
Сообщение от
Петрович 161 rus
Правильно, но дополню. Автомат не даст опуститься оборотам ниже хх, но это делается как понижением передачи и разведением сцеплений при торможении, так и добавлением мощности (на 1-й и задней передачах при отпущенных педалях).
Если обратиться к названию темы, то для меня наиболее интересен вопрос работы 2-й передачи. Обеспечивая плавность хода при переключении 1-2 2-1 автоматика и делает тот самый "слиппери"))) (чем выше передачи - тем менее критичен переход в этом отношении). При достаточно динамичном разгоне и торможении до полной остановки этот "слиппери" короток и не критичен. А вот при длительном толкании со скоростью 0 - 15км/час да еще в жару - вот тут и посещают мысли о перегреве сцепления... Начинаешь думать как спасти сцепу... Потому и посещаю данную тему читая советы бывалых и не только)))
А по поводу режимов работы 7DSG - они для того и сделаны, чтобы ими всеми пользоваться, советуясь с головой и... форумом)))