Вообще-то придумали, будет на новом мондео
Не вижу ничего страшного в этом, если проведены соответствующие меры по усилению конструкции. Когда-то и над атмосферниками меньше 3л смеялись.Компания Ford официально объявила о том, что новое поколения седана Ford Mondeo получит 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель.
Речь идет про новейшую разработку концерна — бензиновый двигатель EcoBoost, мощность которого составляет 125 л.с., пиковый крутящий момент равен 170 Нм, а в режиме «overboost» — 200 Нм.
Тапок пол я не ездю, разве что при обгоне на трассе (да и то когда едешь далеко), с места срываться тоже рисковано, так как можно влететь в ездуна на "краснеющий-зелёный".
Получается что мне в плане надёжности и с расчётом на долгий срок эксплуатации лучше брать 1,8, но на механике (чуть дороже чем 1,4 DSG) или же вообще 1,4 на механике + различные доп опции.
Последний раз редактировалось Reynor; 10.10.2013 в 12:06.
решай сам)
я так же брал авто на 5 лет минимум,мкпп меня никогда не напрягала,с двигателем определился ещё до покупки. если разница в цене 1.8т и 1.4т не велика рассмотри 1.8т, если прям ну очень хочется сэкономить пару литров на 100км,то можно и 1.4 брать.
а ДСГ накрывается не только из-за тапки в пол,пробки(московские) она тоже не переносит.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Нормально она московские пробки переносит, не надо столь драматизировать. Она не переносит чудо-гонщиков, которые основным её преимуществом видят разгон до 100. У таких и на механике сцепление долго не живет.
Reynor, если ездите спокойно и не рвёте с места в карьер, то лучше доплатить за DSG, чем за 1.8. Нафига вам эта чехарда с педалями и палкой при такой езде? Я тоже машинку беру лет на 6 и выбираю DSG. В конце-концов за 5 лет и 150000 км косяки, если они будут, устранят по гарантии.
да,действительно,не могу сказать чтоб на А5 ФЛ 1.4т ДСГ накрывалась. но там и момента 200Нм. в новой А7 что у 1.8т,что у 1.4т момент одинаков 250Нм. Момент пиковый достигается на определённых оборотах,к примеру у 1.8т это 4500об,следовательно если ВСЁ время чадить 2500-3000об,то наверное нагрузки на ДСГ не будет никакой.Но если периодически разгоняться в 5000об и выше,то это другой разговор. Про езду регулярную в отсечку уже молчу.Вот и все проблемы ДСГ,а ну то что в пробке ДСГ норовит всегда 2ую подоткнуть и от этого подгорает,наверное здесь никто об этом не слышал. Я прям америку многим открою!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
а ну да) попутал не много. но суть всё равно ясна)
да полка момента грубо от 1750 и до 4500,но при 4500 турба будет дуть макимально,следовательно и мощность будет пиковая.
суть не в этом,суть в том,что момент большой не держит ДСГ 7,это как у нас на мкпп сцепа, 250Нм держит,350Нм держит,а вот от 450Нм уже загнётся.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.