Друзья,доброго времени суток.Я всё борюсь с ошибками на своём авто.У меня с момента покупки висела ошибка о неисправности регулятора цикловой подачи ТНВД.И вот недавно,купив себе ВАГ-КОМ,решил заняться устранением проблемы.Нашёл в инете статьи о снятии и чистке МУКТ,где стоит этот регулятор.По инструкции всё снял,обнаружил кучу стружки между катушкой и якорем(надеюсь,что хоть кто-то поймёт о чём идет речь,но по-другому не могу изъясниться :) ). Всё почистил,собрал,начал настраивать и вот,что меня удивило:если верхняя крышка(под которой стоит плата и бегунок)снята,то по компьютеру значения(напряжение и подача топлива) стоят ровные.Если же надеть крышку,то они начинают меняться(допустим,напряжение регулятора показывает то 0.74В,то 0,76В). Долго думал,почему такое может происходить.Опять разобрал МУКТ и обнаружил продольный люфт штока этого самого регулятора,на конце которого находится шарик,коим при установке нужно попасть в шайбу внутри ТНВД. Думаю,что при закрытии крышки,этот шток начинает "ходить" вдоль своей оси под действием электромагнитного поля. Ошибка,кстати,так и не убралась.
Подскажите,грамотные люди,должен ли быть этот люфт?А если нет,то возможно его убрать?Платить 18 тысяч за МУКТ нет никакого желания