Страница 368 из 1189 ПерваяПервая ... 268318358366367368369370378418468868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,671 по 3,680 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3671
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А если посмотреть на Initial Fade Test, то получается, что тапка в пол на холодном сцеплении (~150 градусов) даст максимум ~140Hm момента на выходе из коробки, а при температуре 270 градусов - 170Hm. Так, блин, где же хотя бы заводские 250?

    Не, что-то не то. Эти графики и тесты накладок оторваны от самой коробки. Т.е. в этом документе приведены тесты накладок в ваккууме. С какой силой их сжимают? По какому алгоритму? Ничего этого нет... и не понятно как на это можно ориентироваться при рассмотрении законченного решения в виде ДСГ7.
    - именно. Холодное-не холодное, а 250 Нм сцепление должно передать, иначе бы все отмечали очень сильную зависимость поведения машины от всего подряд. А этого нет.


  3. #3672
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - именно. Холодное-не холодное, а 250 Нм сцепление должно передать, иначе бы все отмечали очень сильную зависимость поведения машины от всего подряд А этого нет.
    Конечно! Как раз хотел написать, что крутящий момент через наши сцепления передаётся довольно стабильно.
    В том смысле что при одинаковых действиях водителя вне зависимости от того, топил он только что с шашечками или только-только выехал из двора (ну, допустим, летом, чтобы не брать крайность с -30 на улице) машина разгоняется одинаково. По крайней мере без спец приборов разницу практически невозможно уловить. Тапка в пол - получаешь одинаковое ускорение.
    Если бы коэффициент так сильно прыгал из-за температуры, то ездить было бы невозможно на такой машине.

  4. #3673
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, что такое Temperature PP и Temperature FW, но и то, и другое значение на этом графике выходят за рамки адекватных (для сцеплений стоящих в наших коробках при любом стиле езды).
    Поэтом смотреть на момент при таких температурах не имеет смысла...
    Чем смогу - помогу:
    PP - это presure plate (нажимной диск)
    FW - это flywheel (ведущий диск)

    По-хорошему, да. LuK гонял эти накладки как только мог, оперируя только ими самим, так и есть. Это нужно учитывать. Единственное что "съемное" для нас там, для этой заветной формулы, коэф.трения. Он более менее инвариантен от скопа тестирования и есть нужная нам характеристика для расчетов.

  5. #3674
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Чем смогу - помогу:
    PP - это presure plate (нажимной диск)
    FW - это flywheel (ведущий диск)

    По-хорошему, да. LuK гонял эти накладки как только мог, оперируя только ими самим, так и есть. Это нужно учитывать. Единственное что "съемное" для нас там, для этой заветной формулы, коэф.трения. Он более менее инвариантен от скопа тестирования и есть нужная нам характеристика для расчетов.
    - да чего учитывать-то?

    Еще раз: берем самый минимальный коэффициент трения. Судя по вашему pdf (страница 8, 'low energy test"), на самом старте график начинается вообще с 0.3. Ну ок, может и в правду первые пару разгонов можно не учитывать, лично я ни разу не пробовал топить на полную на холодной машине - может она и не едет на 250 Нм. Хорошо, возьмем 0.37 - очень штатная величина на спокойно едущем автомобиле, судя по всему, так? Но если водитель возьмет и резко прожмет педаль, даже на штатной прошивке мотор сразу же выдаст на гора 250 Нм, так ведь? И что, по-вашему коробка тут же их зарежет до 170 Нм, типа "ой, не готовая я. У меня тут только 80 градусов сцепления, ща погодь, подогреем"? И она начнет греть диски пробуксовкой, выжидая когда же они там нагреются до 170 градусов - а это все-таки конечных размеров железка, за доли секунды не нагреешь. И водитель вот будет сидеть и наблюдать: "так, вот, быстрее пошла! Еще быстрее, еще быстрее, еще....воооо!!!, ну все, полетела родная!" Вы серьезно считаете, что именно так и происходит? Вы вообще на 1.8 dsg7 хоть раз ездили?

    А я уже молчу про машины с прошивками от рево. Те, несчастные вообще непонятно за что заплатили. Ездят себе довольные, а у них то ли сцепления постоянно буксуют - но почему-то не воняют, тахометр со спидометром в показаниях не расходятся, да и вообще как-то умудряются проезжать десятки тысяч км - просто чудо какое-то. То ли их просто жестко нагрели, просто подкрутив спидометр, что по нему стрелка быстрее бегала, ведь че чиповать движок до 330 Нм - все равно его коробка в основном до 170 Нм Нм ограничивает, и только после хорошей прожарки разрешает, так уж и быть, на все 250 Нм поехать. Но 330 Нм, судя по вам, вообще ни-ни.

  6. #3675
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да чего учитывать-то?

    Еще раз: берем самый минимальный коэффициент трения. Судя по вашему pdf (страница 8, 'low energy test"), на самом старте график начинается вообще с 0.3. Ну ок, может и в правду первые пару разгонов можно не учитывать, лично я ни разу не пробовал топить на полную на холодной машине - может она и не едет на 250 Нм. Хорошо, возьмем 0.37 - очень штатная величина на спокойно едущем автомобиле, судя по всему, так? Но если водитель возьмет и резко прожмет педаль, даже на штатной прошивке мотор сразу же выдаст на гора 250 Нм, так ведь? И что, по-вашему коробка тут же их зарежет до 170 Нм, типа "ой, не готовая я. У меня тут только 80 градусов сцепления, ща погодь, подогреем"? И она начнет греть диски пробуксовкой, выжидая когда же они там нагреются до 170 градусов - а это все-таки конечных размеров железка, за доли секунды не нагреешь. И водитель вот будет сидеть и наблюдать: "так, вот, быстрее пошла! Еще быстрее, еще быстрее, еще....воооо!!!, ну все, полетела родная!" Вы серьезно считаете, что именно так и происходит? Вы вообще на 1.8 dsg7 хоть раз ездили?

    А я уже молчу про машины с прошивками от рево. Те, несчастные вообще непонятно за что заплатили. Ездят себе довольные, а у них то ли сцепления постоянно буксуют - но почему-то не воняют, тахометр со спидометром в показаниях не расходятся, да и вообще как-то умудряются проезжать десятки тысяч км - просто чудо какое-то. То ли их просто жестко нагрели, просто подкрутив спидометр, что по нему стрелка быстрее бегала, ведь че чиповать движок до 330 Нм - все равно его коробка в основном до 170 Нм Нм ограничивает, и только после хорошей прожарки разрешает, так уж и быть, на все 250 Нм поехать. Но 330 Нм, судя по вам, вообще ни-ни.
    Нужно определиться. Принимается ли то, что видно по всем данным у LuK'а: вариативность коэф.трения (не важно сейчас от чего)? Если да, а это диктуется вроде бы и самой физикой сухих сцеп, то все так и есть. Мах.момент передаваемый сцепой тоже будет плавать, согласно формуле расчета.

  7. #3676
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нужно определиться. Принимается ли то, что видно по всем данным у LuK'а: вариативность коэф.трения (не важно сейчас от чего)? Если да, а это диктуется вроде бы и самой физикой сухих сцеп, то все так и есть. Мах.момент передаваемый сцепой тоже будет плавать, согласно формуле расчета.
    Догадался, как мехатроник может компенсировать вариативность коэф.трения, удовлетворяя требование в передаче 250 Nm нашей коробкой. Подсказка есть в той же первичной ссылке: http://dsportmag.com/the-tech/clutch...ance-clutches/

    "One method of increasing torque capacity is to increase the clamping force of the pressure plate..."
    Он сильнее прижимает сцепу пока она холодная, например, или когда точно знает что коэф.трения недостаточен в какой-то момент.

    P.S.
    у него есть даже поправочный коэффициент для этого
    MVB 98.1 и 118.1
    Последний раз редактировалось UKV; 29.03.2016 в 14:20. Причина: P.S.

  8. #3677
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Пробуем ещё раз:

    C1: 2700*0.51 (тупо как максимальный для этого типа накладок)*0,1 (по данным Медведи)*2 = 275Hm
    C2: 2900*0.51 *0,08 (по данным Медведи)*2 = 236Hm

    Бред.

    Итак, какие переменные в этой формуле не вызывают сомнения?

    T = P x F x N x R
    where:
    T = torque in ft-lbs
    P = pounds of clamping force
    F = coefficient of friction
    N = number of surfaces (generally 2)
    R = radius of gyration (mean radius of the friction surface)


    P - тут сомнения подразвеяны
    F - большой вопрос, НО! я взял максимально возможный. И даже на нём на втором сцеплении не достигается заявленного максимума.
    N - вроде как без сомнений
    R - общая правильность высчитывания этой переменной тоже имеет доказательства. Понятно, что с допущениями, т.к. достоверно нам не известна всё-таки фактическая ширина накладок.

    Что-то не так.
    Это проблема или в коэффициенте, или - что скорее всего - в слишком примерных данных по накладкам. Поэтому R высчитывается очень примерно.

    Надо узнать точные параметры наших дисков :)



  9. #3678
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...Надо узнать точные параметры наших дисков :)
    Заказано, ждем. (Мишу попросил пробить, по предыдущему его разбору сцеп)

  10. #3679
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Догадался, как мехатроник может компенсировать вариативность коэф.трения, удовлетворяя требование в передаче 250 Nm нашей коробкой. Подсказка есть в той же первичной ссылке: http://dsportmag.com/the-tech/clutch...ance-clutches/

    "One method of increasing torque capacity is to increase the clamping force of the pressure plate..."
    Он сильнее прижимает сцепу пока она холодная, например, или когда точно знает что коэф.трения недостаточен в какой-то момент.

    P.S.
    у него есть даже поправочный коэффициент для этого
    MVB 98.1 и 118.1
    Этот поправочный коэф. указывается и в моей диагностике от ODIS...

  11. #3680
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Ну дык а все-таки. Дсж 7 надо как-то диагностировать и что-то с ней проделывать в момент плановых то или нет?
    ОД их вообще смотрит? Коды анализирует?
    Я хочу с то уезжать в уверенности, что с агрегатом все ок, никаких косяков нет и мементо море ей в ближайшее время не грозит.
    Гарантия в мае заканчивается, и если ранее за рпботоспособность теоретически отвечал од, то теперь непонятно кто, и неясно у кого это все мониторить.
    Последний раз редактировалось Varan; 29.03.2016 в 16:11.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •