
Сообщение от
namelezz
Мне вот не совсем непонятен этот разбег коэффициента. Очевидно из-за недостатка знаний, но тем не менее.
Почему в формулу вами подставляется сперва минимальный, а потом максимальный коэффициент трения? Зачем нам оба расчётных максимальных крутящих момента для каждого сцепления? Это было бы логично, если бы при "тапке в пол" иногда коэффициент был бы 0,36, а иногда бы 0,51. Тогда бы высчитывались худший вариант по моменту, который физически может передаться через наши сцепления "при тапке в пол", и лучший. Но не думаю, что это так.
Могу предположить, что при максимальном прижиме дисков, коэффициент будет стабильно стремиться именно к 0,51. И незначительно гулять в ту или иную сторону в зависимости от температуры накладок в конкретный момент времени.
А при других усилиях прижима и нагрузки на агрегат - коэффициент имеет другие значения, который и отображены в таблице.
Если на оба вопроса ответ - да, то имеем 330 и 295 Hm максимально возможного передаваемого момента через наши сцеплений, соответственно, при максимальной нагрузке на них. В идеальном случае. При идеальном фрикционном коэффициенте. Очевидно, значения будут чуть плавать (наверное, в сторону уменьшения) при нагреве накладок сцеплений сверх идеальных для них 170 градусов.