Страница 318 из 1189 ПерваяПервая ... 218268308316317318319320328368418818 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,171 по 3,180 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3171
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    :), тоже понравилась его фраза: "... ясновидящие способности не реализованы". И мне кажется именно за эту оригинальность так много "данке". Но в действительности, говоря по крайней мере про ПО DQ200, это не так.

    ПО серии 90хх/52хх и выше, как известно как раз проявляет "ясновидящие" способности. Например, когда размыкает оба сцепления (оставаясь на D2) при подтормаживании, при замедлении или в пробке, исключая тем самым ненужную продолжительную пробуксовку четного сцепления. Причем определяется это четко и именно в нужные моменты.

    Это один, и видимо не единственный факт таких способностей ПО коробки. В принципе, реализация подобной предикции при современном инженерном уровне развития того же VAG'а более чем возможна, и это видно на практике использования ПО последних серий.
    Думаю всё же он имел ввиду именно то,что написал ( про ясновидение...) исходя из его дальнейшего комментария :http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...1#post43128279

    Цитата Сообщение от Don_Blech
    Цитата:
    @kindi schrieb am 12. M?rz 2015 um 15:16:54 Uhr:
    "А я хочу в повседневной жизни нормально использовать автоматический режим. Если они не могут, они просто не хорошо".


    Don_Blech : Хм, я не делаю столько мыслей. Этот автоматический режим никогда не может принять во внимание индивидуальные потребности различных водителей, очевидно, для меня, поэтому я буду делать просто.
    Перед обгоном или когда я хочу предотвратить более высокую передачу настоятельно связано, я перехожу раз кратко на 'S' ...


    P.s. И,кстати, это то, о чём сказано и в Инструкции по эксплуатации( всего лишь и не более) :

    Цитата Сообщение от РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SKODA Octavia
    D/ S — режим для движения вперёд (обычная программа)/режим для движения вперёд (спортивная программа) Переключение между режимами осуществляется переводом селектора в подпружиненное положение.

    • В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.

    В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.
    Да. На их форуме так же присутствуют владельцы ,которым не хочется лишний раз переходить из D в S. Им хочется использовать только D также во всех ситуациях - ссылаясь на то,что эта кпп также как и ещё два типа кпп принадлежит общему семейству "автоматов".

    Но нельзя забывать ,что исполнение D режима современной " планетарки", вариатора и dq200 - а эти все кпп "автоматы"- отличаются как конструктивно( в принципе),так и программно( алгоритмы, адаптации к стилю управления водителя и т.д.)

    Незря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.

    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.

    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение.



    Так что лично я ставлю 12-й " данке" немецкому мужчине.( моё мнение).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.12.2015 в 12:14.


  3. #3172
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    эта истерия "я хочу только дрыгать ножкой, а коробка должна делать всё остальное" от противников дергать D/S - удивительно что они не пошли дальше и не требуют от коробки чтобы она R и P сама ставила угадывая их желания.
    Им в голову должно прийти что есть не ДВА режима движения - вперед и назад, а ТРИ - вперед экономично, вперед динамично и назад. И тогда всё должно становиться на места в их маленьком ленивом мозгу. На автоматах тоже S присутствует не просто так, ибо тот же 8ст автомат также держит постоянно около 1200об и отказывается разгоняться на D пока педаль не прожмешь в кикдаун
    Последний раз редактировалось MrDiego; 18.12.2015 в 13:15.
    skodovodoff likes this.

  4. #3173
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Не зря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.

    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.

    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение...
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.

  5. #3174
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.
    Согласен.
    Каждый из режимов по своему хорош в конкретных ситуациях. И конечно основной режим - это обычный D.

  6. #3175
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию оффтоп

    Забавный случай сегодня произошёл.
    Сижу в своей Октавии,жду жену у подъезда. Мимо мужик проходя заглядывает в переднее пассажирское окно. Меня увидел ,обошёл машину и ко мне стучит в окно.
    Открыл дверь.
    Он говорит: " Как авто? Ничего не стучит?"
    Я:" Нет.А у вас что такая же и что-то стучит?"
    Он: " Да. У меня 1.4 с МКПП - стучит в сцеплении на холодную,потом вроде исчезает..."
    Я: " У меня dsg - всё работает нормально. Гарантия 2 года кончилась на авто - жалоб нет. А вам надо к дилеру с этим подъехать ".
    Он: " Был там - ничего подозрительного не усмотрели."
    Я:" На форумах вроде что-то обсуждали про эту особенность МКПП - стух,тарахтение.
    В любом случае серьёзная неисправность не заставит долго себя ждать и вылезет."

    Потом жена с ребёнком вышла и мужик с 1.4 мкпп ушёл ...




    P.s. а вот что меня сейчас зимой реально раздражает,так это образование конденсата в глушителе при поездке по городу.

    При прогреве он оттаивает + вновь образуется. Начинает хлюпать/хрюкать задняя "банка" выхлопа.
    Слышно как в салоне,так и на улице - это "шкварчание яишницы на сковороде".

    На одном из форумов давненько( той ещё зимой) увидел способ "откачки" этого конденсата( воды) из задней "двухсволки" ( сдвоенного выхлопа) :
    на стоящей и работающей на Х.Х. авто временно затыкается рукой
    ( перчаткой,тряпкой) и удерживается левый по ходу движения выход из глушителя,а соседний правый - затыкается кратковременно до ощутимого через тряпку повышения давления выхлопных газов.

    Вот в этот момент нужно резко убирать руку от правого вывода глушителя
    ( левый всё также удерживается) - количество вытекающей из правого "гуська" воды просто удивляет!!!!

    За два - три подхода можно гранёный стакан воды набрать !!! )))
    Она и создаёт этот хрюкающий звук
    ( "шкварчание").

    Раздражает как и сам звук, так и эта процедура по " откачке воды" оттуда.

    После этой процедуры опять "иномарочная" тишина наступает. Летом этого вообще нет никогда.

    Как на улице "минус" - начинает хрюкать/"шкворчать"...

    Недочёт в конструкции заднего глушака? - вода сама на невысоких оборотах не может "выпрыгнуть" и ей нужно давление создать.

    Интересно на а5 такое было - там другая форма задней "банки" ( с округлыми штампованными торцами)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.12.2015 в 13:36.

  7. #3176
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Забавный случай сегодня произошёл.
    Сижу в своей Октавии,жду жену у подъезда. Мимо мужик проходя заглядывает в переднее пассажирское окно. Меня увидел ,обошёл машину и ко мне стучит в окно.
    Открыл дверь.
    А я сегодня в лифте ехал с соседом (знакомы шапочно), он спрашивает, Коробка дсг? я - Да. Он - семиступенчатая? Я - ага. Он сочуственно покивал и вышел из лифта. А я вот думаю - даже владельцы чери тиго, которые дсг и не нюхали, нам сочувствуют. Хотя сам все время чета под капотом ковыряет.

  8. #3177
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Как на улице "минус" - начинает хрюкать/"шкворчать"...

    Недочёт в конструкции заднего глушака? - вода сама на невысоких оборотах не может "выпрыгнуть" и ей нужно давление создать.

    Интересно на а5 такое было - там другая форма задней "банки" ( с округлыми штампованными торцами)...
    Так это - пульнуть надо бы. Километров 50 по трассе с прострелами и все выйдет.
    skodovodoff likes this.

  9. #3178
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А я сегодня в лифте ехал с соседом (знакомы шапочно), он спрашивает, Коробка дсг? я - Да. Он - семиступенчатая? Я - ага. Он сочуственно покивал и вышел из лифта. А я вот думаю - даже владельцы чери тиго, которые дсг и не нюхали, нам сочувствуют. Хотя сам все время чета под капотом ковыряет.
    Он сочувственно покивал ,а ты почему-то на себя это принял.

    Владея авто с названием " чери" майд ин чайна я б тоже каждый день сочувствовал самому себе...

    Но тут уж дело вкусов ....

  10. #3179
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Так это - пульнуть надо бы. Километров 50 по трассе с прострелами и все выйдет.
    Это я понимаю.
    В том и вопрос - когда нет этой возможности ( пульнуть,да ещё 50 км) образуется объём конденсата ,который я уже привык откачивать "давлением газов".

    Есть подозрение ,что это неудачная конструкция " банки" ,которая отличается от такой на 1.8 или 1.4 тси на а5...

  11. #3180
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это я понимаю.
    В том и вопрос - когда нет этой возможности ( пульнуть,да ещё 50 км) образуется объём конденсата ,который я уже привык откачивать "давлением газов".

    Есть подозрение ,что это неудачная конструкция " банки" ,которая отличается от такой на 1.8 или 1.4 тси на а5...
    Это на всех машинах так. помогло бы только расположение глушителя вертикально вниз.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •