- ну на подавляющем большинстве графиков обороты линейны, более того, всегда можно проследить моменты переключения передачи во второй, неактивной на данный момент коробке (вертикальный сброс/подъем оборотов). При этом что мне любопытно - переключение в неактивной коробке при разгоне происходят не сразу после того, как ее сцепление разомкнулось, а где-то на середине диапазона передачи, работающей в данный момент. Те сами посмотрите на графики (к примеру тут
http://www.octavia-club.ru/attachmen...p;d=1440770314 )- разгон на второй - работает вторая, обороты
вторичного вала четной коробки и коленвала равны, обороты
вторичного вала нечетной коробки меньше, но линейно растут. Потому переключение - обороты коленвала и
вторичного вала нечетной коробки совпадают, и, что самое интересное, обороты
вторичного вала четной коробки продолжают линейной расти с той же производной, те ее сцепление разомкнуто, но передача по-прежнему выбрана вторая. И только где-то в середине третьей передачи в четной коробке происходит выбор 4-ой скорости. Мне кажется, что это сделано для того, что если вдруг водитель прожмет газ, то коробка сумеет быстро отыграть назад.
Ну а что иногда обороты скачут туда-сюда - видимо вот как раз коробка и метается взад-вперед, пытаясь понять, какую передачу ей держать. Обычно же такие скачки происходят на движении с плюс-минус постоянной скоростью...