Это ты наверное из трудов товарища Астра взял про диагностику ДСГ (
https://www.drive2.ru/l/384355/)?
Он был не прав.
Несмотря на то, что он делает оговорку, что есть нюансы (цитирую: "
на самом деле сами по себе остатки ходов не полностью отображают остатки сцепления, они лишь косвенно говорят об износе, но безусловная зависимость есть") - всё равно он не прав. Там такие здоровенные нюансы, которые он не учитывает (и не исследует), что смысла вообще нет в такой диагностике.
Для примера вот мои значения остатков хода штоков:
Пробег / 1-ое Сцепление / 2-ое Сцепление
~28000 / 3.2мм / 2мм
~38000 / 3.8мм / 2.7мм
~45000 / 4мм / 2.5мм
Видно, что на меньших пробегах меньший остаток хода штока. Что полностью рушит логику (и смысл) вышеупомянутой диагностики.
Это потому, что я ещё не наигрался с машиной и ездил жёстче.
А потом "остепенился" и значения пошли вверх.
Т.к., как я уже писал, эти значения адаптационные. И зависят как от манеры езды, так и от работы того же механизма компенсации износа (SAC).