Страница 315 из 1189 ПерваяПервая ... 215265305313314315316317325365415815 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,150 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3141
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2015
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Для получения этой информации тебе надо начать читать эту тему с начала. И прочитать порядка 200-300 страниц (последнюю сотню-полторы страниц можешь не читать, там мало полезного). Тогда ты получишь ответы на свои вопросы.
    Так чтобы всё было в одном посте - такого вряд ли ты найдёшь (не тут по крайней мере).
    Да вот в том то и дело что нужна информация точная, с чертежами с ссылками на конструкцию для диплома, так сказать.


  3. #3142
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий128 Посмотреть сообщение
    Да вот в том то и дело что нужна информация точная, с чертежами с ссылками на конструкцию для диплома, так сказать.
    Тут были выше ссылки на самый главный источник информации - симпозиумы Шэфлер(Luk). На английском,но перевод осилишь.
    Там и вся история,и решение проблем и будущие конструктивные изменения в dry dual clutch.

  4. #3143
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2015
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут были выше ссылки на самый главный источник информации - симпозиумы Шэфлер(Luk). На английском,но перевод осилишь.
    Там и вся история,и решение проблем и будущие конструктивные изменения в dry dual clutch.
    Спасибо, буду искать

  5. #3144
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Интересно(http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post47103) ...

    Механика оказывается дороже...


    VAG 02Q 300 050 E 6-ступ. механическая кп 10 дн.- 448 811,15 р

    VAG 0CW 300 046 A012 7-ступенчатая КП DSG 10 дн. - 410 838,09 р.

    Данные с сайта Exist.ru

    DSG7 дешевле 6ст МКПП )...

  6. #3145
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Интересно(http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post47103) ...

    Механика оказывается дороже...


    VAG 02Q 300 050 E 6-ступ. механическая кп 10 дн.- 448 811,15 р

    VAG 0CW 300 046 A012 7-ступенчатая КП DSG 10 дн. - 410 838,09 р.

    Данные с сайта Exist.ru

    DSG7 дешевле 6ст МКПП )...
    Только целиком механника как и дсг невыходят из строя, а вот отдельные проблемные узлы на дсг дороже, тот же мехатроник.

  7. #3146
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Только целиком механника как и дсг невыходят из строя, а вот отдельные проблемные узлы на дсг дороже, тот же мехатроник.
    Это факт. От мехатроника может пострадать механика dsg. Нужно вовремя реагировать на проблемы - и тут дилер должен реагировать так же своевременно.

    На остальных типах Акпп ремонт тоже "копеечку" влетит ,в сравнении с "бюджетной" МКПП( где только если ждёт замена выжимного подшипника или фрикциона сцепления при обычной эксплуатации).

    Многих это и отталкивает от покупки любой Акпп(вариатор,"планетарка",dsg).

    Хотя если разобраться и посмотреть сравнение - устройство современной 8st AT ZF(пример) в разы сложнее dsg.
    И если там что-то "крякнет" - мама не горюй. Одних фрикционов там "пакетов" восемь + в гидротрансформаторе один...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.12.2015 в 21:32.

  8. #3147
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    У VW появился новый способ диагностики DSG-7(DQ200):
    авто агрегированные коробкой DQ200 с датой производства до 11.11.2013 теперь должны в обязательном порядке ежегодно или каждые 15 тыс.км (удобнее всего на ТО) проходить процедуру проверки "здоровья" или "EKG measures" (звучит прямо как ЭКГ измерения :) ).

    Technical product information Transaction No.: 2040982/1
    Transmission : DQ200 "Health check" using EKG Release date: 14-Aug-2015
    ...
    Technical background
    The EKG measures the parameters of the DSG gearbox, to determine whether the system is working as designed.
    A DQ200 gearbox “health check” must be performed by using EKG on every interval service. ( Every 15,000km or every 1 year )
    Health check only for vehicle with DQ200 produced up to vehicle production date CW 45/13 (11.11.2013). Vehicle production date can be checked in ELSA vehicle data.
    Все детально (английский язык) по ссылке в архиве, сводки и доп.материалы:
    https://yadi.sk/d/qIMzNm0pm8vMs

    Как понял, к авто подключают спец.девайс (EKG) и проводят серию несложных тестов. Если при проведении "ЭКГ-теста" проявилась проблема, то нажимают на кнопку на девайсе. После данные отсылаются видимо в процессинговый центр VAG'а и тут же приходит результат-ответ: "как здоровье коробки?".

    По всей видимости VAG придумал как автоматизировать и ускорить процесс диагностики DQ200, а также исключить человеческий фактор при определении есть проблема или нет. Ранее, как известно, сие было возложено на сервисмена, который согласно старым сводкам должен был сам подтвердить наличие той или иной проблемы с коробкой. Теперь же это определяется беспристрастно и более точно.
    DarkMan and dmdzh like this.

  9. #3148
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Хорошая новость.
    Хочу, чтобы с моей коробки снимали экг на каждом то с выдачей заключения о степени здоровья.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #3149
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У VW появился новый способ диагностики DSG-7(DQ200):
    авто агрегированные коробкой DQ200 с датой производства до 11.11.2013 теперь должны в обязательном порядке ежегодно или каждые 15 тыс.км (удобнее всего на ТО) проходить процедуру проверки "здоровья" или "EKG measures" (звучит прямо как ЭКГ измерения :) ).



    Все детально (английский язык) по ссылке в архиве, сводки и доп.материалы:
    https://yadi.sk/d/qIMzNm0pm8vMs

    Как понял, к авто подключают спец.девайс (EKG) и проводят серию несложных тестов. Если при проведении "ЭКГ-теста" проявилась проблема, то нажимают на кнопку на девайсе. После данные отсылаются видимо в процессинговый центр VAG'а и тут же приходит результат-ответ: "как здоровье коробки?".

    По всей видимости VAG придумал как автоматизировать и ускорить процесс диагностики DQ200, а также исключить человеческий фактор при определении есть проблема или нет. Ранее, как известно, сие было возложено на сервисмена, который согласно старым сводкам должен был сам подтвердить наличие той или иной проблемы с коробкой. Теперь же это определяется беспристрастно и более точно.
    Новость хорошая - бесплатная обязательная диагностика.
    Интересно, это уже действует для России
    ( надо бы уточнить на гор.линии vw)...

  11. #3150
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    В воскресение поеду на первое ТО, вот у них и уточню про ету EKG )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •