Страница 809 из 1189 ПерваяПервая ... 309709759799807808809810811819859909 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,081 по 8,090 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8081
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    А какой пробег у машины? И какого года авто?
    Написано же скоко. 50.

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Всем доброе..
    На 43 т.км поставили новое сцепление, по причине звуков при трогании в пробке... проехал ровно 50 т.км. Вчера вылезла ошибка: коробка передач. При переключении с P на D, стал более длительный промежуток для начала движения, то есть D включил, газ давлю, а она не едет,только секунд через 5 момент переходит. В остальном все нормально работает..Хочу на диагностику записаться... верны ли мои предположение, что сцепление отжило свою жизнь
    ?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #8082
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И при чём тут ручной режим?? О_о

    Теория заговора...
    Да. Вдруг бы он оказался любителем ручного режима в пробках.
    Это был бы доп аргумент к моей теории о его тлетворном влиянии
    ###
    На 95 экто трансмиссия по городу рабоиает просто чудесно. Никаких люфтов.
    Придраться вообще не к чему. Ехал и радовался.
    Короче, прошива однозначно под 98 бенз, раздумал менять прошиву, лучше лишний полтинник на бак буду платить ради такой отменной работы.
    Еще показалось, что на таком бензе расход по городу не так сильнт растет.
    Проехал 70 расход был 6 ща поездку, ехал в пробке 30 мин, расход всего 6.2 стал, а обычно до 7 поднимается. Буду смотреть лействительео ли так, или пробка попалась такая экоеомичная
    Последний раз редактировалось Varan; 08.05.2018 в 11:10.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8083
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Написано же скоко. 50.

    ?
    да, спасибо, недоглядел, кирдык коробке на 50 тыс. это конечно кабздец.. (ну не брак же это..) а год производства то какой хоть?

  5. #8084
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Да. Вдруг бы он оказался любителем ручного режима в пробках.
    Это был бы доп аргумент к моей теории о его тлетворном влиянии
    ))

    Никаким образом штатный ручной режим не может быть причиной проблем,тем более обочначенных выше.

    Проблемы могут быть либо физического характера - дефект одной из детали сцепления,мехатроника и т.д.
    Либо программного - сама прошивка мехатроника некорректно управляет исправным железом ( такую просто перезаливают).


    Как таковой ручной режим ( если он в принципе корректно/без багов работает как ПО ( что тоже есть заводской брак) и если железо без дефектов) НЕ может быть причиной каких-то там проблем.

    В этой кпп три режима - соответственно три алгоритма управления одним и тем же железом. Режим D - всего лишь экономичный ( ранние переключения с преимущественно повышенной передачей)


    При этом ручной ( так называемый) режим по сути абсолютно такой же автоматический как и D ,но отличие в том что точки переключенияможет задавать водитель.

    А эти точки всё также обрабатывает ( на основании всё тех же параметров как и в режиме D) и реализовывает в работу сцеплений и кп ПО мехатроника.

    И никак иначе.


    Если есть проблема - то причина никак не ручной режим как таковой. Копать надо всегда глубже ( баг в ПО, брак в железе и т.д.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2018 в 12:02.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8085
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    да, спасибо, недоглядел, кирдык коробке на 50 тыс. это конечно кабздец.. (ну не брак же это..) а год производства то какой хоть?
    А что это ,если НЕ брак!!?

    Неужели всерьёз думаешь,что ресурс узлов этой кпп всего 50-100 тыс?? О_о

    Брось давай.Серьёзно.


    Погляди-ка тему стотысячников хотя бы..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8086
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А что это ,если НЕ брак!!?

    Неужели всерьёз думаешь,что ресурс узлов этой кпп всего 50-100 тыс?? О_о

    Брось давай.Серьёзно.


    Погляди-ка тему стотысячников хотя бы..
    нет, так не думаю, но если это брак, то менять должны по гарантии независимо от прохождений ТО, ведь брак же.., но если мы сделаем экспертизу этих деталей, то не уверен что там брак найдут, по этому и не меняют по куланцу, втч из за не прохождений ТО, но по сути должны, если это брак.. А может это не брак, а просто какие то партиии, поставщики (вилок, составных частей мехатроника) виноваты?

  8. #8087
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    нет, так не думаю, но если это брак, то менять должны по гарантии независимо от прохождений ТО, ведь брак же.., но если мы сделаем экспертизу этих деталей, то не уверен что там брак найдут, по этому и не меняют по куланцу, втч из за не прохождений ТО, но по сути должны, если это брак.. А может это не брак, а просто какие то партиии, поставщики (вилок, составных частей мехатроника) виноваты?
    Брак он и в африке брак.


    Гарантия НЕ бесконечная.

    А не прохождение ТО в гарантию и постгарантию - повод развернуть с куланц.

    Но от ОД многое зависит.

    Если есть выбор ОД то можно попытать счастье в другом ОД.

    Прецеденты были.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8088
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    ну да, или может можно договориться как то про куланц

  10. #8089
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    ну да, или может можно договориться как то про куланц
    50 тыс для мехатрона - это семечки.
    Там явно брак/дефект. Ещё и вилка
    ( подшипники вилки) 6й/задней...

    И тут задача усложняется, если ОД встал в позу,т.к. от ОД тут многое зависит...

    Тут только если к другому ОД или пробивать стену непонимания там..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8090
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    50 тыс для мехатрона - это семечки.
    Там явно брак/дефект. Ещё и вилка
    ( подшипники вилки) 6й/задней...

    ..
    А откель данные - семечки или нет?
    Большинство поломок мехатронов, описанные в этой ветке, происходили на пробегах до 100 т км.
    Правда, неизвестно сколько из них чисто бракованные
    Как на них влияет эксплуатация - изнашивается/портится там что то или не особо? И на каких конкретно пробегах?
    Есть какая то инфа скоко ходят исправные мехатроны?

    Раз купили такой инновационный агрегат DSG, надобно знать чего от него ждать с ростом пробега.
    В частности от мехатрона
    Последний раз редактировалось Varan; 08.05.2018 в 12:38.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •