
Сообщение от
namelezz
Ты придираешься к нюансам.
Мехатроник-то знает, когда можно буксовать, а когда нельзя (и он при этом не может устранить пробуксовку).
И именно он (как единственный "мозг" в ДСГ7) посылает запросы двигателю.
Если ситуация штатная, по мнению мехатроника, и он контролирует ситуацию, то и запросов к двигателю на уменьшение момента не пойдёт. И именно этим и пользуются, очевидно, тюнинг-ателье, которые предлагают прошивку ЭБУ двигателя (без коррекции ПО ДСГ). Т.к. прошивка, повторюсь, ЭБУ двигателя скорректирована так, чтобы не вызывать у мехатроника желания в коррекции момента от двигателя.
И опять я настаиваю на том, что ты игнорируешь тот факт, что после прошивки ЭБУ двигателя на машинах с ДСГ7 наблюдается заметный прирост динамики. Если бы "протектив" работал по отсечению момента (в ~250Hm и выше), то дополнительной динамики не откуда было бы взяться. Она до колёс бы не доходила.
Но она доходит.
Про SAC - ок. Уверен, что он держит, т.к. не было бы всё окей на чипованных машинах, но т.к. ты это не принимаешь к рассмотрению, то просто - ок. Про SAC допустим.
А вот про "компактную геометрию" и невозможностью большего выдвижения штоков...
А в чём проблема? У меня на пробеге в 45 т.км такие данные:
26.5мм максимальный ход штока для 1-ого сцепления и 25,3мм для 2-ого.
Ход штока в точке 3 (250Hm) для 1-ого - 23.3мм и 23мм для 2-ого. Дави - не хочу.