Страница 804 из 1189 ПерваяПервая ... 304704754794802803804805806814854904 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,031 по 8,040 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8031
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Да я тоже два года часто использовал ручной, а проблема вылазила раза три, что вызывало сбой адаптации не понятно. Даже ездил к официалам, пока ехал мехатрон одаптировплся и перестало дрыгаться при переводе селектора, с мастером гоняли коробку и с места с ручника и по всякому и ничего, диагностика тоже ничего не показала.
    Тут дело в чём, пока, не найдена точная причина можно бесконечно гадать.
    Я езжу в ручном часто, особенно пока машина холодная. Коробка работает идеально.
    Почему у Шкодоводова нет проблем?

    P.s Имеется знакомый на Рапиде с Dq-200 по его утверждению тоже ездящем часто в ручном, пробег 57к и не жалуется.
    Последний раз редактировалось flashback; 27.04.2018 в 11:09.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.


  3. #8032
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Вы точно прочитали хотя бы крайние 100 страниц темы?
    По диагонали.... А что я пропустил?!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #8033
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да
    Чо да то?! Рассказывай!!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  5. #8034
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rebus
    Сейчас паркуясь включив заднюю машина никак не отреагировала.По новой в D далее в R сразу следует резкий рывок переключения со звуком при этом машина сдает задом без газа с какой то увеличенной тягой ни как обычно плавно.Жмешь тормоз с гораздо большим нажимом чтобы остановить.Переключая в N снова следует рывок.Похоже что то с мехатроником. Но мне же его меняли.
    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Да я тоже два года часто использовал ручной, а проблема вылазила раза три, что вызывало сбой адаптации не понятно. Даже ездил к официалам, пока ехал мехатрон одаптировплся и перестало дрыгаться при переводе селектора, с мастером гоняли коробку и с места с ручника и по всякому и ничего, диагностика тоже ничего не показала.

    Я многократно убеждался и подтверждал этот факт подключенным в поездке "Васей", что мехатроник в движении, в зависимости от условий ( степень/интенсивность нажатия" газ", количество времени движения на чётной или нечётной передаче/сцеплении),и адаптирует соотвеетствующим образом работу приводов сцеплений под эти условия.


    Так вот было 100% замечено, что если часто ездишь ( по каким-либо причинам) конкретно на одном из сцеплений (чётное или нечётное ), то адаптации другого не проходят корректно.
    А это приводит к некорректному же смещению параметров контрольных точек - ход в мм и момент при этом в Нм ( например, передаваемый момент НЕ совпадает по обоим сцеплениям в точках ( point) 1,2,3 - это видно "Васей").

    А т.к. сцепления адаптированны не симметрично - получаешь рывки в определённых ситуациях.








    D при нажатом тормозе - это Сц1
    R при нажатом тормозе и переводе селектора из D - этот Сц2.


    п.с.
    И с подобным я даааааавно ( на первом-втором году ещё эксплуатации) сталкивался. Позже изменил свой подход к управлению ( меньше рваного движения в D/ обороты по всей возможности НЕ ниже 1500 и если нужно для этого,то в ручном режиме/при остановках тормоз строго в пол до ощутимого упора/ парковка через ручник и N ...) - всё идеально ( когда адаптации прозодят корректно и симметрично).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.04.2018 в 11:51.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8035
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Хоть шкодоводов и противник данной теории но у меня подозрения что постоянное использование ручного режима в пробках при каком то стечении факторов вызывало сбой адаптации, по крайней мере в моем случае, раза три сталкивался с дрыганьем при перевода селектора из D в R. Ну или это персональный глюк моей дсг, диагностика ошибок не показывала.
    У него есть железный контраргумент, что он постоянно ездит в пробках в М, а совы не поют...
    А у меня вот пели, тоже пожозреваю ручной режим.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #8036
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У него есть железный контраргумент, что он постоянно ездит в пробках в М, а совы не поют...
    А у меня вот пели, тоже пожозреваю ручной режим.
    Какая манера езды в ручном? Опиши как едешь, как часто переключаешь и тд.
    Amat Victoria Curam.

  8. #8037
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Тут дело в чём, пока, не найдена точная причина можно бесконечно гадать.
    Я езжу в ручном часто, особенно пока машина холодная. Коробка работает идеально.
    Почему у Шкодоводова нет проблем?

    P.s Имеется знакомый на Рапиде с Dq-200 по его утверждению тоже ездящем часто в ручном, пробег 57к и не жалуется.
    Шкодоводов где то в архангельской области живет.
    Вот пусть постоит в пробках по 2 часа ежедневно на своем ручном режиме в течение месяцев 3 х, и ничего у него в коробке не запоет, - тогда можно будет говорить, что теория к его машине неприменима
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8038
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Шкодоводов где то в архангельской области живет.
    Вот пусть постоит в пробках по 2 часа ежедневно на своем ручном режиме в течение месяцев 3 х, и ничего у него в коробке не запоет, - тогда можно будет говорить, что теория к его машине неприменима
    А ты где живёшь?

    Ну дак, тебе тоже можно в таком темпе сказать.
    Вот ты собери статистику и доказательства, что это именно из-за Типроника сова, тогда можно будет говорить, что твоя теория применима.

    P.s Разумеется сделать это невозможно, тем более своими силами. Поэтому теория останется недоказанной.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #8039
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У него есть железный контраргумент, что он постоянно ездит в пробках в М, а совы не поют...
    А у меня вот пели, тоже пожозреваю ручной режим.
    При этом постоянно в ручном НЕ ездишь!

    Крутой диагноз поставлен ))


    п.с. яв ручном и в пробках, и на плохой дороге/во дворах, и в отпуске в пробках через Мск и по жаре в Краснодарском - никаких сов не пело и не поёт.

    "Ручной" режим - это такой же автоматический штатный режим управления мехатроником этой кпп, толтко при этом точки переключения задаёт водитель. Не более того.

    Кпп по-прежнему управлял и управляет мехатроник.


    А "сова" - это неисправность. Пусть и не критическая /не приводящая к невозможности эксплуатировать авто, а всего лишь вызывающая аккустический дискомфорт ( на уровне практически новых пищащих тормозных колодок ).
    alexiv and flashback like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8040
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Ручной" режим - это такой же автоматический штатный режим управления мехатроником этой кпп, толтко при этом точки переключения задаёт водитель. Не более того.
    Моя версия как раз и заключается в том, что эта точка переключения, которую вручную задает водитель, приводит к проблемам,
    А кпп в авторежиме делает это, с учетом всего, более правильно

    Сейчкс в М езжу только либо если светофорная гонка, либо опрежение в умеренном режиме при свободной полосе
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •