
Сообщение от
skodovodoff
...
1). этот прибор официально устанавливается( "под сиденье водителя") дилером( получается пока не в россии) на определённое время для сбора информации( расширенной диагностики в движении) после обращения клиента с проблемой ?
Судя по второй сводке (TPI 2041133), где речь уже идет об известных проблемах, да. И там, кстати нет привязки к модельному году, а значит ЭКГ коробки дилер может делать любым авто.
2) получается это не обязательная операция входящая в регламент ТО( раз в год или 15000),что ранее можно было прочитать тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...466#post785819 ?
Для авто с датой производства до 11.11.2013 она все же обязательна. По крайней мере так сказано:
"... must be performed ... on every interval service. ( Every 15,000km or every 1 year )"
3) есть ли инфо по применению VAG этого прибора через дилеров в России?( на Горячей линии про это ничего не слышали - всё по-прежнему).
У меня нет такой информации. Но судя по тому как что-то проходит через сводки, которые смотрю уже не первый год, скорей всего у нас начнут применять ЭКГ на ТО или по обращению клиента месяца так через 3...4 (ИМХО), если только не уже. Тем более что сама процедура сбора данных для проведения ЭКГ теста коробки более чем проста и не требует много места и времени:
"
Test drive method after install EKG :
a. |
For K1 clutch – From standstill, gear selector in “D” position (try to do it on a slight uphill condition), release brake pedal slowly and let the car slowly take off, do not press on accelerate pedal, repeat few times, if judder is felt, please press the “data” button on the EKG hand switch. |
b. |
For K2 clutch – Gear selector in “D” position, slowly accelerate until the gear shift from D1 to D2, slowly slow down the car until approx. 10-12km/h (gear maintain in D2), slight accelerate again, repeat few times, if judder is felt please press the “data” button on the EKG hand switch. Gear selector in “R” position, release brake pedal slowly and let the car slowly take off, do not press on the accelerator pedal, repeat few times, if the judder is felt, please press the “data” button on the EKG hand switch. |
"
Выходит,что VAG противоречит себе устанавливая " сухую" dsg7(где max 250Нм) в паре с высокомоментным 2.0 TDI? Или у него там " мокрая" 7-ка?( почему тогда в России с этим двигателем 2.0 TDI( крутящий момент 320Нм (1750-3000об/мин)"мокрая" 6-ка?)... Дефорсированный 2.0 TDI?
Как понял, у немецкого коллеги DSG-6(DQ250), судя по всему.