Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 97 из 149 ПерваяПервая ... 47879596979899107147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #961
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Ну да, 90лс, смотрел в конфигураторе
    Ну, 90 сильный корректно и с 1.2 85 кобыл сравнивать. Я то говорю о 105, на который дсг можно поставить и который хоть как-то едет.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  2. #962
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Ну, 90 сильный корректно и с 1.2 85 кобыл сравнивать. Я то говорю о 105, на который дсг можно поставить и который хоть как-то едет.
    Так я и говорил что 1.2 дешевле 1.6, что в версии 85лс, что в более мощной 105. В этом нет никаких расхождений.

  3. #963
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Так я и говорил что 1.2 дешевле 1.6, что в версии 85лс, что в более мощной 105. В этом нет никаких расхождений.
    Но "нормальный" 105 л/с все равно дороже 1.4, а тот что о 85 л/с рядом с ним вообще смешно ставить, не могу найти его хар-ки, но думаю вряд ли он и из 12ти сек выезжает. А со 105 л/с в пересчете на наши около 35К будет, которые по привозу к нам как раз в 50 и превратятся.
    Максим М. likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #964
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Но "нормальный" 105 л/с все равно дороже 1.4, а тот что о 85 л/с рядом с ним вообще смешно ставить
    Так дали бы возможность выбора и нам, а то решили за нас что нам не надо этот дизель, спасибо что хоть 2.0 разрешили заказывать :)

  5. #965
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjRocket Посмотреть сообщение
    Тогда балки в европейках быть не могло по определению.
    По какому определению? Вы теоретик? Посмотреть доки религия не позволяет?
    Например, здесь (балка определяется по грузоподъёмности), или здесь (по длине базы). Самый что ни на есть евродизель 110 kW = 150 л.с.
    На куче форумов ивропейцы изливают свою желчь по поводу балки у 150-сильного дизеля, погуглите.
    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    На малых оборотах давление создается компрессией двигателя, которая в свою очередь, зависит от степени сжатия.
    Давление наддува создаётся компрессией внутри цилиндра? Любопытная теория.
    Последний раз редактировалось Шаурма; 17.02.2014 в 13:36.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  6. #966
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    По какому определению? Вы теоретик? Посмотреть доки религия не позволяет?
    Например, здесь (балка определяется по грузоподъёмности), или здесь (по длине базы). Самый что ни на есть евродизель 100 kW = 150 л.с.
    На куче форумов ивропейцы изливают свою желчь по поводу балки у 150-сильного дизеля, погуглите.

    Давление впрыска создаётся компрессией внутри цилиндра? Любопытная теория.
    Мне всегда казалось (перекрестился), что 1 КВт = 1,36 л/с. Или я не там гуглил?
    И не передёргивайте, речь шла не о давлении впрыска. Хоть автор и не совсем то написал про наполняемость в цилиндрах...
    С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
    Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
    Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.

  7. #967
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Мне всегда казалось (перекрестился), что 1 КВт = 1,36 л/с...
    Пардон. Обычная описка, по ссылкам видно, что я имел ввиду 110 kW.
    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    И не передёргивайте, речь шла не о давлении впрыска...
    Если внимательно прочесть пост Valen_rus,
    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    ..Турбина- штука инерционная и требуется время чтобы турбина раскрутилась и начала давать необходимое давление. От чего зависит давление? Главным образом от оборотов двигателя. Но только ли, особенно если обороты невысоки? На малых оборотах давление создается компрессией двигателя, которая в свою очередь, зависит от степени сжатия..
    становится понятно (или я такой тугой), что речь идёт о подмене работы турбонагнетателя по увеличению давления наддува компрессией внутри цилиндра на малых оборотах. В чём передёргивание?
    Последний раз редактировалось Шаурма; 17.02.2014 в 13:36.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  8. #968
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Пардон. Обычная описка, по ссылкам видно, что я имел ввиду 110 kW.

    Если внимательно прочесть пост Valen_rus,

    становится понятно (или я такой тугой), что речь идёт о подмене работы турбонагнетателя по увеличению давления впрыска компрессией внутри цилиндра на малых оборотах. В чём передёргивание?
    Автор поста попутал давление наддува (воздух) с давлением в камере сгорания, созданным на холостом ходу без помощи нагнетателя (топливная смесь в конце такта сжатия), а Вы в свою очередь, привязали сюда ещё и давление впрыска (топливо)... Или я тугой? Если так то сорри.
    С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
    Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
    Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.

  9. #969
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    lionhart
    Разумеется, вместо "давления впрыска" следует читать "давление наддува". Понедельник - день тяжёлый, башка трещит ппц.
    lionhart likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  10. #970
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    ...Те для кого это не деньги ездят совсем на других машинах. Экономия топлива... разница расхода у этих моторов от силы литр, посчитайте через какой пробег отобьется разница в 120 тр. Про ресурс двигателя... если машину покупать до конца своих дней то у дизеля может и есть преимущество и то это еще вопрос.
    За 105000 км отобъётся только на топливе.
    И ещё учесть меньшую стоимость ТО (запчасти сам каждый себе покупает).
    Учесть меньшую стоимость страховок, налоги.
    Учесть ремонтопригодность.
    У некоторых зажигалок уже при 90000 км турбину менять умудряются.
    Вот и прикидывай х.. к носу.
    А плюс ещё надо понимать, что машину надо продать, а покупатель тоже её не для ремонта берёт, а для езды. Вопросы про турбину будут по-любому. А дизель в этом плане фору даст любому бензину. Охотней купят дизель с пробегом в 200000, чем зажигалку с пробегом в 150000 км.

    Если машина будет в год по 7000 ездить, то тут 1,2 - самое эффективное. Чтобы окупить, надо эксплуатировать.

    То о чём я говорю всегда. Покупка машины начинается с плана её эксплуатации, а не со стоимости в прайсе (как делает большинство).

    Пы.сы. 1,4 на Шкодах (122) не чипуют точно, про новый 1,4(140) не узнавал (да и нах.. он не нужен - маслоглот).
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •