всего. Может быть можно туда как-нибудь механику поставить, никто о таком не слышал? Скорее всего, это утопия. Буду искать на вторичном рынке Мондео 2.5 с механикой в хорошем состоянии. Вот такой вот крик души!
PowerShift. С 3000 км. эксплуатирую машину в условиях интенсивной динамичной езды. Сейчас пробег составляет 5500 км. Начал замечать за коробкой следующие вещи: 1. при включении задней передачи после длительной езды отчетливо слышен звук шестерен (или чего-то там) в коробке, переключение передается в салон едва уловимой вибрацией. 2. Если при плавной езде на скорости полностью убрать ногу от педали газа, а через пару сек. снова плавно нажать на педаль, то можно услышать глухой тихий стук в коробке (как будто что-то соединяется друг с другом). Может хваленому шифту постепенно приходит конец?
Так же интересно узнать: кто-нибудь уже буксовал на PowerShift? Как вообще робот переносит гальмование? Может есть рекомендации или особенности?Такая же байда. У меня на заднем приводе на прошлом авто такая же тема была, там проблема была в том что шлицевое соединение коробки с карданом постепенно вырабатывалось. Авто высокого класса, практически у всех так было, поэтому там я не заморачивался. Тут конечно поднапрягся когда услышал. Обнаружил где-то на 5000 (до этого была зима - печка + музыка + закрытые окна = мог не слышать). Сейчас 11000. Появилась какая-то вибрация и гул периодический на скорости от 110 до 140. В пятницу на прием. Надеюсь что робокоп цел...ествественно ничего не нашли... Проверили ступичные - в норме.А теперь мой вопрос: а может все-таки лучше проверенный гидроавтомат?Езжу спокойно, пробег 19000, все тоже самое.
Вот тут я тоже склоняюсь к данному мнению. Уж лучше гидрик. И пусть он будет на секунду-две медленнее, но зато надежнее.А теперь мой вопрос: а может все-таки лучше проверенный гидроавтомат?
только проблема в том, что 3-и фокусы исключительно либо с механикой, либо пауэршифтом. Октавия в этом плане в более выгодном положении: дсг, механика, автомат. Плюс скоро еще 1,8 будет с автоматом, имхо, очень заманчиво.
Я бы очень хотел окташку с 6ти ступенчатым автоматом. Робота мне и на опеле хватило ситуация похожа на дсг за городом супер в городе в пробках дергается. У форда 100% будут свои косячки по этой коробке, ведь паралельно с опелем еще и у королл и у цивиков были роботы (Я про однодисковое сцепление) короллы вообще люди продавали , потому что ездить было невозможно, на цивиках - не знаю, думаю тоже не без говнеца. +1.6 движок его хоть 6ю сцеплениями обвешай и 15 передач воткни ну не едут эти движки..... считаю идеальным сочетание 1,6 6ти ступка механика или автомат (лучше автомат) а вот то сочетание что на РС 2.0Т или дизель+ 6ти ступ ДСГ- это вообще супер. мне просто денег не хватало на такую машину. когда рассматривал машину- друзья то же рассматривали машину доход у нас приблизительно одинаковый. у них 300 у меня 500 на начальный взнос, вот и купили я шкоду 1.8Т 785 они фокус 580. все довольны. Сейчас фокус стоит столько же сколько и шкода. вопрос станут ли верить люди, что качество форда резко скакнуло вперед? думаю нет. Кто бы купил обновленную шкоду(которая скоро выйдет) за миллион? имеется средняя комплектация.
Удалось провести тест-драйв Фокуса, впечатления следующие:
1. Шумоизоляция на высоте (двигатель слышно только после 3 тыс оборотов).
2. Плавность хода также на высоком уровне, это при том что машина была на доповых 17-х контитенталях (штатно идут 205\55 16 Мишлен энерджи), специално нашел лужу и проехался по песчаной обочине, пескоструя и ударов воды в днище или колесные арки не слышно.
3. Эргономика салона на 4+, у Октавии все же немного логичнее (традиционнее) управление магнитолой, в Фокусе чуть дальше и выше регуляторы центральных дефлекторов обдува, в остальном понравилось, на Фокусе тоже есть мигающий режим поворотников без включения. До поездки казалось что в салоне "мало воздуха", в процессе теста ощущение исчезло, доча на заднем сидении заснула, несмотря на то что ехали кататься на новой машине.
Очень порадовала механика, ходы рычага минимальны переключения плавные и четкие, засомневался в необходимости ПШ.
Звук магнитолы (правда соньки) очень хорош, в Октавии, кстати, звук тоже на очень высоком уровне, но мне, как человеку увлекающемуся автозвуком в принципе, не понятно расположение низкочастотного динамика в районе центральной стойки и спинки переднего сидения.
4. Понравилась острота рулевого управления, тормозов.
5. Реальных недостатков нашел два - "тупая" электронная педаль газа - скорость набирается эффективно, но создается ощущения игры на компьютерном симуляторе, двигатель надо крутить, и второй недостаток, о котором уже говорил - маленький багажник в седане (тестил хетч, но посмотрел все видео с седанами из США и Европы).
Вообще из-за хорошей шумки и плавности хода создается впечатление что моторный отсек автомобиля едет отдельно от машины где-то на 2 метра впереди).
Общая оценка 5 с минусом, минус за управление педалью газа.
Жду теста Мондео с Пауэршифтом через недельку, что бы посмотреть коробку.
Последний раз редактировалось Explocar; 18.08.2011 в 09:43.
Приветствую, уважаемый Тутуката,
Тестил Сид, Октаху, Астру J, сегодня постараюсь попасть на тест Мазды 6 в базе тот же бюджет, жду теста Астры универсала 1.4Т на ручке.
Пока самый живой отклик на педаль газа был в Сиде, потом Октаха и Астра (115 МТ), но если смотреть только на спидометр, то все машины набирают скорость примерно одинаково, Сид из-за универальности был тяжелее. Наиболее демпфированные педали в Астре и ФФ. Списываю на свойства Евро-5, спрашивал у манагеров, можно ли снять ошейник, говорят на Моне 1.6 мешалках делают живее электронным способом, может и на Фокусе получится.