Многоуважаемый Тутуката, вы как всегда смотрите не туда!
И почему вы не написали продолжение сего поста?
Ну и про пауэршифтВ итоге заказал 240 сил с повершифтом, но брать не буду, скорее всего. Может быть можно туда как-нибудь механику поставить, никто о таком не слышал? Скорее всего, это утопия. Буду искать на вторичном рынке Мондео 2.5 с механикой в хорошем состоянии. Вот такой вот крик души!
PowerShift. С 3000 км. эксплуатирую машину в условиях интенсивной динамичной езды. Сейчас пробег составляет 5500 км. Начал замечать за коробкой следующие вещи: 1. при включении задней передачи после длительной езды отчетливо слышен звук шестерен (или чего-то там) в коробке, переключение передается в салон едва уловимой вибрацией. 2. Если при плавной езде на скорости полностью убрать ногу от педали газа, а через пару сек. снова плавно нажать на педаль, то можно услышать глухой тихий стук в коробке (как будто что-то соединяется друг с другом). Может хваленому шифту постепенно приходит конец?
Так же интересно узнать: кто-нибудь уже буксовал на PowerShift? Как вообще робот переносит гальмование? Может есть рекомендации или особенности?Такая же байда. У меня на заднем приводе на прошлом авто такая же тема была, там проблема была в том что шлицевое соединение коробки с карданом постепенно вырабатывалось. Авто высокого класса, практически у всех так было, поэтому там я не заморачивался. Тут конечно поднапрягся когда услышал. Обнаружил где-то на 5000 (до этого была зима - печка + музыка + закрытые окна = мог не слышать). Сейчас 11000. Появилась какая-то вибрация и гул периодический на скорости от 110 до 140. В пятницу на прием. Надеюсь что робокоп цел...ествественно ничего не нашли... Проверили ступичные - в норме.А теперь мой вопрос: а может все-таки лучше проверенный гидроавтомат?Езжу спокойно, пробег 19000, все тоже самое.