Страница 675 из 754 ПерваяПервая ... 175575625665673674675676677685725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,741 по 6,750 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #6741
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    уже больше года на 180 лс и 280 нм прошел 20 тысяч, есть куча в сети замеров stage 1 и довольно честные.
    Дело каждого шиться или нет, верить или нет, со стоком разница чувствуется, особенно после 100. Я очень доволен мотором, и особенно со stage1. Может на ресурсе и сказывается но 200 ткм я ездить не собираюсь максимум 100, и сделаю это с большим удовольствием. Главное не кроить на бензине и масле/сменой на 7500.
    а вы уверены, что у вас 180 лс и 280 Нм? Вы какие замеры делали?


  3. #6742
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    М
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Blue
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Звучит так как будто его вчера производить начали.
    Статистика уже есть, поломки известны.

    Моторы, не одноразовые. Бегают много, больше чем многие противники ожидают.
    Дык я сам этом моторе катаюсь. Пару турбин заменили и одну помпу. Все по гарантии. Думаю должен ходить. Пока 88 тыс прошел.

  4. #6743
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    а вы уверены, что у вас 180 лс и 280 Нм? Вы какие замеры делали?
    Ну лично я на диностенд не ездил, но по рейслоджику отыграли до ста почти секунду, перед ТО откатывал в сток, разница чувствуется.

    ПС тема не про это, давайте не флудить, про чипы есть свои темы лили флудилка конкурентов.

  5. #6744
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Ну лично я на диностенд не ездил, но по рейслоджику отыграли до ста почти секунду, перед ТО откатывал в сток, разница чувствуется.

    ПС тема не про это, давайте не флудить, про чипы есть свои темы лили флудилка конкурентов.
    т.е. у вас машина на чипе едет 7.5 до 100км/ч на мкпп?

  6. #6745
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    т.е. у вас машина на чипе едет 7.5 до 100км/ч на мкпп?
    Конечно не 7,5 ))) и у меня дсг. На стоке на липе на мокром асфальте зимой было почти 9 сек/100 после прошивки 8,1 - 8,2 по нескольким заездам.

    Может модераторы перенесут/ возродят тему 1,4 чип тюнинг?

  7. #6746
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Баста.

    Продолжение сюда http://www.octavia-club.ru/f/dvigate...telya-1-4-tsi/
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6747
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Lumi, НЕ надо цеплять и подковыривать конкретных пользователей.

    Если есть весомые аргументы против слов того,кому отвечаешь - кидай. Но без оскорблений типа "иксперд".

    Аргументы и факты всегда интереснее,чем сотрясание воздуха и разжигание розни.
    Извините, но литровая мощность- тоже НЕ аргумент.
    И вот почему: мощность не снимается с двигателя, это параметр получаемый путем вычисления и ее можно увеличить двумя путями:
    а) поднять крутящий момент
    б) увеличить обороты
    Кроме этого, мощность- это отношение работы за определенный промежуток времени к этому промежутку времени. Как видим, из всего этого, хоть как-то, вычислить нагрузку не представляется возможным.
    Перейдем к моменту, который является ничем иным как произведением плеча на силу воздействия. Да, тут можно начать рассуждать про нагрузку, т.к. чем выше момент, тем больше нагрузка (при прочих равных). Но нагрузка без материала- это ничего, т.к. разные материалы, разные конструкции по разному воспринимают нагрузку. Правда и тут ждет проблема, которая начнет препятствовать рассуждению о ресурсе и надежности: дизель. Как мы знаем, дизель славится высоким крутящим моментом и высокой надежностью. Так что можно взять конструкторские решения от дизеля и оставить ресурс и надежность турбированного двигателя на уровне атмосферника.
    Последний раз редактировалось Lumi; 11.03.2018 в 22:25.

  9. #6748
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Извините, но литровая мощность- тоже НЕ аргумент.
    Так что аргумент то? Вы написали уже пять "пустых" сообщений, но при этом мои попытки аргументировать, почему 1.4 отжат сильнее других моторов, высмеяли.
    Напишите, если знаете правду. Думаю всем интересно будет (я без стеба сейчас).

    P.S. Знакомый обращался в рево и ему в приватной беседе рекомендовали не шить свой 1.4.
    skodovodoff likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  10. #6749
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Думаю примерно так: Истинная мощность это все таки Н/м. Т.е что 1.8 что 1.4 по 250. Это то что разгоняет машину. Если интересно у автобусов типа Сетра и Неоплан при 350-400 л.с крутящий момент за 2000 ,поэтому и прут 20 тонники 150 легко по трассе.
    А вот л.с -это работа мотора за единицу времени. Т.е привязали груз к лошади и засекли сколько расстояния она пройдет с отвесным грузом через блок. Это и была вычислена условная лошадиная сила.
    Т.е при одинаковом моменте истинной мощности 1.8 имеет на 30 сил больше выносливости нежели 1.4. На динамике особо это не скажется,но ресурс все таки у 1.8 будет больше и запас по чипу так же.
    Думаю как то так..

  11. #6750
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Так что аргумент то? Вы написали уже пять "пустых" сообщений, но при этом мои попытки аргументировать, почему 1.4 отжат сильнее других моторов, высмеяли.
    Напишите, если знаете правду. Думаю всем интересно будет (я без стеба сейчас).

    P.S. Знакомый обращался в рево и ему в приватной беседе рекомендовали не шить свой 1.4.
    Написал...
    Я вообще против чипа, т.к. во время этой процедуры люди забывают про ключевой параметр- крутящий момент, а точнее на какой максимальный крутящий момент рассчитана коробка передач. И тут, кстати, 1,8 тоже лучше не шить (тот, который с DSG7 стыкуется).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.03.2018 в 00:14.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •