Страница 492 из 1189 ПерваяПервая ... 392442482490491492493494502542592992 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,911 по 4,920 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4911
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akab227 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы собрать статистическую инфу - кто сколько отъездил на ДСГ7 без ремонтов коробки?
    У меня пробег подкатывает к 60 тыс. Пока проблем с коробкой не возникало.
    У коллеги на Йети 1,2 пробег перевалил за 120 и также ремонта пока не требовалось.
    Масло никто из нас не менял.
    Поделитесь опытом...
    У кого сколько коробка уже прошла?
    Тут можно поискать

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3578...ysyachnikov/p2
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #4912
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Евпатория
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    понять её вам поможет этот материал
    На стр. 35-49 хорошее описание работы гидравлической системы мехатроника.




    Изучив рекомендованный вам материал по dsg7, вы поймёте, что нажав тормоз до появления на тахометре оборотов ХХ
    ( например, на перекрёстке/на светофоре) - вы будете иметь полностью расжатые оьа сцепления.

    Держать нажатым тормоз можно ( при неком желании) и час,и три...НО... выдержит ли ваша нога это упражнение.

    Поэтому именно при кратковременных остановках
    ( стандартные светофоры 15, 30, 60 сек и т.п.) - переводить селектор на N или P вовсе не нужно. Достаточно нажатия тормоза ( при этом должны быть обороты ХХ).

    А вот если остановка явно дольше
    ( например,ж/д переезд во время проезда поезда, остановка для высадки пассажиров и т.п.) - перевод,например,
    в N+"ручник" ( или в P) даст вам возможность расслабиться ( не держать ногу на тормозе) в ожидании окончания указанного события , при этом сцепления будут расжаты + авто не откатится назад или вперёд.

    Только об этом речь в используемой вами цитате из Инструкции.
    Долго разбирался с материалом, предоставленный Вами. Вывод - я не прав. А вернее "СервисМэны", обЪясняющие мне работу DSG, не компетентны в вопросах работы данной коробки. Благодарю за понимание и разъяснение.
    skodovodoff likes this.

  4. #4913
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И если диагност у дилера попадётся компетентный, то тебя завернут.
    НО!
    В реальности могут быть варианты.
    Почему завернут? Есть ТПИ (тут где-то в теме выкладывали): вибрация при трогании на 2-й, ошибок никаких нет -> замена сцепления.
    Мне кажется тут вопрос больше в том, как вибрацию отличить от особенностей работы и доказать это ОД.

  5. #4914
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Почему завернут? Есть ТПИ (тут где-то в теме выкладывали): вибрация при трогании на 2-й, ошибок никаких нет -> замена сцепления.
    Мне кажется тут вопрос больше в том, как вибрацию отличить от особенностей работы и доказать это ОД.
    - ну особенностей работы нет никаких, вообще-то. У меня ни одно переключение на "прогретой" (через 3-4 минуты езды) коробке заметить невозможно. Так что любую вибрацию можно предъявлять.

  6. #4915
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    А есть ли у кого нибудь толчки, при переключени коробки вниз с 3 на 2 передачи?

  7. #4916
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Почему завернут? Есть ТПИ (тут где-то в теме выкладывали): вибрация при трогании на 2-й, ошибок никаких нет -> замена сцепления.
    Мне кажется тут вопрос больше в том, как вибрацию отличить от особенностей работы и доказать это ОД.
    У тебя вибрация на 2-й именно при трогании с места?
    Или когда ты подкатываешься с замедлением, а далее плавно возобновляешь движение (например, при проезде лежачего полицейского) и вот в этот момент на второй лёгкая вибрация?

    Если первый вариант, тогда нездоровая фигня.
    Если второй, то - норма. По крайней мере норма для нашего года выпуска.

  8. #4917
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasya-70 Посмотреть сообщение
    Долго разбирался с материалом, предоставленный Вами. Вывод - я не прав. А вернее "СервисМэны", обЪясняющие мне работу DSG, не компетентны в вопросах работы данной коробки. Благодарю за понимание и разъяснение.
    Про всех может не стоит так ... есть и адекватные. Но подобные индивидуумы не знающие тот "товар" ,которым торгуют имеют место быть.

    Вот мне,например, при выдаче авто на полном серьзе был дан "полезный" совет относящийся скорее к АКП с "бубликом" , а не к роботу с "сухим" сцеплением:
    "Зимой для прогрева кпп переведя селектор в D дайте авто постоять пару минут на поднятом "ручнике" при отпущенном тормозе"

    .. Сказать подобное мог только чел не имеющий ну элементарного представления о принципе работы той кп,которую он продаёт.

    Поэтому и стоит учиться самому разбираться в нюансах ( не только касаемо кпп), чтобы не слушать подобных еретиков и не дай бог следовать их ЦУ.

  9. #4918
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну особенностей работы нет никаких, вообще-то. У меня ни одно переключение на "прогретой" (через 3-4 минуты езды) коробке заметить невозможно. Так что любую вибрацию можно предъявлять.
    Эт смотря как откалибровано измерительное устройство
    ( жопомер, в простонародье). Кого-то и сверчки не особо одолевают... а кто-то натянут как струна в ожидании колебаний воздуха.

    Отсюда и огромное количество мнений и взглядов на одни и те же события.

  10. #4919
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот мне,например, при выдаче авто на полном серьзе был дан "полезный" совет относящийся скорее к АКП с "бубликом" , а не к роботу с "сухим" сцеплением:
    "Зимой для прогрева кпп переведя селектор в D дайте авто постоять пару минут на поднятом "ручнике" при отпущенном тормозе"
    Про таких по-хорошему надо жаловаться в представительство, а то они так и будут продолжать нести чушь. Вы не повелись, но многие бездумно верят словам сервисменов.
    Это как мне тормозную меняли и в один голос пели, что стекающая по суппортам и колесам жижжа - это норма.

  11. #4920
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    У тебя вибрация на 2-й именно при трогании с места?
    Или когда ты подкатываешься с замедлением, а далее плавно возобновляешь движение (например, при проезде лежачего полицейского) и вот в этот момент на второй лёгкая вибрация?

    Если первый вариант, тогда нездоровая фигня.
    Если второй, то - норма. По крайней мере норма для нашего года выпуска.
    При обычном старте с места и при старте "в пол" все отлично (т.е. когда трогаешься с 1-й). А вот когда в пробке/на полицейском катясь на 2-й со скоростью 5-10 км/ч (ну может даже до 15, точно не замерял) - есть описываемая мной вибрация.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •