и на Супербах 1.8 и на Пассатах ЦЦ 1.8
и на Супербах 1.8 и на Пассатах ЦЦ 1.8
Не знаю, тут за что купил за то продал. Пассат потяжее будет, может есть нюансы с весом. Но вполне допускаю факт что реально коробок не хватает, поэтому на шкоду будут ставить другое. А может решили поэксперементировать на шкоде, как будет себя вести обычный автомат 6 ст, и дальше уже думать, что ставить на другие свои машины, ведь новая джетта пока продается только 1.4 с ДСГ, про 1.8 ничего абсолютно не слышно, будет ли она на нашем рынке с таким движком, если и будет, то в связке с какой коробкой. Но думаю немного сдержать продажи шкоды ваг точно хочет, поэтому не везет к нам скаут на автомате, иначе ауди allroad покупать никто не будет. Да и шкода внутри гораздо лучше сейчас, нежели новая джетта например. В общем правду знают только другие люди :)
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Я вчера ради интереса написал запрос в Шкода Россия по поводу будет автомат на 1.8 или нет, т.к. на официальном сайте информации нет, а дилеры тоже однозначно сказать не могут.
Вот какой ответ пришёл:
01.09.11 Skoda Auto Russia принято решение для а/м Octavia с двигателем 1,8 о замене коробки DSG на 6-ступенчатую АКПП.
Изменения произойдут ориентировочно с октября месяца.
Данные изменения связаны с общемировым высоким спросом на коробку DSG, который приводит к существенному увеличению сроков производства автомобиля.
С уважением, Трофимова Ирина
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
DSG пользуется огромной популярностью и коробка технологичнее чем гидротрансформаторная. Но если произойдут изменения для меня не принципиально будет какой тип акпп на шкоде, главное что не вариатор и не однодисковый робот.
П.С. DSG откатывается назад с горки? Если на холостых оборотах двигаться впробке колесо упрется в препятствие (ямку, кромка срезанного асфальта например) коробока перейдет на нейтраль или мотор заглохнет?
там (в машине) ассистент подъема в гору присутствует
т.е. как бы с DSG это прямо не связано, но тем не менее - нет, не откатывается
ямку и кромку просто переедет, а если в бордюр упрется, то просто сцепления разожмет - тут один наш форумский поциент недавно на ручнике в положении D машину надолго оставлял и ничего, даже не нагреласьЕсли на холостых оборотах двигаться впробке колесо упрется в препятствие (ямку, кромка срезанного асфальта например) коробока перейдет на нейтраль или мотор заглохнет?
Я на тесте Октавии спрашивал у менеджера по поводу откатывания назад и он сказал что во-первых, там есть система помощи при трогании на подъёме ( не знаю только на всех комплектациях или нет) которая при отпускании тормоза не сразу разжимает колодки, а делает это через неких промежуток времени за который надо нажать на газ и тронуться, а во-вторых, даже если не нажать на газ то машина не заглохнет, а поедет. Но в действии этого не показал. Так что тоже интересно узнать, как на самом деле то?
На сильных уклонах не проверял, там где ездил - помогает. Откат минимальный.
В брошюре говорится, что при отпускании едали тормоза давление в системе остается и сбрасывается при увеличении оборотов двигателя.
Меня этот ассистент пугает на нейтрали при движени вперед (пробка под уклон) лампочка ноги зажигается, что то под капотом щелкает, но держать не держит.
Может типа умный и на скорости не ассистирует?