Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Отбросив все домыслы и догадки, обратившись к учебнику с правилами расчётов ДВС можно понять, как Вы уважаемый заблуждаетесь.
Исходя из формулы расчёта детонации в любом бензиновом ДВС прекрасно видна обратно-пропорциональная зависимость детонации топлива от частоты вращения.
Говоря простыми словами при возникновении детонационных явлений в моторе первый способ их прекращения при прочих равных условиях - увеличение частоты вращения или оборотов.
А вот теперь мне трудно понять, следуя Вашей логике, как можно ехать в пробках с оборотами хотя бы близкими к номинальным? В свою очередь при отжигах на 98 бензине даже температура масла оказывается выше на 10 - 15 градусов при тех же нагрузках.
А спорить тут действительно глупо, так как всё уже давно просчитано и описано.
Выходит, что на деле всё выглядит с точностью до наоборот: Хочешь ехать быстро - 95-ый (рабочая зона 3000 - 5000 оборотов), тошнить по пробкам с пониженными оборотами (1200 - 2500), когда реально возможности раскрутить мотор нет, а стук юбок поршней не радует слух - 98-ой. Это не мои доводы, а сухой язык формул и физики.
Похоже на заблуждение или работу каких-то полоскальщиков мозгов, считающих, что качество топлива определяется ОЧ.
Сейчас А7 идут конструктивно с другими моторами. Потому время покажет, какой и чем болеет. И забыл ещё один момент в подсчётах. На 1,8 КАСКО также дороже.
Если говорить про А5, то уже сам всё прочитал наверно. С 1,4 проблем меньше, правда смотря что для Вас - проблема? На вторичке большинство машин 1,8 с масложором, который вовремя не победили. Если для Вас это не важно, тогда - это Ваш выбор.
У меня мотор прогревается до 90 градусов за 12 - 15 минут при температурах от 0 до минус 20-ти, от плюс 15-ти до 0 - 5 - 7 минут, от плюс 15-ти и выше, 2-3 минуты. Про фен думал только с точки зрения оттайки стёкол зимой. Идея установки вылетает в 35000 рэ. За эти деньги мне "зверьки" 10 лет будут стекла руками от льда чистить - идею отбросил.
Деня,мне не нужны сложные формулы и бла бла бла. у меня сухая практика,теория-это к теоретикам пиши,которых здесь хватает и которые ТОЛЬКО ждут своё авто в производство. я ездил и езжу на 95ом и езжу и ездил на 98ом. К слову на стоке-разница между 95/98 чувствуется,ну очень минимально. После чипа есть соответсвующая прога под 95 бензин и 98ой. И заливая 95ый бензин и выбирая 95 прогу ощущения одни,заливая 98ой и выбирая 98ую прогу-ощущения другие,тупо по раскруту движка и по динамике. Можешь ещё с десяток людей спросить в теме "кто быстрее". Всё остальное мне второстепенно,формулы-расчёты и т.д.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Главное для движка - не засрать его плохим бензином не рекомендуемым ЗИ, и само собой разумеется - прокладкой между рулём и сиденьем.
п.с. ......когда к примеру вы взяли агрегат погонять годик/другой, тогда понятно что там с ним дальше..., вам хоть потоп (есть и такие "гонщики", и по фигу какой там чип кто установил, с каким маслом эксперементировал, сколько раз на дню под 300 выжимал, и как всех как тут принято говорить - озалупливал), вообщем пусть каждый делает выводы для себя сам, просто высказал свои мысли в слух
.
Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?
Нет Деня, это Вы ошибаетесь, что то в учебнике недопоняли. Детонация бывает и на высоких оборотах и именно в этом случае она опаснее всего, правда ЭСУД не даст вам угробить мотор. Первый способ прекратить детонацию это снизить нагрузку на двигатель путем уменьшения подачи топлива или переключения на пониженную передачу в КПП. Согласитесь - глупость увеличивать обороты мотора при детонации без переключения на низшую передачу. Так же глупо спорить с тем, что чем меньше детонационная стойкость бензина, тем меньшее давление в цилиндре при сгорании (из самого определения детонационной стойкости) ЭСУД позволит ему создасть , а чем меньше давление, тем меньше мощность и соответственно тепловыделение, отсюда и меньший нагрев масла на 95-м, правда разницы в 10-15 градусов я не наблюдал, может просто отжигал несильно или недолго.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Как бы я не отжигал, но температуру масла видел не выше 106 гр.естессно в +30 я не валил в отсечку.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Мужики, объясните пожалуйста, за счет чего 1,8 быстрее и лучше греется чем 1,4? Просто планирую окташу покупать и сейчас выбираю между этими моторами.
Октавии у меня пока еще нет. В графе "Авто" указал 1,4 , т.к. без данных не проходила регистрация.