
Сообщение от
Medvedya
- да чего учитывать-то?
Еще раз: берем самый минимальный коэффициент трения. Судя по вашему pdf (страница 8, 'low energy test"), на самом старте график начинается вообще с 0.3. Ну ок, может и в правду первые пару разгонов можно не учитывать, лично я ни разу не пробовал топить на полную на холодной машине - может она и не едет на 250 Нм. Хорошо, возьмем 0.37 - очень штатная величина на спокойно едущем автомобиле, судя по всему, так? Но если водитель возьмет и резко прожмет педаль, даже на штатной прошивке мотор сразу же выдаст на гора 250 Нм, так ведь? И что, по-вашему коробка тут же их зарежет до 170 Нм, типа "ой, не готовая я. У меня тут только 80 градусов сцепления, ща погодь, подогреем"? И она начнет греть диски пробуксовкой, выжидая когда же они там нагреются до 170 градусов - а это все-таки конечных размеров железка, за доли секунды не нагреешь. И водитель вот будет сидеть и наблюдать: "так, вот, быстрее пошла! Еще быстрее, еще быстрее, еще....воооо!!!, ну все, полетела родная!" Вы серьезно считаете, что именно так и происходит? Вы вообще на 1.8 dsg7 хоть раз ездили?
А я уже молчу про машины с прошивками от рево. Те, несчастные вообще непонятно за что заплатили. Ездят себе довольные, а у них то ли сцепления постоянно буксуют - но почему-то не воняют, тахометр со спидометром в показаниях не расходятся, да и вообще как-то умудряются проезжать десятки тысяч км - просто чудо какое-то. То ли их просто жестко нагрели, просто подкрутив спидометр, что по нему стрелка быстрее бегала, ведь че чиповать движок до 330 Нм - все равно его коробка в основном до 170 Нм Нм ограничивает, и только после хорошей прожарки разрешает, так уж и быть, на все 250 Нм поехать. Но 330 Нм, судя по вам, вообще ни-ни.