Страница 739 из 789 ПерваяПервая ... 239639689729737738739740741749 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,381 по 7,390 из 7889
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7381
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что при замене мехатроника меняют масло в коробке и переписывают информацию в обоих ключах?
    масло - точно.
    прошивка - точно.
    По поводу ключей ( я так понял,зажигания) - откуда инф?

    Когда менять будут? Или пока в ожидании прихода мехатрона к ОД?

  3. #7382
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    масло - точно.
    прошивка - точно.
    По поводу ключей ( я так понял,зажигания) - откуда инф?

    Когда менять будут? Или пока в ожидании прихода мехатрона к ОД?
    Сказали сразу, что нужен будет второй ключ, чтобы закрыть вопрос сразу. А пока тишина.

  4. #7383
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    А что за информация живет в ключах?
    Пробег 30 000 км.

  5. #7384
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,480

    По умолчанию

    В последние два дня стал замечать запоздалое переключение со 2-ой на 3-ю.Рывков и дерганий при этом нет.Ещё по ощущениям авто стал разгоняться.,как -то тяжеловато.Плюс расход увеличился(раньше при такой езде 9.5 сегодня 10.5),хотя может и дождь виноват.Грешу на бензин.Могут бы эти две проблемы как-то взаимосвязаны?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  6. #7385
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    В последние два дня стал замечать запоздалое переключение со 2-ой на 3-ю.Рывков и дерганий при этом нет.Ещё по ощущениям авто стал разгоняться.,как -то тяжеловато.Плюс расход увеличился(раньше при такой езде 9.5 сегодня 10.5),хотя может и дождь виноват.Грешу на бензин.Могут бы эти две проблемы как-то взаимосвязаны?
    Похоже на последствия протекающей адаптации мехатроником работы сцеплений к условиям движения ( а это и бенз, и стили вождения, и погодные условия и т.д.).
    sailo69 likes this.

  7. #7386
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF- ?
    Часто использую режим "N" накатом с горки, подкатываясь к месту остановки и т.п. Вопрос, не вредно ли?
    Ответ: этого делать не стоит.

    1. не безопасно с точки зрения отсутствия торможения двигателем ( известный факт).

    2.этим вы нарушаете правильность процесса адаптации работы сцеплений к условиям движения.

    Используйте N строго в случаях обозначенных Инструкцией по эксплуатации. Не более того.
    Илья Н likes this.

  8. #7387
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Масква
    Авто
    Модель
    Акташа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белий
    Сообщений
    5

    По умолчанию ДСГ7, пробег 45000, начались проблемы...

    ДД, в двух словах - машиной довольны, очень, но всегда было стремно за ДСГ, поэтому прибегали к рекомендация ВАГа в отношении толкотни в пробках.

    Этим летом катались на море, тут все и началось:
    двигаясь длительное время по трассе, примерно через 500 км заметил, что после остановки (на пункте оплаты например), когда начинаешь трогаться получаем конкретные пробуксовки при переключении с 4 на 5 на 6 на 7. Никак по другому это не назвать, машина вроде переключает, но происходит небольшая пробуксовка потом толчек и едем дальше. Выкл-вкл авто не помогло. Доехали на море так, на море катались 2 недели и в городе никаких проблем не было, работа штатная. На обратном пути все повторилось, через 500 км начались пробуксовки.
    По приезду как раз подошло время ТО, на котором я указал на данную проблему. Мастер приемщик сделал тестовый заезд и вынес вердикт - коробка работает нормально. Ну хер с вами сказал я, и катался еще километров 300, пока не началась новая проблема.
    Теперь толчки (но без пробуксовки) проявляются при плавном старте при переключении с 1 на 2.
    Звуки тоже неприятные можно услышать на видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=wTNp...ature=youtu.be


    Записался к дилеру, буду о5 доказывать, что не баран и коробка перестала работать нормально.
    Ваше мнение или советы приветствуются.

  9. #7388
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    В последние два дня стал замечать запоздалое переключение со 2-ой на 3-ю.Рывков и дерганий при этом нет.Ещё по ощущениям авто стал разгоняться.,как -то тяжеловато.Плюс расход увеличился(раньше при такой езде 9.5 сегодня 10.5),хотя может и дождь виноват.Грешу на бензин.Могут бы эти две проблемы как-то взаимосвязаны?
    Как раз Петергоф вроде бы и выявил глюк коробки, при котором софт интерпретирует медленное нарастание скорости /оборотов ил чего то еще в звисимости от определенного нажатия на газ/ как езду в экономичном режиме. Т.е. на плохом бензе вместо того, чтобы сильнее выкручивать передачи для достижения пивычной динамики происходит обратно: коробка ачинает думать, что речь идет об ацкой экономии. Т.е. софт не пытается нивелироать потерю диамкиот п лохого бенза , а наоборо усиливает тупежку. Как будто бы преход в динмичный режим вобще идет безотносительно измерения перемещения газа: если обороты наросли медленно, значит надо продолать ехать эконоично, неважно что уже полпедали в пол...
    Водитель начинает ездить вообще тапок в пол. И расход возрстае.
    За точность интерпретации не ручаюсь, но когда
    Летом залил в переславле плохого бенза и расход вырос на литр.
    Обычно по трасес разгонами до 140 выходит 6.2, а тут было 7.5

    Вот это обсуждение
    @@@ Петергоф
    ще поясню простым языком.
    Мне кажется, при одинаковой степени нажатия на "газ", смехотроник учитывает скорость нарастания оборотов, а раз она меньше (на плохом бензине), то и подтыкает повышенную раньше, чем нужно (на оборотах, которые "не вытягивают"), думая, что я еду в овощном режиме и экономлю топливо.
    Вот теперь, можем поговорить про алгоритмы блока управления, которые пополняются новыми "картами" с каждым обновлением
    @@
    Тут не помешает твоя любимая тирада про "три режима" / намек на шкодоводова/
    — Если ваша коробка слишком экономит на дерьмовом бензине и динамика начинает вас бесить, а s вы не любите, двиньте селектор вправо, и крутите до скольких хотите :-)
    Петергоф:
    - Отсюда следует, что при заливке неподходящего бензина, условно пропадает нормальный автоматический режим.
    @@
    Skoda Octavia 1.2 TSI
    Последний раз редактировалось Varan; 16.09.2016 в 06:53.
    Пробег 30 000 км.

  10. #7389
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    22

    По умолчанию Пинание ДСГ

    Здравствуйте форумчане, нужны Ваши советы! Проблема следующая: при торможении машина подтормаживает передачами сбрасывая их и получается, что автомобиль как бы перетормаживает(тоесть тормозит не там где бы мне хотелось или не так плавно как мне хотелось бы) последнее время практически всегда, когда ослабляю усилие с педали тормоза происходит пинок, практически всегда это происходит с 3 на 2 передачу и сопровождается треском(раньше такое тоже было , но очень не часто, а сейчас при кажой поездке поэтому и пишу) Пробег 26000 км.
    Может, я как то не так торможу или есть иные методы лечения этого недуга?

  11. #7390
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А что за информация живет в ключах?
    - думаю, что ключи нужны для внесения инфы о новой коробке в систему защиты компонентов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •