Мы попробуем :).
Чтобы начать разбираться с не менее интересным вопросом, нужно знать точные данные о применяемых фрикционных накладках. Тип их нам известен:
"
Schaeffler can recommend B 8040 and RCF1o as two friction materials ideally suited for double clutch applications.". Эти данные на весну 2014 года (
http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003654). Также известно, что рем.комплект остался прежним 0AM 198 140 L/N и идет он как раз с весны 2014 года (
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7205#p7205). Следовательно, с большой долей вероятности можно сказать, что именно
B 8040 and RCF1o и есть актуальные сейчас накладки.
У нас также есть более чем полные данные о начальном стоке, B-8080S накладках
(они как раз у меня все еще установлены) (
https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C) и текущие сводные данные по всем типам накладок в целом (
http://www.schaeffler-friction.de/en/02_01_03.php), которые включают весь скоп "Clutch Facings for automated systems". Нужно просто сравнить параметры текущих актуальных накладок с B-8080S, для которых есть их полный тестовый отчет и сделать вполне определенные и обоснованные выводы. Это будет анализ предметной области.
Как только поймем, чем текущие накладки отличаются от стока, далее нужно будет получить лог работы 52хх или 62хх ПО и посмотреть как управляется сцепление в разных режимах, сколько находится в пробуксовке и т.п. После этого будет практически ясна вся текущая ситуация с предметным вопросом и дальнейшие выводы будут практически финальным, а также более чем объективные и актуальные. Исходя из которых и выйдут рекомендации ничуть не хуже VAG'овских :). Амбициозная идея конечно, но все же! Возможно и получится все это выполнить. Плюсы от результата более чем очевидные конечно.
Единственный нерешенный пока вопрос, какие именно накладки актуальные, "B-8040 S" или все же "RCF1 O", т.к. Luk указал их обои? Если это конечно не очевидная их градация на накладки для агрегации с бензиновыми и дизельными движками, для которых как известно различаются те же рем.комплекты сцеплений.