
Сообщение от
skodovodoff
Положения штоков есть - ремонтное,рабочее, номинальное(полный ход - максимальный момент), промежуточные состояния( в зависимости от передаваемого момента) - это всё уже выкладывали тут выше.( данные с блоков MVB).
9 мм - это разница между указанным началом трогания с места и максимально передаваемым моментом( - до 250 Нм официально )
То что, на штоке 9 мм "вылезает " разницы - на конце управляемой им вилки(нажимной подшипник и т.д) будет меньше. Вилка не симметричная: та сторона вилки куда давит шток длиннее от центра( нажимного подшипника) , чем противоположная, опирающаяся на корпус кпп.
Вы не учли правило рычага - потому и 9мм покоя не дают.
Есть правило рычага - длиннее плечо, больше передаваемое усилие.( физика).
Чем больше вылез шток - тем сильнее сжало три диска одного из текущих сцеплений.
Сделали бы наоборот короткую эту половину вилки - пришлось бы реально на сантиметры штоки выводить
( как Medvedya тут выразился ).
Понятно ? Про рычаг понятно? Или нет.