Страница 739 из 890 ПерваяПервая ... 239639689729737738739740741749789839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,381 по 7,390 из 8892
Like Tree2269Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7381
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Себе не думали сцепу поменять по этому ТПИ? Или решили лучше пока так поездить, чтобы криворукие мастера там лишний раз не лазили?
    Именно так.
    Да и как всегда по закону подлости будут проблемы с демонстрацией этого дела инженеру по гарантии. Т.к. далеко не всегда она присутствует.

    И не напрягает, если честно, вообще. Настолько незначительная эта вибрация (даже больше дрожание, чем вибрация), что плевать.
    Поначалу - года полтора назад - думал, что будет усугубляться, но нет. Иногда месяцами ослабевает настолько, что аж практически не ощущается вообще. Потом опять подрыгает, затем опять почти исчезнет.

  3. #7382
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    В описанных мною ситуациях (медленный правой поворот на светофоре, лежачий полицейский, ямка на дороге, которую надо медленно переползти) вы предлагаете каждый раз заблаговременно переходить в ручной режим?))
    Нет же, там выше написано
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Разовые же проезды полицейских, мелкие заторы и т.д. масштабного влияния вряд ли окажут и особых действий никаких принимать не стоит.
    Речь только о длительной/относительно длительной и постоянной ( например, изо дня в день по пробке при скорости 5-12 км/ч, редко чуть выше и после стоянка... а потом заново по кругу) работе в указанных режимах - тут шансов "остеклиться" просто в разы больше со всеми вытекающими.

    Остальное - только по обстановке и индивидуально.

    Если предстоит именно относительно долгое перемещение при скоростях 5-12 км/ч - да стоит заблаговремено для этого уйти с режима D, например,в ручной.

    В движении ( особенно в тяжёлых условиях: пробка, участки бездорожья - где нет физической возможности увеличивать скорость,а значит и инерцию авто) при работе сцепления и двигателя обороты зоны максимального крутящего момента ( 1400-3800) наиболее оптимальны, нежели реальная "суета" в зоне околохолостых оборотов
    ( 800-1000-800).

    Наблюдая за дорожной обстановкой и поведением кпп в её основном режиме D - не составляет труда, при необходимости, корректировать управление ( выбирая соседние режимы, меняя способ управления подачей "газа") при ухудшении условий движения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.09.2016 в 22:22.

  4. #7383
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  5. #7384
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Так на 1ых генерациях дсг так и было и мехатрон очень быстро нагибался в пробках мечась между 1ой и 2ой.

  6. #7385
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,488

    По умолчанию тут без многабукв ( очень прошу прощения) не объяснить...

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Всё как раз и сделано по уму, с учётом ,что инженеры имели в виду не только один единственный режим D в управлении этой кп.

    Режим D - была и есть экономичная программа. Концепция: чем выше передача ,тем ниже обороты и тем ниже общий расход топлива.
    А чем больше передач ( у нас 7) - тем ещё ниже можно опустить обороты при более высоких скоростях ( например, на 1.4 dsg7 - на 7-ой при 140км/ч 2500об/мин ). ( вспомните 5-ти ступые МКПП... 140км/ч это уже далеко за 3500об/мин)

    Переход же на 1-ю вызывает неизбежное повышение оборотов
    ( разница в передаточных числах), а это "расход" топлива.

    Переход на 1-ю на долю секунды и обратно тут же на 2-ю не целесообразен по причине увеличения нагрузки на мехатрон( уже кроме сцепления).Ведь концепция режима D это быстрее перейти на передачу выше.

    Поэтому в подобных ситуациях ( скорость упала до нижних пределов) Сц2 и 2-я передача используются по максимуму ( до самого самого физически возможного нижнего предела по скорости - 1-я включается практически у 0км/ч, т.к. последующее возобновление движения с практически 0км/ч при использовании 2-ой приведёт к сильной явной перегрузке двигателя - так называемый "затык" при попытке сжать сцепление на явно высокой (2-ой) передаче для очень низкой скорости ).


    Поэтому в редких недолгих ситуациях ( проезд хампов, какое-то секундное замедление перед пешеходным,светофором и т.д.) снижения скорости до нижних пределов (5-10км/ч) нет необходимости уходить с режима D - энерции катящегося авто хватает ,чтобы при следующем же возобновлении движения вперёд плавное сжатие Сц2 было подхвачено уже Сц1 на 3-ей передаче и т.д. при разгоне.


    Но если скорость надолго (продолжительный по времени и расстоянию затор/пробка,продолжительный участок с ямами/бездорожьем..) упала в самый нижний предел 5 - 15 км/ч без возможности нормально прогнозируя ситуацию двигаться с большей чем 15 км/ч скоростью - с режима D стоит уйти, т.к. будет использоваться то самое "подталкивание" сцеплением 2 при включённой 2-ой, провоцирующее то самое "остекление" накладок.
    ( и чем чаще и дольше,тем хуже последствия)


    P.s.
    Яркий пример явного различия в программах управления D ( экономичного) и "ручного" ( не экономичного) :

    в "ручном" режиме 2-ю просто физически не включить селектором не достигнув явно 2000об/мин. ( а это диапазон оборотов от 1000 до 2000 при использовании на скорости от 5..8км/ч до 10...12км/ч).

    А вот режим D 2-ю "хватает" уже слегка при 1000об/мин при обычном трогании. И именно и только с целью не "задирать" обороты - экономя топливо.

    Поэтому в каждой именно сложной ситуации ( а это длительное движение с очень низкими скоростями ) нужно понимать и осозновать:

    а к месту тут эта экономия топлива или нужно двигаться используя оптимальные обороты в конкретной сложной ситуации.

    Всё индивидуально и инженеры именно молодцы,что этот выбор предоставили.

    Естественно по старой доброй привычке многие бывшие владельцы АКП с ГДТ воспринимают только один режим D.

    Это стереотип. Не более того.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2016 в 11:55.

  7. #7386
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,488

    По умолчанию

    Добавлю:
    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу.
    А теперь угадайте, какая манера
    ( сдержанная или спортивная ) присутствует в сложных дорожных условиях ( пробки на очень низких скоростях, бездорожье, пробка в подъёмах и т.д. и т.п.) и как исходя из этого отрабатывает режим D...

    Ну,естественно,только по первому варианту
    ( сдержанному). И программе абсолютно не важно ,что используется только 2-я и очень долго - программа D "видит" по параметрам ,что водитель использует ну очччень сдержанное нажатие на "газ" и работает по прописанному для этого алгоритму:
    постоянно высокая передача до минимально возможного предела
    ( не допуская уже явного "затыка" - резкого выключения двигателя от не менее резкого падения оборотов, который в подобном случае ну просто легко можно словить на стандартной МКПП с ножным сцеплением).


    Поэтому - анализируйте сложные ситуации и не действуйте стереотипами
    ( АКП = только D)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2016 в 12:07.

  8. #7387
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Я правильно понимаю, что при замене мехатроника меняют масло в коробке и переписывают информацию в обоих ключах?

  9. #7388
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что при замене мехатроника меняют масло в коробке и переписывают информацию в обоих ключах?
    масло - точно.
    прошивка - точно.
    По поводу ключей ( я так понял,зажигания) - откуда инф?

    Когда менять будут? Или пока в ожидании прихода мехатрона к ОД?

  10. #7389
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    масло - точно.
    прошивка - точно.
    По поводу ключей ( я так понял,зажигания) - откуда инф?

    Когда менять будут? Или пока в ожидании прихода мехатрона к ОД?
    Сказали сразу, что нужен будет второй ключ, чтобы закрыть вопрос сразу. А пока тишина.

  11. #7390
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,156

    По умолчанию

    А что за информация живет в ключах?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •