Салон, езда ФФ3 не знаю. Экстерьер ФФЗ вживую не впечатляет и быстро примелькается. Сборник цитат. Последняя Астра оригинальнее, ИМХО.
А5 в плане дизайна не тягаться с последними одноклассниками, но как удобный костюм - одел и забыл.
Салон, езда ФФ3 не знаю. Экстерьер ФФЗ вживую не впечатляет и быстро примелькается. Сборник цитат. Последняя Астра оригинальнее, ИМХО.
А5 в плане дизайна не тягаться с последними одноклассниками, но как удобный костюм - одел и забыл.
Предлагаю от голословных заявлений о колоссальном превосходстве «недоVolkswagen» Октавии над Форд Фокус 3, перейти к фактам и обоснованным заявлениям. Уж кому кому, а владельцам шкод засирать дизайн других авто грех, не для кого не секрет, что на любом форуме любой марки октаху иначе как «пенсионерской машиной» не называют. И тут не поспоришь.
А теперь позвольте перейти к аргументам, даю пару ссылок на рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе, смотрите внимательней, крутой тачки октавии там НЕТ, а «ширпотреб» (как тут упоминалось) Фокус в числе лидеров рейтинга. Вот тупые заевшиеся европейцы, не берут отличную тачку октаху, а фокус разбирают.
Так, что отсюда простой вывод «недоVolkswagen» (в том числе Октавия) это машина для стран 3-го мира (в том числе России), для тех кто хочет Фольксваген, но не может его себе позволить. А как следствие, его было бы логично сравнивать с аналогичными продуктами для развивающихся стран, например: Рено Лохан, Хюююндай Солярис, Полуседан и др.
У Шкоды классные надувные движки от Фольксвагена и дсг, и октаха с ними очень интересный вариант, но 80% владельцев оных машин юзают «овощные» MPI, они же в первую очередь «засирают» фокус и иные авто, на лицо комплекс неполноценности!
P.S. Конечно, каждый кулик хвалит свое болото. Но так возносить Шкоду Октавию – более чем скромный бюджетный авто, это уже по моему моветон. Хотя почитать ребят с Цивик Клуба, так круче их цивки разве только Мазерати Кватроруте. Так что Вам есть куда стремиться.
http://www.zr.ru/a/338981/
http://www.rb.ru/topstory/business/2...23/145547.html
А фокус для тех кто хочет автомобиль, но не может себе это позволить. Все эти рейтинги ничего вообще не доказывают и не показывают. Мы не в европе, у нас другие условия. В штатах рейтинг будет другой, в японии третий. И ни в одном из них не будет Порш Кайена. по вашей логике этот автомобиль тоже для 3 мира?
Логика у Вас железо, Порш – премиум, октаха – поповозка (как и фокус), я то две поповозки сравнивал, а Вы Каена приплели. Так ежели я Вам Российские рейтинги приведу, там Фокус на первом месте. А если рейтинги не авторитет, что тогда показатель? Может мнение владельцев Октавий в одноименном клубе? Тогда спору нет Октавия рулит, все остальное компромисс.
И это говорит владелец Джетты? машины для тех, кто хотел Ауди, ну на крайняк Пассат, но деньги наскреб на Джетту с "оригинальными" древнеисторическими петлями багажника а-ля ВАЗ-2106, дубовым пластиком(мастами какашней октахи), с ценником необоснованным.... купил наверно Джетту с мыслями: если сорвать название, может будут принимать за Пассат... Но рядом будут проезжать владельцы Ауди и тихо насмехаться....( лучше бы ты вместо этой шляпной Джетты взял Пассат наскребав по сусекам)
P.S. Фольц для меня не авторитет=) катался на новом пассате, не вдохновил никак... Шкода мне нравится именно как марка... а вот Ауди авторитет... след машина, Аллаh Бирса, будет из семейства Братства Колец
Спору нет, Джетта далеко не эталон, да и цена конская, но к ней душа легла в ценовом диапазоне до ляма. Указанные Вами косяки имеют место, но для меня не критично, Пассат в нормальной комплектации за лям не возьмешь. НЕ новую же элантру за 900 тыров брать. Но хочу напомнить это фольц «имеет» (читай владеет) и шкодой и ауди. Суть моего посыла в том, что фокус не ширпотреб как тут утверждают многие, уж в сравнении с октавией точно. Я лишь хотел сказать, что опустить можно любой авто, особенно необоснованно. На октавии катал тест (1,8 дсг) – весчь, но душа не легла.
Не, из 80%- половина ждунов.
Вот имхо в этом предложении самое главное слово. Многие считают новую астру корейским обмылком. У форда более четкие линии, более агрессивеая внешность. Вобщем - как обычно - на вкус и цвет. Мне вот и астра новая нравится внешне и еще какие-то авто, но судить по одному облику машину неправильно. Каждый выбирает для себя по определенным соображениям и преследуемым целям. Тупо засрать можно любое авто.Последняя Астра оригинальнее, ИМХО.