Страница 356 из 1189 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3551
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А у вас до этого ещё за 132000км ни разу не меняли сцепление?
    Нет,всё родное)). тьфу 3 раза))Масло жора нет.За два года только лампа ксеноновая перегорела-поменяли по гарантии.
    а вообще я немного подавлен тем,что начались проблемы с коробкой,я рассчитывал проехать на ней тысяч 200000, но что то пошло не так
    skodovodoff likes this.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))


  3. #3552
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Нет,всё родное)). тьфу 3 раза))Масло жора нет.За два года только лампа ксеноновая перегорела-поменяли по гарантии.
    а вообще я немного подавлен тем,что начались проблемы с коробкой,я рассчитывал проехать на ней тысяч 200000, но что то пошло не так
    Расчёты на 200.000 - это хорошо и пусть повезёт и обойдётся без серьёзных вмешательств
    ( замена сцепления и т.д.),
    но и 132000 км на родном комплекте это отличный показатель
    даже в сравнении с обычной "ручной" мкпп
    . Держите, пожалуйста, в курсе общения с дилером.

    А у вас больше трасса преобладает в маршрутах?
    ( всё же 2 года всего авто...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.03.2016 в 15:35.

  4. #3553
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Расчёты это хорошо и пусть обойдётся без серьёзных вмешательств( замена сцепления и т.д.), но и 132000 км на родном комплекте это отличный показатель.

    У вас больше трасса преобладает в маршрутах?
    ( всё же 2 года всего авто...)
    да,60%,остальное город.Один фиг в пробках толкаюсь,в 2015 капитальный ремонт симферопольского шоссе было,вот там стоял помногу и подолгу,наверное там и по дубил сцепление..
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  5. #3554
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    да,60%,остальное город.Один фиг в пробках толкаюсь,в 2015 капитальный ремонт симферопольского шоссе было,вот там стоял помногу и подолгу,наверное там и по дубил сцепление..
    Судя по вашему вовсе неплохому пробегу(132000) - скорее всего именно так, потому как сказано в не без известном тексте от производителя "Техническое обоснование":
    ... Ещё одной причиной является то, что двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

  6. #3555
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Нет,всё родное)). тьфу 3 раза))Масло жора нет.За два года только лампа ксеноновая перегорела-поменяли по гарантии.
    а вообще я немного подавлен тем,что начались проблемы с коробкой,я рассчитывал проехать на ней тысяч 200000, но что то пошло не так
    Нормальный такой пробег за 2 года - 132 тыщи
    Если мой коробас столько протянет без вмешательства извне - я буду счастлив :-)
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #3556
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нормальный такой пробег за 2 года - 132 тыщи
    Если мой коробас столько протянет без вмешательства извне - я буду счастлив :-)
    Единственное нужно понимать - тысячи километров по трассе и те же километры в городской толчее ,а тем более жёстких пробках
    ( ползком) - это совсем разное.

    Я полагаю чисто в одних
    пробках( именно преимущественно) на одном комплекте сцепления такой пробег выкатать конечно можно ,но с уже намного более ранними жалобами на комфорт.

    А так ,конечно, достойно.

    В провинциальных городишках при езде вне пробок такой пробег можно накатать только лет за эдак пять( если не больше)...

  8. #3557
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.

  9. #3558
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Нет, такой вопрос кустарными методами не решается.
    Чем "надоело" включение S? Это же доля секунды.
    skodovodoff likes this.

  10. #3559
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей
    хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нет, такой вопрос кустарными методами не решается.
    Чем "надоело" включение S? Это же доля секунды.
    К хорошему быстро привыкаешь...
    Вспоминаю иногда сколько много реально телодвижений было на "ручке" МКПП в подобных ситуациях. Как на тракторе...

    А на этой автоматической МКПП эти движения настолько редки/сведены к минимальному минимому за счёт мехатроника( не всё же время по дворам кривым и просёлку ездим) и занимают так мало долей секунды
    ( селектор на себя или вправо) ,что это не стоит и особого какого-то внимания.
    Автоматизация реально расслабляет,привыкая к ней...


    P.s.
    А если двор и просёлок - это основная трасса...
    Может стоило другой тип авто и трансмиссии выбрать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.03.2016 в 14:06.

  11. #3560
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Конечно можно! http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •