Страница 28 из 1189 ПерваяПервая ... 18262728293038781285281028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #271
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Статья интересна новым прочтением старых мифов. "Проблем здесь на самом деле несколько, и главная – в отсутствии достоверной информации. К сожалению, очень не многие обращаются за консультацией к профессионалам, оттого что информацию черпают в интернете или в беседе со знакомыми, которые, в свою очередь, тоже «что-то где-то слышали»"
    И тут же пишут какой-то бред!

    • автомобиль с DSG не рекомендуется буксировать (чрезмерная нагрузка на коробку)
    • при парковке всегда следует пользоваться ручным тормозом (если оставлять автомобиль в режиме «P» без включения ручного тормоза, быстрее изнашивается сцепление)
    • не рекомендуется ездить в режиме «D» на крутых спусках (дополнительная энергия, сообщаемая колесам, заставляет их «опережать» работу коробки, что способствует износу деталей трансмиссии).

    Статью писал "менеджер", причем менеджер из другого автосалона.
    А про пробки на первой передаче - ну, тут все ясно.


  3. #272
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Статья интересна новым прочтением старых мифов. "Проблем здесь на самом деле несколько, и главная – в отсутствии достоверной информации. К сожалению, очень не многие обращаются за консультацией к профессионалам, оттого что информацию черпают в интернете или в беседе со знакомыми, которые, в свою очередь, тоже «что-то где-то слышали»"
    И тут же пишут какой-то бред!

    • автомобиль с DSG не рекомендуется буксировать (чрезмерная нагрузка на коробку)
    • при парковке всегда следует пользоваться ручным тормозом (если оставлять автомобиль в режиме «P» без включения ручного тормоза, быстрее изнашивается сцепление)
    • не рекомендуется ездить в режиме «D» на крутых спусках (дополнительная энергия, сообщаемая колесам, заставляет их «опережать» работу коробки, что способствует износу деталей трансмиссии).

    Статью писал "менеджер", причем менеджер из другого автосалона.
    А про пробки на первой передаче - ну, тут все ясно.
    По поводу ручника и паркинга давно писали и здесь.
    Буксировать автомат не рекомендуется.
    А вот на счёт спусков действительно через чур.Получается коробка для тренировки памяти)).Долго стоишь-нейтраль,в пробку встал-ручной,с горы-нейтраль(?),припарковался-ручник и паркинг.И самое главное не забыть всё это.Точно коробка для пенсионеров,вместо лекарств для улучшения памяти))))))
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #273
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Нейтраль на спуске - самоубийство, особенно зимой. Просто не может быть такого косяка.
    А как ДСГ едет с малой скоростью? Ну например нужно тянуться в пробке. На механике качаешь левую ногу :) А на ДСГ? Она катится?
    Nothing personal just lulz

  5. #274
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Я согласен, ездить на буксире вообще глупо. Зачем, если есть эвакуатор с платформой?! Но 10 и даже 50 км на тросе не нанесут ущерба коробке, если не разгоняться.
    Сцепление не задействовано в режиме "Р", это вы понимаете, я надеюсь?
    При движении на спуске на любой коробке рекомендуется понижать передачу, чтобы исключить разгон автомобиля. В режиме "D" необходимый тормозной момент от двигателя не создается, т. к. коробка до последнего держит высшую передачу.
    Пробки тоже бывают с разным режимом движения. Универсальный метод - езда в режиме "D". Главное - прогнозируемость и плавность нажатий на педаль. В ручном же режиме каждый выберет себе режим переключения сам в силу самопогружения в технологию процессов в двигателе и коробке.

    Как-то раз при разгоне на 100 км/ч рукой задел рычаг и выбил его в нейтраль. Обороты подскочили. Вернул рычаг в "D". Сцепление сомкнулось только после выравнивания оборотов.
    При парковке не до конца остановился и воткнул P раньше времени. Ну, дрогнула рука, каюсь. УДАР был знатный! Но, вы знаете, ничего не сломалось, не хрустнуло и не отвалилось.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 02.07.2014 в 11:27.
    ryg likes this.

  6. #275
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Я не понял, как буксирование может навредить ДСГ?

  7. #276
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CM3X Посмотреть сообщение
    Я не понял, как буксирование может навредить ДСГ?
    в момент троганья и переключения передач чрезмерная нагрузка на сцепления
    а если буксируемая машина на ДСГ на нейтрали едет, я тоже не знаю, что может случиться с механической частью.вроде говорят не работает насос какой подает масло куда то.. я не пойму, если нейтраль, зачем все это
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #277
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я согласен, ездить на буксире вообще глупо. Зачем, если есть эвакуатор с платформой?! Но 10 и даже 50 км на тросе не нанесут ущерба коробке, если не разгоняться.
    Сцепление не задействовано в режиме "Р", это вы понимаете, я надеюсь?
    При движении на спуске на любой коробке рекомендуется понижать передачу, чтобы исключить разгон автомобиля. В режиме "D" необходимый тормозной момент от двигателя не создается, т. к. коробка до последнего держит высшую передачу.
    Пробки тоже бывают с разным режимом движения. Универсальный метод - езда в режиме "D". Главное - прогнозируемость и плавность нажатий на педаль. В ручном же режиме каждый выберет себе режим переключения сам в силу самопогружения в технологию процессов в двигателе и коробке.

    Как-то раз при разгоне на 100 км/ч рукой задел рычаг и выбил его в нейтраль. Обороты подскочили. Вернул рычаг в "D". Сцепление сомкнулось только после выравнивания оборотов.
    При парковке не до конца остановился и воткнул P раньше времени. Ну, дрогнула рука, каюсь. УДАР был знатный! Но, вы знаете, ничего не сломалось, не хрустнуло и не отвалилось.
    Всё интересно.Но вот про паркинг вопрос.При данном положении машина не скатывается и постановка на ручник требуется для того,чтобы усилие не передавалось на ДСГ.Получается паркинг всё одно, что оставить машину при заглушённом движке на передаче?Или нет?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #278
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Всё интересно.Но вот про паркинг вопрос.При данном положении машина не скатывается и постановка на ручник требуется для того,чтобы усилие не передавалось на ДСГ.Получается паркинг всё одно, что оставить машину при заглушённом движке на передаче?Или нет?
    Нет. Там мех блокировка шестерни какой-то. Если откроете капот, увидите тросик, который задействует эту блокировку. Двигатель никак не задействуется в этом процессе. Я думал, вы курили тех. документацию. Прикидывались?)

  10. #279
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Интерсную инфу для себя нарыл:
    http://www.drive2.ru/l/384355/
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  11. #280
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Интерсную инфу для себя нарыл:
    http://www.drive2.ru/l/384355/
    Интересно прочесть, но по-моему из области фантастики. Думаю, мало кто будет этим заниматься.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •