Страница 655 из 1180 ПерваяПервая ... 1555556056456536546556566576657057551155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,541 по 6,550 из 11793
Like Tree4667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6541
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2017
    Адрес
    Krimea
    Авто
    Модель
    Shkoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    1

    Question Помогите кто сталкивался!

    Доброго времени суток форумчане! У меня такой вопрос, в последнее время начал замечать что при медленном движении автомобиля нажимая на газ появляется вибрация (похоже как на мех.коробке бросаешь сцепление и не дожимаешь газ) Проявляется это не всегда, в основном при подъёме в горку. Что это может быть?? Подскажите. Неужели это коробка??

    Skoda Oktavia A7 2013 TSI 1.8 turbo пробег 50.000


  3. #6542
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GarikGen Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане! У меня такой вопрос, в последнее время начал замечать что при медленном движении автомобиля нажимая на газ появляется вибрация (похоже как на мех.коробке бросаешь сцепление и не дожимаешь газ) Проявляется это не всегда, в основном при подъёме в горку. Что это может быть?? Подскажите. Неужели это коробка??

    Skoda Oktavia A7 2013 TSI 1.8 turbo пробег 50.000
    В горке жми нормально "газ" ( не гладь педаль мезинцем), начав жать ещё до горки - подняв обороты не ниже 1500.

    Если режим D это не позволяет - из-за пробки или состояния дороги ( слишком рано включая повышенную и снижая обороты от малого нажатия "газа") - перейди в ручной режим и не переключаясь рано ( раньше 2500 об) на повышенные передачи едь на подходящей низкой передаче держа обороты не ниже 1500.


    Изучи инфо в шапке этой темы - при каких примерно оборотах сцепления работают в границах пробуксовок/сжатий/расжатий ( с соответствующими реакциями со стороны сцепления на трансмиссию/кузов).

    П.с.
    Держи обороты в сложных ситуациях
    ( медленное движение в пробке/разбитое покрытие, ..тем более в горку) не ниже 1500.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2017 в 11:57.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6543
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вот и у меня вышла ошибка, перестали работать четные передачи и задняя,доехав до дома,закрыл,мин 10 постояла и все нормально.Но у меня каждое утро на холодную только,когда даёшь чуть больше газа кажется что сцепа буксует при каком то переключении где то на 5,после прогрева или в ручном режиме на холодную все нормально. Посмотрел ошибку,выложу фото,такой я не нашёл нигде!я перерыл всё!что происходит с переключениями я не знаю...
    А ошибка вышла,когда я пытался записать ещё раз видео,долго держал видимо газ пока обороты жили своей жизнью.Есть и видео https://youtu.be/zv4GGjouFmk
    Может кто что знает и сможет понять с чего эта хрень,год назад,случилось когда впервые ,на секунду загорелась и потухла надпись перегрев что ли коробки,больше небыло.После езды км 6-10 хоть как топи,все переключает нормально.
    Изображения Изображения

  5. #6544
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Когда толкаетесь в пробке, кто какой режим использует S или ручной? И если ручной, то переключаете передачи как вверх, так и вниз? Просто, мехатроник же и так, при торможении и падении оборотов автоматически переключается на пониженную.

  6. #6545
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Когда толкаетесь в пробке, кто какой режим использует S или ручной? И если ручной, то переключаете передачи как вверх, так и вниз? Просто, мехатроник же и так, при торможении и падении оборотов автоматически переключается на пониженную.

    Если вот прям лень селектор трогать и контролировать обороты ( некоторые забывали ,что на едут на ручной 1-ой и крутили до 5000+ 0_о) - можно S.

    Если в ручном - то вниз ,да, можно не и переключать. Ручной режим заботливо даже на 1-ю при 1000 об сам переходит.

    Контролировать обороты переключения только вверх. Ниже 2500 можно вверх не переключаться - чтобы переключение было оправданным/целесообразным ( повышение передачи роняет обороты).
    Бикус likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6546
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Dim0n_ Посмотреть сообщение
    Вот и у меня вышла ошибка, перестали работать четные передачи и задняя,доехав до дома,закрыл,мин 10 постояла и все нормально.Но у меня каждое утро на холодную только,когда даёшь чуть больше газа кажется что сцепа буксует при каком то переключении где то на 5,после прогрева или в ручном режиме на холодную все нормально. Посмотрел ошибку,выложу фото,такой я не нашёл нигде!я перерыл всё!что происходит с переключениями я не знаю...
    А ошибка вышла,когда я пытался записать ещё раз видео,долго держал видимо газ пока обороты жили своей жизнью.Есть и видео https://youtu.be/zv4GGjouFmk
    Может кто что знает и сможет понять с чего эта хрень,год назад,случилось когда впервые ,на секунду загорелась и потухла надпись перегрев что ли коробки,больше небыло.После езды км 6-10 хоть как топи,все переключает нормально.
    1) Так у тебя сейчас кпп в аварийном режиме
    ( чётные не работают) или "После езды км 6-10 хоть как топи,все переключает нормально." ?

    2) видео у тебя по ссылке - что там не так? Всё работает, переключается, обороты поднимаются пропорционально набору скорости. Что смутило?



    Если у тебя ошибка по кпп есть ( хоть и периодически), чётная линия не работает ( а это сцепление или мехатроник...хотя возможно и по механике самой кп что-то) - тут дорога только к ОД или к адекватному не ОД.

    Или пытаясь понять что-то будешь сам заниматься заменой неисправного элемента?
    Тут только вангование будет.

    Судя по названию ошибки из твоей фотки ,то причиной отключения чётной "ветки" стало невозможность мехатроником управлять сцеплением 2 ( "входной вал КП2 слишком большая чпстота вращения")

    Если так,то мехатроник возможно в адеквате и его можно исключить из списка. Но опять ванга.

    Тогда это либо само сцепление - замена. ( нужно посмотреть данные блоков, катнуть на тест по износу), либо что то с валами/их подшипниками/вилками и т.п. - что тоже вскрытие и замена.

    Мало вероятно,но ещё версия с глюком электроники управления ( датчики положений,вращений и т.д.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.08.2017 в 09:30.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6547
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Да как же пропорционально они растут?это газ в пол,а там не понятно что твориться,и если бы я не отпустил газ,они держались около максимума не переключаясь или пытаясь,а скорость росла бы но медленно.
    Сейчас коробка уже нормально работает,постояв мин 10 все прошло,просто так каждое утро ее можно до ошибки довести думаю,пока холодная,на тёплую никаких проблем.Тест на износ согласен,нужно сделать попробовать. Я бы ещё заснял,но боюсь вооще не на ходу стать)) а пока ты не проедешь 6-10 км это ерунда проявляется с оборотами.И еще тогда если с сцеплением беда,то почему в ручном режиме на холодную все идеально переключает как нужно. Я не знаю о чем думать, жду пока выйдет с отпуска человек в ОД, хоть и не знакомый,но вроде нормальный. Главное что у людей если и случается что то,то ломается,а не так,и еще ошибок не нашел таких,видимо я первый
    Последний раз редактировалось _Dim0n_; 31.08.2017 в 11:03.

  9. #6548
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Dim0n_ Посмотреть сообщение
    Да как же пропорционально они растут?это газ в пол,а там не понятно что твориться,и если бы я не отпустил газ,они держались около максимума не переключаясь или пытаясь,а скорость росла бы но медленно.
    Сейчас коробка уже нормально работает,постояв мин 10 все прошло,просто так каждое утро ее можно до ошибки довести думаю,пока холодная,на тёплую никаких проблем...пока ты не проедешь 6-10 км это ерунда проявляется с оборотами.И еще тогда если с сцеплением беда,то почему в ручном режиме на холодную все идеально переключает как нужно.
    Вопрос: выходит,что ты на холодную её "газом" в пол юзаешь? И часто/давно так?

    А если без подобных ускорений в пол на холодную этой проблемы не возникало? ( при спокойной езде переключения едва на 2000)




    Цитата Сообщение от _Dim0n_
    Я не знаю о чем думать, жду пока выйдет с отпуска человек в ОД, хоть и не знакомый,но вроде нормальный. Главное что у людей если и случается что то,то ломается,а не так,и еще ошибок не нашел таких,видимо я первый
    Жди человека из ОД.
    Потом напиши,плиз, что да как.

    На холодную "газ" в пол всё таки НЕ практикуй.Надо плавно выходить на максимумы.

    Проверь по тесту на износ в ручном режиме. Если тахометр на 200об не прыгает - на сцепления и мехатроник грешить нечего.

    Значит тупо какая-то электронная защита или наоборот сбой срабатывает от подобной эксплуатации ( не успевает отработать все параметры) - езда "в пол" на холодной кп ( с прогревом попускает).

    Надо пробовать менять привычки и стили езды.
    Сам же признаёшь - на прогретую проблем нет никаких.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.08.2017 в 11:50.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6549
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Скоро на износ поеду проверю.
    Просто когда в пол больше шансов чем на пол педали,когда относительно плавно разгоняешься на холодную,тоже это бывает,но может 3 из 10 раза не получится.
    если так сказать гладить педаль ногой слегка,то все нормально.
    у меня просто движение такое,3 км еду так сказать не больше 60,а потом выезд на трассу,и я там не в пол конечно разгоняюсь ,ну в пол педали обычно,не насилуя машину,масло ещё не нагревается в движке,и это случилось год назад первый раз,но на секунду выскочил перегрев коробки вроде,ну так и все,теперь замечаю это всегда с утра.

  11. #6550
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вопрос: выходит,что ты на холодную её "газом" в пол юзаешь? И часто/давно так?

    А если без подобных ускорений в пол на холодную этой проблемы не возникало? ( при спокойной езде переключения едва на 2000)






    Жди человека из ОД.
    Потом напиши,плиз, что да как.

    На холодную "газ" в пол всё таки НЕ практикуй.Надо плавно выходить на максимумы.

    Проверь по тесту на износ в ручном режиме. Если тахометр на 200об не прыгает - на сцепления и мехатроник грешить нечего.

    Значит тупо какая-то электронная защита или наоборот сбой срабатывает от подобной эксплуатации ( не успевает отработать все параметры) - езда "в пол" на холодной кп ( с прогревом попускает).

    Надо пробовать менять привычки и стили езды.
    Сам же признаёшь - на прогретую проблем нет никаких.
    Скоро на износ поеду проверю.
    Просто когда в пол больше шансов чем на пол педали,когда относительно плавно разгоняешься на холодную,тоже это бывает,но может 3 из 10 раза не получится.
    если так сказать гладить педаль ногой слегка,то все нормально.
    у меня просто движение такое,3 км еду так сказать не больше 60,а потом выезд на трассу,и я там не в пол конечно разгоняюсь ,ну в пол педали обычно,не насилуя машину,масло ещё не нагревается в движке,и это случилось год назад первый раз,но на секунду выскочил перегрев коробки вроде,ну так и все,теперь замечаю это всегда с утра.Газ в пол то это только что бы видео снять

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •