Страница 316 из 1189 ПерваяПервая ... 216266306314315316317318326366416816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,160 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3151
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    В воскресение поеду на первое ТО, вот у них и уточню про ету EKG )
    Ждем ответа...


  3. #3152
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У VW появился новый способ диагностики DSG-7(DQ200):
    авто агрегированные коробкой DQ200 с датой производства до 11.11.2013 .
    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    В воскресение поеду на первое ТО, вот у них и уточню про ету EKG )
    Год выпуска2015
    Я извиняюсь, что Вы там собрались выяснять?
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  4. #3153
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Я извиняюсь, что Вы там собрались выяснять?
    см Выше
    У VW появился новый способ диагностики DSG-7(DQ200):
    авто агрегированные коробкой DQ200 с датой производства до 11.11.2013 .
    Я не попадаю под данную программу, но вопрос задам.

  5. #3154
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Ждем ответа...
    Позвонил сейчас на горячую линию VW.
    Задал вопрос по "EKG".
    Не подтвердили. Т.е. официально для России этой процедуры нет .
    Напомнили ещё раз - что продолжает действовать 5лет(150т.км) для авто с dsg выпущенных до 01.01.2014.

    Возможно мне попался неосведомлённый человек на том конце провода гор.линии.
    Пока такая инфо.
    MCHS likes this.

  6. #3155
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Интересно, испытываю легкий пинок при переходе с 5 на 6 на 5215 в режиме разгона в пол-педали. Если разгоняться плавно или наоборот шустро проблемы нет. Судя по всему именно бага в прошивке.
    Изначально была 5201.

  7. #3156
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Аха. Так же замечал пинок в 5 на 6. Но не всегда, чаще на непрогретую.

  8. #3157
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry
    Интересно, испытываю легкий пинок при переходе с 5 на 6...
    Цитата Сообщение от belkashu
    Аха. Так же замечал пинок в 5 на 6...
    ...прежде всего не забывайте,что между двигателем и самой кпп( 7 передач + З.Х.) находится "сухое" сцепление(хоть и автоматически сжимаемое). При его работе( сжатие одного из 2-х текущих сцеплений) возможны толчки. Зависит от режима движения...

    P.s. стоило бы задуматься о появлении бага при наличии толчков,например, при движении на текущей передаче и текущем сцеплении( любой передаче/сцеплении - например, той же 5-ой и нечётном 1-ом сцеплении) ещё до момента непосредственно переключения выше или ниже.

    Или,например,если некие толчки происходят постоянно при любом движении
    ( плавно или резко/ торможение или разгон , з.х).

    Тут уже будут вопросы или к ПО или к самому мехатронику ( сжимающему и удерживающему сжатым текущее Сцепление).


    Нужно наблюдать за поведением авто в целом,чтобы вовремя заметить не штатную работу как кпп,так и двигателя и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.12.2015 в 10:38.

  9. #3158
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Так собственно у меня паники нет. Расцениваю как особенность работы dsg на холодную при среднем разгоне)
    Более никаких проблем нет вообще. На текущий момент пробег 52к. Правда в основном пробег вне города)
    skodovodoff likes this.

  10. #3159
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    с момента покупки было заметно переход 5>6. уже 30к он как был, так и не менялся. его не усилило и не уменьшило даже 20к на Revo. так что да - обычная особенность

  11. #3160
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Слушайте, а меня напрягает включение 2й вниз. Ситуация такая: я торможу с городских скоростей почти до остановки, это около 10-20 км/час. Пока торможу, ДСГ перебирает передачи до 3й, ниже уже обороты падают на холостые. На экране D2 светится, но блин как будто там D2 и рядом даже не выбрана. При нажатии на газ, есть задержка в 1 сек и в зависимости от силы нажатия на газ может быть пинок.
    Вот блин чем там ДСГ занимается? Я понимаю что нейтраль выбрана, но чего вторую то так долго включать?
    У меня эти ситуации каждый день: торможу перед светофором плавно (или там перед пешеходами), загорелся зеленый, я полностью остановится не успел - нажимаю газ и... затуп. Вхожу в поворот, скорость сбросил, на выходе нажимаю газ и затуп.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •