понять её вам поможет
этот материал
На стр. 35-49 хорошее описание работы гидравлической системы мехатроника.
Изучив рекомендованный вам
материал по dsg7, вы поймёте, что нажав тормоз
до появления на тахометре оборотов ХХ
( например, на перекрёстке/на светофоре) - вы будете иметь полностью расжатые оьа сцепления.
Держать нажатым тормоз можно ( при неком желании) и час,и три...НО... выдержит ли ваша нога это упражнение.
Поэтому
именно при кратковременных остановках
( стандартные светофоры 15, 30, 60 сек и т.п.) - переводить селектор на N или P вовсе не нужно. Достаточно нажатия тормоза ( при этом должны быть обороты ХХ).
А вот если остановка явно дольше
( например,ж/д переезд во время проезда поезда, остановка для высадки пассажиров и т.п.) - перевод,например,
в N+"ручник" ( или в P) даст вам возможность расслабиться ( не держать ногу на тормозе) в ожидании окончания указанного события , при этом сцепления будут расжаты + авто не откатится назад или вперёд.
Только об этом речь в используемой вами цитате из Инструкции.