
Сообщение от
Good_N1ght
Движок не крякнет.
Доливать к залитому маслу в двигателе 0w30 свое 5w30 можно. Главное чтобы допуски масла были одинаковые 502ой к 502му и 504ый к 504му.
Просто менять масло можно и на стороне, не обязательно к дилеру ездить, процедура банальная, со своим маслом в обычных сервисах замена стоит 500-800 рублей.
Если речь идет о масле вокруг заливной горловины, ничего страшного, рукожопый мастер на ТО мог пролить немного масла мимо. 2 литра оттуда не уйдет никак.
Как уже сказали либо масло летит во впускной коллектор и сгорает, либо сильно притерлись маслосъемные колпачки и жиденькое 0w30 не снимается со стенок цилиндра - и опять таки сгорает.
Если улетает в коллектор, то более густое масло не поможет - так и будете доливать.
Если причина в естественном износе маслосъемных элементов - тогда поможет переход на более густые масла.
Вообще это нормальная практика ближе к 100 000км переходить на более густые жижи.
На Сузуке Гранд Витара после 250 000км вообще лил 10w50, потому что 40ка сразу уходила ;)))