Страница 35 из 1189 ПерваяПервая ... 25333435363745851355351035 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #341
    Гонщик
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 DSG Elegance+WE4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Ребзики, а склонна ли ваша dsg скидывать передачи в режиме D когда нужно ускориться, когда жмешь педаль не в пол, но с усилиями. Я тут недавно смотрел обзор аудюхи с двиглом 2 литра Tfsi 225 л.с. тип троник. Там товарищ ехал 60км на 5 или 6 передачи, потом поджал педаль газа, я так понимаю с усилием, но не в пол, коробас моментально скинул до 3 передачи. Я особо не обращал внимание на это, но мне кажется что у меня больше склонна тянуть обороты вверх на текущей передачи, чем скидывать 2-3 передачи вниз. Возможно потому что полка момента ровная, но не думаю что в той ауди хуже. Или зависит от монеры езды и со временем если частенько так ускориться dsg также будет склонна скидывать передачи ??
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegance + WE4


  3. #342
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bamser Посмотреть сообщение
    Ребзики, а склонна ли ваша dsg скидывать передачи в режиме D когда нужно ускориться, когда жмешь педаль не в пол, но с усилиями. Я тут недавно смотрел обзор аудюхи с двиглом 2 литра Tfsi 225 л.с. тип троник. Там товарищ ехал 60км на 5 или 6 передачи, потом поджал педаль газа, я так понимаю с усилием, но не в пол, коробас моментально скинул до 3 передачи. Я особо не обращал внимание на это, но мне кажется что у меня больше склонна тянуть обороты вверх на текущей передачи, чем скидывать 2-3 передачи вниз. Возможно потому что полка момента ровная, но не думаю что в той ауди хуже. Или зависит от монеры езды и со временем если частенько так ускориться dsg также будет склонна скидывать передачи ??
    1. Разные двигатели
    2. Принципиально разные КПП: На Audi стоит DSG с "мокрыми" сцеплениями
    3. Разные авто :) ECU у Audi заточен под "более спортивную" езду. И реакции на нажатие педали акселератора другие.

    Попробуйте резче нажимать педаль акселератора (не ообязательно продавливать ее до "пола"), реакции КПП должны будут немного измениться после небольшого пробега в таком режиме.

  4. #343
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Езжу на работе на новенькой джетте. ДСГ-7 работает АБСОЛЮТНО плавно, в любых режимах. А на октахе моей все же есть некоторые толчки и подергивания иногда, в основном при торможении. Почему так, ведь коробки одинаковые?
    У вас двигатели разные отсюда и разница в переключениях....
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  5. #344
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bamser Посмотреть сообщение
    Ребзики, а склонна ли ваша dsg скидывать передачи в режиме D когда нужно ускориться, когда жмешь педаль не в пол, но с усилиями. Я тут недавно смотрел обзор аудюхи с двиглом 2 литра Tfsi 225 л.с. тип троник. Там товарищ ехал 60км на 5 или 6 передачи, потом поджал педаль газа, я так понимаю с усилием, но не в пол, коробас моментально скинул до 3 передачи. Я особо не обращал внимание на это, но мне кажется что у меня больше склонна тянуть обороты вверх на текущей передачи, чем скидывать 2-3 передачи вниз. Возможно потому что полка момента ровная, но не думаю что в той ауди хуже. Или зависит от монеры езды и со временем если частенько так ускориться dsg также будет склонна скидывать передачи ??
    Скидывает в зависимости от скорости и усилия на педали...до 90 км/ч при резком нажатии с 7 может опустится до 4-й. Но у меня двигатель от газонокосилки у вас может настройки кпп другие.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  6. #345
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    У вас двигатели разные отсюда и разница в переключениях....
    Несомненно, двигатели разные. На джетте 1,4 150 л.с. Т.е. получается, что к этому движку дсг7 лучше интегрируется?

  7. #346
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Все скидывается, едешь 90, жмешь педаль плавно, едет на 7 передачи, педаль по активнее 6 передача, ещё поглубже на 5 сразу скидывает. А можно просто в спорт переключиться и сразу 5 будет. Кстати очень зависит как до этого педалировал, привык тошнить будет максимально долго весть на 7, если последнее время газовал постоянно, то будет скидывать сразу.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  8. #347
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Кстати очень зависит как до этого педалировал, привык тошнить будет максимально долго весть на 7, если последнее время газовал постоянно, то будет скидывать сразу.
    И вот лично меня это очень бесит порой.
    По моему, адаптивность коробки должна сказывать ТОЛЬКО на том, что она адаптирует работу мехатроника под износ сцеплений.
    А адаптация под стиль езды - это для меня неудобно. Мне надо как водителю всегда максимально точно знать, что я получу от машины, при нажатии на газ. В независимости от того, как я ездил на этой машине ранее.
    А так приходиться пользоваться кик-дауном даже тогда, когда не требуется максимального ускорения. Просто для перестраховки, а то мало ли ДСГ адаптировалась к моему спокойному (до сего момента) темпу и не ускорится как я хочу при перестроении. И словлю кого-нибудь в жопу или подрежу.
    Неудобно. Мне не нравится это.
    Rumpelstiltskin likes this.

  9. #348
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Да у меня как раз по этой причине аварийная ситуация была, когда я выехал на встречку нажал газ, а авто не поехало :) Сначала тупила долго потом через пару секунд началось мощное ускорение, но надо было уже уходить со встречки. С тех пор после медленно ползучих дорог выхожу на обгон в спорт режиме, что бы не было чудес.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  10. #349
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мне не нравится это.
    Это проблема не DSG и даже не VAG. :) Это проблема современного автомобилестроения. Многие производители на своих авто с "автоматическими" КПП используют "систему предсказания действий водителя" на основе анализа стиля его езды.

  11. #350
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    1. Разные двигатели
    2. Принципиально разные КПП: На Audi стоит DSG с "мокрыми" сцеплениями
    3. Разные авто :) ECU у Audi заточен под "более спортивную" езду. И реакции на нажатие педали акселератора другие.

    Попробуйте резче нажимать педаль акселератора (не ообязательно продавливать ее до "пола"), реакции КПП должны будут немного измениться после небольшого пробега в таком режиме.
    Не на всех
    есть и dsg7 сухие
    причем я не знаю , что в них изменено, но их ставят и на более мощные двигатели (>250Нм)
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •