Страница 555 из 901 ПерваяПервая ... 55455505545553554555556557565605655 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,541 по 5,550 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5541
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не особо понятно нафига это надо. Не дешеале в парк аттракционов сходить, чтобы испытать перегрузку? 90% любителей резких ускорений добиваются своих острых ощущений в ущерб безопасности других участников движения: лезут в любой зазор сосвоими ускорениями и т п.
    А это уже совершенно не касается этой темы.

    P.S. Не удержался.
    Подумай вот над чем: стоковый 1,8 ускорится в любой зазор перед тобой (судя по мотору в профиле) так же эффективно, как и чипованный. А Октавия RS и подавно. А, скажем, ауди рс6 так и вообще.
    О чём это говорит? Проблема в чипе или всё же в людях? ;)
    Последний раз редактировалось namelezz; 28.03.2016 в 22:07.

  3. #5542
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А это уже совершенно не касается этой темы.

    P.S. Не удержался.
    Подумай вот над чем: стоковый 1,8 ускорится в любой зазор перед тобой (судя по мотору в профиле) так же эффективно, как и чипованный. А Октавия RS и подавно. А, скажем, ауди рс6 так и вообще.
    О чём это говорит? Проблема в чипе или всё же в людях? ;)
    Строго говоря, тема "как угробить дсж ради острых ощущений" не особо профильная:-)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #5543
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А это уже совершенно не касается этой темы.

    P.S. Не удержался.
    Подумай вот над чем: стоковый 1,8 ускорится в любой зазор перед тобой (судя по мотору в профиле) так же эффективно, как и чипованный. А Октавия RS и подавно. А, скажем, ауди рс6 так и вообще.
    О чём это говорит? Проблема в чипе или всё же в людях? ;)
    Конечно в людях. За рулем баран. Ибо вклиниваться в зазор, не соблюдая дистанцию, да еще на бол ших скорлсьътях крайне небезопасно
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #5544
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Строго говоря, тема "как угробить дсж ради острых ощущений" не особо профильная:-)
    А это только потому, что ты читаешь сообщения в этой теме выборочно или невнимательно :)
    Лейтмотив последних обсуждений не совсем в этом. Он чуть более глубок и специфичен.

  6. #5545
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Medvedya, твои доводы как минимум логичны.
    Но слишком много допущений (из-за недостатка данных), чтобы можно было бы пользоваться этими вычислениями. Неважно в чьей редакции, твоей или УКВ.
    - именно. Нужны точные чертежи, точные величины усилий и тогда можно провести точный расчет. Но запас прочности у сцепления по-любас должен быть

  7. #5546
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ты у меня то зачем это спрашиваешь? :) У меня ведь нет чипа.
    Я лишь знаю за себя (как минимум), что и без оного можно получить аналогичные ощущения от драйва "до и после", а также то, что у нас в ПО есть "Protective_Function_Capacity_Clutch" функция, которая бережет от "лишнего". Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?
    - не, УКВ, не юлите. Есть еще такие вещи, как цифры разгона до сотни, эластичности итд. Вот тут вы хоть у-BAHigh-тесь, но без реального увеличения мощности и крутящего момента до сотни машина быстрее не поедет. Так что этот факт просто доказан сотнями экспериментов - 330 Нм может и приближают кончину сцепления, но вызывают его пробуксовку сразу после чипа и не убивают его мгновенно. Так что каким-то образом этот момент через сцепление проходит, а значит проблем (по крайней мере сразу) ему не доставляют.

  8. #5547
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на иные мнения после BA=high, динамика тоже "очень разительно меняется" вообще-то.
    Но спорить о "лирике", в данном случае, последнее дело, да и сути вопроса ключевого не меняет.
    - BA-high на 1.8 у меня включено, равно как и прошит альтернативный профиль педали газа, и отключено ограничение момента, да и двигатель сконфигурирован на CJSB - все известные гаражным тюнерам опции выжимания соков из связки 1.8 с dsg7 без необратимых для гарантии последствий у меня присутствуют. И да, действительно, после всего этого в средних режимах появилось ощущение, что машина прям вообще прет, как самолет на взлете. Но: при тапке в пол до сотни она у меня разгоняется даже чуть медленнее, чем сток, а эластичности как минимум не увеличились, если не уменьшились. Так что еще раз: BA high не может никак объяснить, почему машины на прошивках от рево итд едут заметно быстрее стоковых.

  9. #5548
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    ок. сток октавия лучшее время 7.8. рево на дсг лучшее время 6.1.
    https://www.youtube.com/watch?v=BrFuurz1cRs
    сток октавия лучшее время 100-200 - 23.5
    рево октавия лучшее время 100-200 - 17.8

    если Амет заодно и спутники подкупает, то честь и хвала этому спецу.

  10. #5549
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да не меняется динамика ни на грамм. Ей не откуда взяться (дополнительной динамике) при кодировании ассистента тормозов.
    Меняется отзывчивость машины. Но мы-то говорим про крутящий момент, про динамику!
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - не, УКВ, не юлите. Есть еще такие вещи, как цифры разгона до сотни, эластичности итд. Вот тут вы хоть у-BAHigh-тесь, но без реального увеличения мощности и крутящего момента до сотни машина быстрее не поедет. Так что этот факт просто доказан сотнями экспериментов - 330 Нм может и приближают кончину сцепления, но вызывают его пробуксовку сразу после чипа и не убивают его мгновенно. Так что каким-то образом этот момент через сцепление проходит, а значит проблем (по крайней мере сразу) ему не доставляют.
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - BA-high на 1.8 у меня включено, равно как и прошит альтернативный профиль педали газа, и отключено ограничение момента, да и двигатель сконфигурирован на CJSB - все известные гаражным тюнерам опции выжимания соков из связки 1.8 с dsg7 без необратимых для гарантии последствий у меня присутствуют. И да, действительно, после всего этого в средних режимах появилось ощущение, что машина прям вообще прет, как самолет на взлете. Но: при тапке в пол до сотни она у меня разгоняется даже чуть медленнее, чем сток, а эластичности как минимум не увеличились, если не уменьшились. Так что еще раз: BA high не может никак объяснить, почему машины на прошивках от рево итд едут заметно быстрее стоковых.
    Нет смысла о чем-то говорить, как проявляется динамика и т.п., если неизвестен ответ на основной вопрос о наличии "Protective_Function_Capacity_Clutch" в чипованных авто, и тем более до сих пор нет данных MVB 96.4, 116.4 с коробок этих владельцев (Алексей об этом спрашивал уже).
    skodovodoff likes this.

  11. #5550
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нет смысла о чем-то говорить, как проявляется динамика и т.п., если неизвестен ответ на основной вопрос о наличии "Protective_Function_Capacity_Clutch" в чипованных авто, и тем более до сих пор нет данных MVB 96.4, 116.4 с коробок этих владельцев (Алексей об этом спрашивал уже).
    Это ты уже на попятную пошел.
    Ты писал? Ты!
    Я тебе говорил, что фактически после чипа все же момент превышает штатный? Говорил!

    И не суть, как это обходят чиповщики. Суть в том, что фактически ДСГ7 может держать момент более, чем штатный. Может и держит.

    Интересно было бы понять какой?
    К сожалению, приведенная выше тобой формула не может ответить из-за вопросов к переменным, которые в ней используются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •