
Сообщение от
UKV
?> "в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр"
Конечно, параметр этот адаптирующейся. Только вот сама адаптация идет для иного. Она для отношения передаваемого крутящего момента к величине актуации(прижатия) сцепления. Т.е. по сути для рабочего процесса. LuK говорит, что нажимать на шток мехатроник должен мягко и не допускать сильного воздействия на само сцепление, делать это с короткой амплитудой, не прередавливая тем самым нажимную вилку.
Если последнее напрямую связано с "адаптационной картой" и в общем-то нами наблюдаемо, через соответствующие параметры MVB, то степень резкости нажатия на шток никак не отражается и оценить его просто так нельзя. А именно оно может быть даже более аффектно для жизнеспособности системы SAC у нас в сцеплении.
Аналогичное также было сказано в руководствах по ремонту DQ200, то что при замене того же мехатроника, нельзя допускать резкого бросания и удара штоков о нажимные вилки. Т.е как раз речь идет о той же мягкости "актуации" по сути. Поэтому спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этой величины может только сам мехатроник, ошибки или какие-то недочеты в его ПО.
?> "Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?"
Если речь именно про "ход актуатора", т.е. нажимного штока, то он редко может выпасть из рабочего диапазона, определенного адаптационной картой. Внутренние проблемы мехатроника могут привести к подобному, что представляют собой например, проблемы с его гидравликой или с датчиками положений исполнительных механизмов. Программа управления не даст выскочить за установленные пределы хода актуатора, при отсутствии явных механических проблем самого мехатроника.
?> "Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек."
По тому, что известно из накопленного опыта, если толчки/рывки сопровождаются явными лязгающими звуками из коробки, то это и есть последствия реальных ошибок ПО мехатроника. Если рывки есть только сами по себе, то это лишь "сбитая адаптация", которую легко устранить самому, воспользовавшись поездкой на TT4 с разной педалью газа в течении 4 и более км.