Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Страница 39 из 149 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #381
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    По вторичке как-то неубедительно. Если я опасаюсь нового дизеля, то 3-5-летний трактор с подвывающей турбиной, умирающей топливной арматурой, закоксованными форсунками и агонизирующим сажевым фильтром вселяет панический ужас. Неужели несвежий трактор можно хоть кому-то впарить?
    А что, турбина на 3-5-летнем TSi к этому времени будет гораздо лучше?? Интересно, в силу каких причин? :))
    Да и вообще, сколько Вы лично видели на вторичке "3-5-летних тракторов (ОКТАВИЙ !!!) с подвывающей турбиной, умирающей топливной арматурой, закоксованными форсунками и агонизирующим сажевым фильтром" ? :))) Если можно, хоть пару ссылок...
    Моей машине, например 10 лет! Турбинка - живее всех живых, топливная тоже, форсунки в идеале. Сажевого, правда, нет... :)))


  2. #382
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Как бы это не было смешно - но да. Я практически уверен что его продать легче чем 1,8тси. Тут дело в том что трактористов много, и они бензин априори не рассматривают, типа Диксона, и он будет искать именно Дизель. Откроет авто.ру, и увидит что на 100 1,8тси приходится 5-7 дизелей. Конкуренция при продаже намного меньше, вот и всё.
    Ну, если уверены, тогда покажите мне сколько на рынке продают 3-5-летних дизельных Отктавий, причем именно в таком состоянии, о которых говорил Шаурма. :)
    Только просьба не давать ссылки на экземпляры, пригнанные из Германии, у которых априори пробеги скручены минимум вдвое! Давайте ссылки на экземпляры, изначально приобретенные на местном рынке.
    ASSASSIN likes this.

  3. #383
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    А те кто метаются в выборе для себя вопрос решили прочитав эту хероту на 38 страниц))) И главное чтобы они не пожалели о выборе))
    А если когда либо пожалеют мы, бензинщики, теперь со спокойной душой сможем сказать: а вот нех было трактор брать!))
    Напоследок каком кинуть пока не закрыли))
    Предлагаю создать тему или опрос, типа "Пожалел ли я, что взял дизель". Вот тогда и будем говорить кто прав! :)))

  4. #384
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Эх, просто свои 5 копеек внесу.
    Сам очень хочу дизель, так как удалось поездить на дизелях, правда по чуть чуть совсем, но этого хватило для меня лично.
    Последнее на чем ездил в конце мая на рено гранд сценик 1.5 д. Машина в плане динамики овощь, но и не для быстрой езды эта машина создавалась)). Но черт побери как же она прет, тяга великолепная. а это 1.5! ))
    До своей шкоды 1.8, удалось поездить на 2.0 д пассате б6 с дсг6. Чума! Да если именно отжигать постоянно мой 1.8 превосходит в динамики до 100 и до максималки, но в движении так называемый трактор реально вжимает интересно, да и вообще управлять было одно удовольствие. 2-3тыщи оборотов на каждой передачи и ты уже 100 едешь не заметно почти и ровно как троллейбус! В общем очень приятно едет. Это нужно самому прокатится. Но все равно до 1.8 если в приоритете динамика сложно угнаться. Но для этого 1.8 надо крутить минимум до 4.5-5к.
    И поездил правда уже не за рулем))) на тауреги 3.0 д. Это вещь! )) тут одни эмоции только. Моя мечта это ауди с таким 3.0Д.

    По поводу целесообразности покупки дизеля в России особенно у шкоды (ВАГа) в целом с такими объемами движков дизеля и с нашими ценами на них, считаю реально не целесообразно ИМХО. Это при том что мне реально нравится дизель. Следующую машину если и буду рассматривать именно шкоду. то только если на нашем рынке будет дизельная РС ))) или же скаут дизель с 170-180 силами. Но думается мне что их в рашу не будут поставлять. Пересаживаться с 1.8 на 1.8 по мне не комильфо, шило на мыло. Тогда уж сразу РСку на крайняк смотреть.
    ВСЕ ИМХО Товарищи!.

    Ах да еще умиляли фразы про шумный трактор и тихий ТСИ ))))
    Для прикола сравнивал свою с соседом таурега... его 3.0Д чуть шумнее (я бы сказал просто бассовитей за счет объема и V6 как ни как), чем мой при открытом капоте, при закрытом 1.8 уже шумней показался.
    Да и вообще когда завожу свою, не раз подходили и спрашивали "Дизель?"
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  5. #385
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Предлагаю создать тему или опрос, типа "Пожалел ли я, что взял дизель". Вот тогда и будем говорить кто прав! :)))
    Никто не признается)) любой купивший А7 тди, даже если и когданить покатавшись допустим на 1,4(если вдруг цифры производителя не врут) осознав ошибку стоящую 120тыр - никогда не сознается))
    Так же как и влалец 1,4 никогда не скажет покатавшись на дизеле - что дизель дофига лучше тянет, и чтож я дурак не переплатил 120тыр и не взял себе этот чудо мотор!)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #386
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    По поводу целесообразности покупки дизеля в России особенно у шкоды (ВАГа) в целом с такими объемами движков дизеля и с нашими ценами на них, считаю реально не целесообразно ИМХО. Это при том что мне реально нравится дизель. Следующую машину если и буду рассматривать именно шкоду. то только если на нашем рынке будет дизельная РС ))) или же скаут дизель с 170-180 силами. Но думается мне что их в рашу не будут поставлять. Пересаживаться с 1.8 на 1.8 по мне не комильфо, шило на мыло. Тогда уж сразу РСку на крайняк смотреть.
    ВСЕ ИМХО Товарищи!
    Пересел с 1,8 на 1,8. Разница очень большая, моторы разные. Едет значительно шустрее и резче. Жрет на литр - полтора меньше чем прошлый 1,8.
    Машина была как у тебя, синяя 1,8тси мкпп 2008г амбиент, настала пора продавать, на руках был лям. 1,8+9пакет, машины которая меня бы устраивала больше за эти деньги не нашел...
    А РС к сожалению по деньгам бы не потянул никак))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #387
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Пересел с 1,8 на 1,8. Разница очень большая, моторы разные. Едет значительно шустрее и резче. Жрет на литр - полтора меньше чем прошлый 1,8.
    Машина была как у тебя, синяя 1,8тси мкпп 2008г амбиент, настала пора продавать, на руках был лям. 1,8+9пакет, машины которая меня бы устраивала больше за эти деньги не нашел...
    А РС к сожалению по деньгам бы не потянул никак))
    Ну про очень большую разницу не уверен. Хотя конечно я лично еще не ездил на новом 1.8. Но для меня лично это все равно шило на мыло. А если учесть тот факт что мой 1.8 ст1 на мешалке, а следующую машину я хочу попробовать на АКПП/(DSG) Мешалку скорей всего не буду рассматривать, то получается в лучшем случаи паритет по динамике. Хотя повторюсь есть очень большие сомнения, может до 100 они и одинаково поедут, но 250 и 320 момента в дальнейшем покажут себя. Все ИМХО, конечно при возможность все равно прокачусь хотя бы на новом.
    А вот расход очень субъективен. На том у тебя сам сказал мешалка! А сейчас ДСГ вот она основную часть топлива и экономит. Да и пусть даже на литр будет меньше тока сам двигатель есть, для меня это не сильный аргумент. Я взял 1.8 осознано и не особо парюсь про расход, езжу по настроению и как захочу. и будет у меня 7 литров при тошнилове по трассе или 9 разница не велика, зато ощущение от вождения в режиме "как хочу" уже другое.)))

    Кстати у меня сейчас полный фарш. И это еще один момент для меня про "шило на мыло" У меня нет только кожы рожи, люка и попогреек задних. А так есть даже штатные передние, что в ФЛ даже опцией не было. А свежую А5фл в фарше менять на А7 с таким же движком еще больше не понимаю))) Хотя и не осуждаю конечно же, дело каждого куда деньги тратить.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  8. #388
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Ну про очень большую разницу не уверен. Хотя конечно я лично еще не ездил на новом 1.8. Но для меня лично это все равно шило на мыло. А если учесть тот факт что мой 1.8 ст1 на мешалке, а следующую машину я хочу попробовать на АКПП/(DSG) Мешалку скорей всего не буду рассматривать, то получается в лучшем случаи паритет по динамике. Хотя повторюсь есть очень большие сомнения, может до 100 они и одинаково поедут, но 250 и 320 момента в дальнейшем покажут себя. Все ИМХО, конечно при возможность все равно прокачусь хотя бы на новом.
    А вот расход очень субъективен. На том у тебя сам сказал мешалка! А сейчас ДСГ вот она основную часть топлива и экономит. Да и пусть даже на литр будет меньше тока сам двигатель есть, для меня это не сильный аргумент. Я взял 1.8 осознано и не особо парюсь про расход, езжу по настроению и как захочу. и будет у меня 7 литров при тошнилове по трассе или 9 разница не велика, зато ощущение от вождения в режиме "как хочу" уже другое.)))

    Кстати у меня сейчас полный фарш. И это еще один момент для меня про "шило на мыло" У меня нет только кожы рожи, люка и попогреек задних. А так есть даже штатные передние, что в ФЛ даже опцией не было. А свежую А5фл в фарше менять на А7 с таким же движком еще больше не понимаю))) Хотя и не осуждаю конечно же, дело каждого куда деньги тратить.
    К сожалению нет возможности двигаться вперед) радует что есть возможность устоять на месте) поменял машину не потому что не устравивала, а потому что была стара, и уже хотела денег в виде подвески, дисков тормозных и тд.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #389
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    К сожалению нет возможности двигаться вперед) радует что есть возможность устоять на месте) поменял машину не потому что не устравивала, а потому что была стара, и уже хотела денег в виде подвески, дисков тормозных и тд.
    Да стабильность признак мастерства)))
    Я вот не могу пока себе позволить мечту ауди с 3.0д )))
    Да даже ту же 1.8 А7 новую пока не могу себе позволить, но меня и моя на 100% устраивает, пробеги не большие и все что можно пожелать по сути у меня есть. Ну может кроме мелочей, типо стоковый аудиенс не читает флешки или карточки. Но это может и поправлю в бл. время.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  10. #390
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •