
Сообщение от
skodovodoff
рёв мотора - т.к. при этом вы нажимаете "газ" имея 3500 об. на включившейся низкой передаче
Производитель так прокомментировал(см.инструкцию) ситуацию со спусками:
Имеется ввиду именно торможение двигателем.
Торможение двигателем - это когда "газ" полностью отпущен и расход 0л/ч.
Ручной режим такой же штатный режим этой кпп ,как и D, как S.
Если режим D в сложившихся дорожных условиях не может как вам это необходимо контролировать переключение передач, поддерживать необходимый диапазон оборотов, избегать частых переключений и т.д. - существует ,например, ручной режим.
С любой передачи режима D перешли в ручной и самостоятельно выбрали удобную в данных условиях передачу по оборотам, по интенсивности использования педалей управления.
Можно перейти вниз на одну,на две передачи - но не нажимать "газ" используя торможение двигателем. Скорость реально уменьшается без применения тормозов.
Я например, на спусках в ручном режиме выбирал передачу ниже - что позволяло двигаться практически не используя нажатия на "газ" и тормоз - торможение двигателем.
Чем ниже передача,тем медленнее на спуск будет ехать авто при отсутствии нажатия на "газ".
Двигатель тормозит/замедляет трансмиссию именно отсутствием подачи топлива при отпущенном " газу".
При этом тормоз практически вообще не используешь.
На подъёмах можно вверх попереключать и в ручном режиме , либо переходить в полностью автоматический D(S).
На самом деле выбор большой - не циклитесь только на режиме D,который фанатично экономя топливо порой( именно в сложных дорожных ситуациях) делает вообще не нужные переключения в совершенно не подходящих для этого ситуациях.