Страница 86 из 94 ПерваяПервая ... 36768485868788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #851
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    При сдаче своего акума во первых обнаружил что он чуть чуть вздулся, во вторых при тесте напряжение мгновенно просаживалось до 8-9 и выдавало значение что акум плохой замена, повторюсь, заряжать умной зарядкой пробовал, хватало на пару дней.
    Коли он уже замерзал, признак умершего в лучшем случае если и оживет ненадолго.


  2. #852
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Ну вот и помер мой заводской акб AGM от VARTA, прожил он с июля 16 года по декабрь 2023 года и 141к км пробега, последние года два-три напряжение после суточного простоя держалось на 12,3 но двигатель всегда бодро запускался, прошлой зимой пытался подзарядить и хватило этой зарядки на пару дней а далее опять просадки до 12,3 через сутки, и в этом году с приходом похолодания запуски двигателя стали более вялые но при этом напряжение так же перед запуском держалось на 12,3 и вот в конце ноября мотор не запустился с первого раза но стартанул со второго, далее через пару дней простоя не запустился со 2-4-5 раза, далее после 5 минут простоя и чтения ошибок через кар сканер и быстрого гугления он запустился с пол оборота, в этот же день поехал покупать новый акум, так как акум был нужен в этот же день, а искать, вносить предоплату, ждать желания не было, то я не стал рассматривать приобретения в этот же день из наличия AGM акумов за 17-20к рублей и приобрел себе EFB на 75 а/ч от АКОМ за 8к рублей, отзывы + - нормальные, если отходит свои года 3 то и отлично, все ошибки сразу пропали, запуски бодрые даже в мороз под минус 20, напряжение после суточного простоя в норме, так как у меня стоит клемма с контролером заряда то в мозгах машины конечно же технологию акб и мощность перекодировал под новые значения.
    При сдаче своего акума во первых обнаружил что он чуть чуть вздулся, во вторых при тесте напряжение мгновенно просаживалось до 8-9 и выдавало значение что акум плохой замена, повторюсь, заряжать умной зарядкой пробовал, хватало на пару дней.
    умная зарядка это вымпел\орион-50\55
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  3. #853
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Ну вот и помер мой заводской акб AGM от VARTA, прожил он с июля 16 года по декабрь 2023 года и 141к км пробега, последние года два-три напряжение после суточного простоя держалось на 12,3 но двигатель всегда бодро запускался, прошлой зимой пытался подзарядить и хватило этой зарядки на пару дней а далее опять просадки до 12,3 через сутки, и в этом году с приходом похолодания запуски двигателя стали более вялые но при этом напряжение так же перед запуском держалось на 12,3 и вот в конце ноября мотор не запустился с первого раза но стартанул со второго, далее через пару дней простоя не запустился со 2-4-5 раза, далее после 5 минут простоя и чтения ошибок через кар сканер и быстрого гугления он запустился с пол оборота, в этот же день поехал покупать новый акум, так как акум был нужен в этот же день, а искать, вносить предоплату, ждать желания не было, то я не стал рассматривать приобретения в этот же день из наличия AGM акумов за 17-20к рублей и приобрел себе EFB на 75 а/ч от АКОМ за 8к рублей, отзывы + - нормальные, если отходит свои года 3 то и отлично, все ошибки сразу пропали, запуски бодрые даже в мороз под минус 20, напряжение после суточного простоя в норме, так как у меня стоит клемма с контролером заряда то в мозгах машины конечно же технологию акб и мощность перекодировал под новые значения.
    При сдаче своего акума во первых обнаружил что он чуть чуть вздулся, во вторых при тесте напряжение мгновенно просаживалось до 8-9 и выдавало значение что акум плохой замена, повторюсь, заряжать умной зарядкой пробовал, хватало на пару дней.
    Мой аналогичный АКБ начала 2014 г.в. пока держится, но чувствуется, что уже сдаёт - в прошлом году пару раз при температуре около -15-20 не запустился ППП, чего ранее не было. После долгих простоев и работы многих электропотребителей при запуске двигателя отключается музыка, что также говорит о недозаряде....Зарядка помогает, но ненадолго - максимально набирает около 80? емкости, соответственно в моём случае долгими простоями авто, она постепенно стремится к 50-60?. Интересно, как долго он ещё проживёт?
    alexiv and military2010 like this.

  4. #854
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Мой аналогичный АКБ начала 2014 г.в. пока держится, но чувствуется, что уже сдаёт - в прошлом году пару раз при температуре около -15-20 не запустился ППП, чего ранее не было. После долгих простоев и работы многих электропотребителей при запуске двигателя отключается музыка, что также говорит о недозаряде....Зарядка помогает, но ненадолго - максимально набирает около 80? емкости, соответственно в моём случае долгими простоями авто, она постепенно стремится к 50-60?. Интересно, как долго он ещё проживёт?
    Дождешься момента, когда надо в путь... а он издает звуки хххххх.. это тебе надо? Два года у меня после этой аналогичной твоей истории он не завел... надо срочно ехать.. купил недорогой, не было времени на поиски... 3 й год работает без нареканий
    alexiv likes this.

  5. #855
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Я исхожу из того, что возникновение настолько срочных поездок, что экстренно нужно ехать исключительно на личном авто, маловероятно. Собственно гаражное хранение даёт возможность завести авто в любой ситуации, кроме полной кончины АКБ. Редкие ночёвки авто на работе тоже в непосредственной близости от розетки, к тому же есть возможность при необходимости вообще ставить в тёплом боксе.
    Единственным неудобством является невозможность часто пользоваться ППП при забортных температурах воздуха ниже -20°С без дополнительной подзарядки АКБ. Летом вообще никак не ощущается потеря ёмкости АКБ. Дело даже не в деньгах (хотя 25 тыс.руб. не так уж и мало за новый автомобильный аккумулятор ), просто понимание того, что ещё не выжал весь ресурс из нынешнего не даёт купить новый))) Несколько дней мониторил состояние АКБ - если ежедневно выезжать, то ёмкость держится а районе 80%, если активно пользоваться ППП и другими потребителями, то ёмкость в районе 70%. Сразу же после зарядки держится в районе 90%, но напряжение больше 12,1 не показывает, обычно 12. Если же долгие простои в гараже ( 10-14 дней), то может упасть до 60% и 11,7 В.
    Это больше похоже на эксперимент на выживание)))
    Правда есть неприятный момент - если не ошибаюсь, то AGM умирает внезапно и бесповоротно. Заниматься его восстановлением особо желанием не горю.
    alexiv and military2010 like this.

  6. #856
    Гонщик Аватар для Бруно
    Регистрация
    03.05.2018
    Адрес
    Север Запад
    Авто
    Модель
    Октавиа А7 fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    СZDA
    Цвет
    Яркий
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Молл ефб 9лет, пробег 120тык, проблем пока нет. SOC на приборке 60 - 80%. Вопрос: при каком значении % стоит задуматься о замене аккумулятора?
    Последний раз редактировалось Бруно; 26.12.2023 в 22:19.

  7. #857
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруно Посмотреть сообщение
    Молл ефб 9лет, пробег 120тык, проблем пока нет. SOC на приборке 60 - 80%. Вопрос: при каком значении % стоит задуматься о замене аккумулятора?
    Обсуждали в теме https://www.octavia-club.ru/f/A7/269...lodnyi-zapusk/, похоже ни к какому выводу не пришли.

  8. #858
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруно Посмотреть сообщение
    Молл ефб 9лет, пробег 120тык, проблем пока нет. SOC на приборке 60 - 80%. Вопрос: при каком значении % стоит задуматься о замене аккумулятора?
    Я бы уже задумался, а вообще лучше тестер подключить который покажет нужную информацию
    alexiv likes this.

  9. #859
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Я бы уже задумался, а вообще лучше тестер подключить который покажет нужную информацию
    Возможно чел решил эксплуатировать до последнего вздоха, хорошо, пока относительно тепло. Нет особо нужды, как в посте выше, не завелась и не надо, поеду общественным транспортом. АКБ разряженное замерзнет и вздуется, не на пользу однозначно, еще выше был пример.
    В любом случае хозяин барин, что хочу то и делаю с авто.
    Проверить, может денег спросят... 5 тыс) Но думается, если принести акб в магазин в котором есть или прибор или нагрузочная вилка, проверят емкость даром. Вера в человечность рулит, дело 10 секунд, брать за это деньги скупердяйство. Если попросить сервис при ТО, думаю они не даром, даже напишут в наряд заказ, проверка АКБ - руб.
    Последний раз редактировалось alexiv; 28.12.2023 в 18:06.

  10. #860
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    там, постами выше восстанавливал акб (agm).Друган на таком же акб(без восстановления) осенью эвакуировал авто из другого города (куча ошибок, все дела, а как оказалось акб умер). У меня осенью заводилась и вебаста работала, но решил поменять (и правильно , сейчас акб на 3Кр дороже). При проверке нагрузочной вилкой показывало норм (мерил сотрудник магзина акб). Но как заменил акб - стало заводится ну реально бодрее. И теперь запуская вебасту вообще не очкую.
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •