27 страниц форума. :) По факту достаточно одного поста - за 75 тыс ты получишь незав зад подв, ощутимый плюс в динамику после 120, лучше тормоза и чуть бОльший расход топлива. А дальше каждый сам решает что ему важнее. Я бы взял 1.8 но мне 75 тыс очень пригодились в другом месте, так что взял 1.4. А хватит или не хватит 1.4 все равно никто не скажет пока сам не прокатишься.
аааааааааааааааааааа............
Чем больше тачек на ДСГ тем лучше, тем проще будет ФГР нагнуть.. Хотя его и так нагнули..
Зачем брать 1.2 ?? Берите 1.4 ... НЕ момент убивает ДСГ, а не умелое пользование, с таким использованием и обычный автомат сломается... начнет пинаться..
Что Вы морочитесь.. ГАРАНТИЯ 5, ПЯТЬ лет... Ваш бред уже надоело читать ," ДСГ не надежно.. слышал звон незнаю где он.. "
Много машин с новым ПО сломалось?
вот и все...
Я взял 1.8 ДСГ, был бы леон 1.4 ДСГ взял бы его, может быть, но наверное нет, взял бы 1.8 ДСГ
Запас по мощности еще никому не мешал... расход такой же как и у 1.4 ... я укладываюсь в 10 литров в городе при том что езжу активно...
По трассе 7 .. на круизе пишет 5.5 литра
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Я как инженер могу сказать, что запас прочности должен быть минимум 30% от максимального момента..Да это и здравый смысл всетаки..
Так что считайте запас есть еще как минимум 80 н\м..
Я думаю в ВАГе не совсем Васи то сидят
Сначала все думали что DQ200 и маркировка 200 это момент, но вышло не так не много...
Я трогаться так и не научился.. Как трогаться даже с моментом в 250 я не знаю..
расскажите как грамотно уезжать активно с места:?
Последний раз редактировалось DistrotioN; 11.10.2013 в 16:23.
тут есть несколько нюансов. По крайней мере с гольфом7 сейчас так:
якобы выпустили еще в прошлом году усиленный вариант DSG7,
так вот гарантия на них точно(!) не продляется. т.е. просто 2 года
но даже сейчас машины производятся как и со старой так и с новой коробкой.Например несколько дней назад салон получил хайлайн (140л.с.) проверили - на нем обычная "старая" коробка - на нее официально пятилетняя гарантия.
так что выяснить до получения машины с какой коробкой её соберут нет НИКАКОЙ возможности
Информация подтвержденная.
Честно говоря первый раз слышу про усиленную DSG...
Маркировка та же самая ДК200..
Если бы они что-то поменяли была бы другая..
Они могли просто изменить ПО, что и сделали..
DSG умирала из-за постоянного дроча, 1-2 передача..в пробке..
теперь 2 передача включается почти всегда как тронулся, а первая когда уже в принципе остановился..
Разный алгоритм.. И когда тормоз нажимаешь, сильно ( отнсительно ) на месте, она размыкает сцепу, по ОБОРОТАМ гляньте н а тахометре они с 1000-800 об\мин падают...
а как отличить, старая или новая коробка?
21.11.2013 забрал синюю ласточку. Радуюсь, катаюсь...
Шунрком ВАГ ком..
Да бред это, нет никакой новой коробки.. Никто не будет ничего переделывать.. максимум ПО поменяют..
Была бы усиленная дилер бы верещал и радостно говорил проблему исправили, берите не ссыти вообще