Страница 258 из 1189 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,571 по 2,580 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2571
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - речь идет о сантиметрах. Начало схватывания - 11.5 мм, максимальный момент - 21.3 мм. Разница чуть меньше сантиметра.
    Ну какие же тут сантиметры , если милли метры ( противоречишь сам себе)
    Цитата Сообщение от Medvedya
    И я совершенно не понимаю, откуда он берется. Начало схватывания - значит диски механически коснулись друг друга. Там все сделано из металла, куда этот шток выдвигается еще на сантиметр(!)? Что там настолько податливо-то?
    Начало схватывания - это процесс передачи момента посредством неполного начального сжатия(читай пробуксовка) трёх дисков - ведущий(центр);нажимной (оба стальные) и ведомый (с накладками).Процесс этот зависит от плавности увеличения крутящего момента на коленвалу( подача "газа"). Чем плавнее при старте давишь "газ" ,тем плавнее (читай дольше идёт пробуксовка) до состояния ,когда автомобиль уже набирает инерцию и меньше требуется пробуксовки. Пробуксовка требуется для того ,чтобы не перегружать двигатель, двух массовый маховик, саму трансмиссию. Чем сильнее продавишь "газ" с места ,тем меньше будет длиться пробуксовка, но тем большие нагрузки может испытать и само сцепление и детали кпп/трансмиссии. Тут нужен компромисс - и не затягивать и не увлекаться резкими стартами. Плавно , но уверенно - так обычно говорят.От полноты прожатия "газа"(читай величины крутящего момента на коленвалу/ведущем диске) зависит величина в миллиметрах выхода( соответствующего включенной в этот момент передачи) штока.Конечно (мы уже выяснили), в случае если крутящий момент оказался слишком высок( водитель передавил "газ") электроника гасит принудительно обороты и делает пробуксовку не такой вредной(сглаживает потери на трение).Всё это происходит одновременно и довольно быстро - на то это и электроника.


  3. #2572
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    skodovodoff, вот как у тебя получается столько написать и не ответить на вопрос?))) Талант!
    Ты изучил коробку. Скажи для Medvedya и для меня тоже, на что непосредственно давит тот самый шток? Почему от начала схватывания до полного сжатия дисков 9мм?

  4. #2573
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    skodovodoff, вот как у тебя получается столько написать и не ответить на вопрос?))) Талант!
    Ты изучил коробку. Скажи для Medvedya и для меня тоже, на что непосредственно давит тот самый шток? Почему от начала схватывания до полного сжатия дисков 9мм?
    Положения штоков есть - ремонтное,рабочее, номинальное(полный ход - максимальный момент), промежуточные состояния( в зависимости от передаваемого момента) - это всё уже выкладывали тут выше.( данные с блоков MVB).

    9 мм - это разница между указанным началом трогания с места и максимально передаваемым моментом( - до 250 Нм официально )

    То что, на штоке 9 мм "вылезает " разницы - на управляемой им вилке (нажимной подшипник и т.д) будет меньше. А значит и нажимной диск будет "ходить" уже не 9мм точно. Вилка с на ж иным подшипником - это не коромысло из деревни. Она не имеет одинаковые плечи от своего центра.

    Вилка не симметричная: та сторона вилки куда давит шток длиннее от центра( нажимного подшипника) дальнейшего приложения силы
    (читай центр двойного сцепления) , чем противоположная, опирающаяся на корпус кпп.

    Вы не учли правило рычага - потому и 9мм покоя не дают вам с Medvedya.

    Есть правило рычага - чем длиннее плечо, больше передаваемое усилие и с меньшими энергозатратами( физика). Вспомни как узелок в мультиках через плечо носят ...))

    Чем больше вылез шток - тем сильнее сжало три диска одного из текущих сцеплений с меньшими энергозатратами( давление того же масла и без того большое в мехатронике - в рессивере до 70 атм.)

    Сделали бы наоборот - короткую эту половину вилки - пришлось бы реально на сантиметры штоки выводить
    ( как Medvedya тут выразился ).

    Понятно ? Про рычаг понятно? Или нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 12:34.

  5. #2574
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Понятно ? Про рычаг понятно? Или нет.
    Про рычаг понятно))) Вот Medvedya считает, что шток давит непосредственно на выжимной, потому непонятно про 9мм, а я попросил пояснить на что давит шток? На вилку? А вилка на выжимной? Тогда про рычаг и 9мм понятно)))

  6. #2575
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Положения штоков есть - ремонтное,рабочее, номинальное(полный ход - максимальный момент), промежуточные состояния( в зависимости от передаваемого момента) - это всё уже выкладывали тут выше.( данные с блоков MVB).

    9 мм - это разница между указанным началом трогания с места и максимально передаваемым моментом( - до 250 Нм официально )

    То что, на штоке 9 мм "вылезает " разницы - на конце управляемой им вилки(нажимной подшипник и т.д) будет меньше. Вилка не симметричная: та сторона вилки куда давит шток длиннее от центра( нажимного подшипника) , чем противоположная, опирающаяся на корпус кпп.

    Вы не учли правило рычага - потому и 9мм покоя не дают.
    Есть правило рычага - длиннее плечо, больше передаваемое усилие.( физика).
    Чем больше вылез шток - тем сильнее сжало три диска одного из текущих сцеплений.

    Сделали бы наоборот короткую эту половину вилки - пришлось бы реально на сантиметры штоки выводить
    ( как Medvedya тут выразился ).

    Понятно ? Про рычаг понятно? Или нет.
    - Если бы сделали короткую эту половину, то ход штока был бы гораздо меньше, а необходимое усилие - больше, ок? Во-вторых еще раз, без податливого элемента шток бы вообще не мог двигаться, будь он хоть на километровом плече.

    PS ну и 9.8 мм округляются в 1 сантиметр, так что ход штока все-таки - сантиметр минимум

  7. #2576
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - Если бы сделали короткую эту половину, то ход штока был бы гораздо меньше, а необходимое усилие - больше, ок? Во-вторых еще раз, без податливого элемента шток бы вообще не мог двигаться, будь он хоть на километровом плече.

    PS ну и 9.8 мм округляются в 1 сантиметр, так что ход штока все-таки - сантиметр минимум
    Слушай, Medvedya , я только что заглянул в PDF по dsg7 ( она у меня скачкана в телефон)...

    Даже там явно видно - та часть вилки куда давит шток раза в ДВА длиннее противоположной ( от центра коленвала).

    Вилка - это рычаг. Вилка не симметричная !! (мягко говоря).

    9,8 мм - это на штоке( его конце) . Его полный ход.

    Нажимной диск(и нажимной подшипник) проходит меньший путь.

    Так что попрежнему речь о миллиметрах( ход нажимного диска/подшипника). ))))
    Иначе не дождались бы ,когда кпп передаст момент на колёса )))).

    И совет : скачай ты уже себе эту PDF по dsg7 !!!

    Ты очень многое не можешь понять - а скачав и посмотрев : поймёшь( дружеский совет/ рекомендация).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 12:51.

  8. #2577
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Про рычаг понятно))) Вот Medvedya считает, что шток давит непосредственно на выжимной, потому непонятно про 9мм, а я попросил пояснить на что давит шток? На вилку? А вилка на выжимной? Тогда про рычаг и 9мм понятно)))
    Шток давит на самый край вилки > вилка опираясь на точку опоры в корпусе кпп давит на нажимной подшипник > подшипник находиться на одной оси с коленвалом и проходит один путь (в миллиметрах) с нажимным диском. ( А путь в мм нажимного подшипника даже слегка будет больше пути в мм пройденный нажимным диском - ведь есть ещё упругие пружины в этой схеме ).

    То есть путь в миллиметрах штока и нажимного диска явно! не одинаковый (9 мм) , а меньше - потому что шток не давит напрямую на нажимной диск , а через определенную схему( см. PDF ) заставляет этот диск смещаться к центральному ведущему диску, вращающемуся при оборотах колен вала( так как жёстко соединён с последним).

    Всё это обозначено в PDF ....

    Кому интересно - можно попытаться расчитать сколько это миллиметров составит от этих полных 9мм.

    Путь штока в мм всегда будет больше пройденного пути в мм нажимного диска - ибо они не на одной оси находятся.
    Шток находиться намного в стороне от оси нажимного ( оси коленвала).

    У вас имеется PDF по dsg7 ?
    Если - нет, то скачайте.
    Если - да, то откройте и посмотрите расположение узлов в сцеплении( осевая линия штоков и осевая линия коленвала( нажимного диска/подшипника).

    Там даже есть виды сверху....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 09:35.

  9. #2578
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Про рычаг понятно))) Вот Medvedya считает, что шток давит непосредственно на выжимной, потому непонятно про 9мм, а я попросил пояснить на что давит шток? На вилку? А вилка на выжимной? Тогда про рычаг и 9мм понятно)))
    - я разобрался, там все-таки есть диафрагменная пружина между вилкой и нажимным диском, все ок, она и деформируется при ходе штока.

    Я вот только одного понять не могу, как это вообще работает :)


    Вот разрез сцепления:
    Сцепление.jpg

    Вилка включения опирается на точку 1, шток давит в точку 4. Через точки 2 и 3 перемещение вилки (и, соответственно, усилие) передается на диафрагменную пружину. На самом деле там, конечно, подшипник по кругу, но вот мы видим его максимально близкий и максимально удаленный от штока срезы. Допустим шток вышел на Х мм. Так как вилка у нас фактически одноплечный рычаг, то перемещение точки 2 получается по формуле: X*L(1-2)/(L1-4), где L1-2 - расстояние от точки 1 до точки 2, ну и L1-4 - соответственно. Но вот что интересно, для точки 3 перемещение X*L(1-3)/(L1-4) - больше, чем для точки 2. Соответственно, и усилие в точках 2 и 3 разное, так как они упираются в упругую пружину и ёё реакция равна просто сжатию на коэффициент упругости. Получается, что на нижнюю (ну если смотреть на этот рисунок) часть сцепления усилие больше, чем на верхнюю. И, соответственно, прижим диска тоже должен быть неравномерный....И как это работает тогда??
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 01:20.

  10. #2579
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Со штоком разобрались. Спасибо.
    Задам еще вопрос по 7DSG знатокам. Дважды (примерно на 11 и 20 т.км пробега) сталкивался с такой ситуацией: при переводе рычага в R ощущается значительный удар, увеличивается мгновенный расход топлива до 1.1. При отпускании тормоза авто сразу рвет назад (без маленькой паузы как обычно). Также чувствовался толчок в движении при переходе с 1 на 2. Выше - незаметно. Очевидно, что Сц2 поджато. Кто еще помнит выражение - "сцепление ведет".
    В первом случае был рядом с ОД. Заехал, показал. Диагностика ничего не показала. Заменили ПО. Симптомы ушли незаметно))).
    Второй раз был как под копирку. Все прошло через 15-20 переключений (очень примерно).
    Теперь вопрос - что это может быть? Почему диски Сц2 не разведены полностью? Механическая помеха? Мехатроник поджимает?

  11. #2580
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - конечно, отмыть все колесные диски и тряска уйдет :) Прилипшая грязь нарушает балансировку колес и все. Причем достаточно чтобы прилип комок грамм 30-50 грязи и на скоростях за 100 машину будет трясти как припадачную -вы фактически разбалансировали себе колеса.

    У меня при переключениях передач в коробке как-будто камушки пересыпаются, но, что самое интересное - не всегда. В салоне слышно, когда музыку потише делаешь.

    PS и еще один раз я поэкспериментировал с предельными ускорениями на машине (ESP спорт, S режим, тапка в пол) - коробка после этого 2 дня в себя приходила :) Сильно дергала при переходе на четные передачи, а потом переадаптировалась и все снова хорошо. Так что покатайтесь пару дней спокойно - может у нее адаптации сцеплений слетели...
    Великолепно! ВОсторг!
    Поднял авто на подъемнике у знакомого сервиса, самостоятельно отбил грязь на дисках, открутил защиту и высыпал оттуда остатки травы и песка.
    Сразу же пропала вибрация на скорости, а через пару километров и все звуки в коробке.
    Езжу как на новой.
    Благодарен всем за помощь и поддержку!!!
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •