A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
По какому определению? Вы теоретик? Посмотреть доки религия не позволяет?
Например, здесь (балка определяется по грузоподъёмности), или здесь (по длине базы). Самый что ни на есть евродизель 110 kW = 150 л.с.
На куче форумов ивропейцы изливают свою желчь по поводу балки у 150-сильного дизеля, погуглите.
Давление наддува создаётся компрессией внутри цилиндра? Любопытная теория.
Последний раз редактировалось Шаурма; 17.02.2014 в 13:36.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.
Пардон. Обычная описка, по ссылкам видно, что я имел ввиду 110 kW.
Если внимательно прочесть пост Valen_rus,
становится понятно (или я такой тугой), что речь идёт о подмене работы турбонагнетателя по увеличению давления наддува компрессией внутри цилиндра на малых оборотах. В чём передёргивание?
Последний раз редактировалось Шаурма; 17.02.2014 в 13:36.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.
lionhart
Разумеется, вместо "давления впрыска" следует читать "давление наддува". Понедельник - день тяжёлый, башка трещит ппц.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
За 105000 км отобъётся только на топливе.
И ещё учесть меньшую стоимость ТО (запчасти сам каждый себе покупает).
Учесть меньшую стоимость страховок, налоги.
Учесть ремонтопригодность.
У некоторых зажигалок уже при 90000 км турбину менять умудряются.
Вот и прикидывай х.. к носу.
А плюс ещё надо понимать, что машину надо продать, а покупатель тоже её не для ремонта берёт, а для езды. Вопросы про турбину будут по-любому. А дизель в этом плане фору даст любому бензину. Охотней купят дизель с пробегом в 200000, чем зажигалку с пробегом в 150000 км.
Если машина будет в год по 7000 ездить, то тут 1,2 - самое эффективное. Чтобы окупить, надо эксплуатировать.
То о чём я говорю всегда. Покупка машины начинается с плана её эксплуатации, а не со стоимости в прайсе (как делает большинство).
Пы.сы. 1,4 на Шкодах (122) не чипуют точно, про новый 1,4(140) не узнавал (да и нах.. он не нужен - маслоглот).