skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Мой аналогичный АКБ начала 2014 г.в. пока держится, но чувствуется, что уже сдаёт - в прошлом году пару раз при температуре около -15-20 не запустился ППП, чего ранее не было. После долгих простоев и работы многих электропотребителей при запуске двигателя отключается музыка, что также говорит о недозаряде....Зарядка помогает, но ненадолго - максимально набирает около 80? емкости, соответственно в моём случае долгими простоями авто, она постепенно стремится к 50-60?. Интересно, как долго он ещё проживёт?
Я исхожу из того, что возникновение настолько срочных поездок, что экстренно нужно ехать исключительно на личном авто, маловероятно. Собственно гаражное хранение даёт возможность завести авто в любой ситуации, кроме полной кончины АКБ. Редкие ночёвки авто на работе тоже в непосредственной близости от розетки, к тому же есть возможность при необходимости вообще ставить в тёплом боксе.
Единственным неудобством является невозможность часто пользоваться ППП при забортных температурах воздуха ниже -20°С без дополнительной подзарядки АКБ. Летом вообще никак не ощущается потеря ёмкости АКБ. Дело даже не в деньгах (хотя 25 тыс.руб. не так уж и мало за новый автомобильный аккумулятор ), просто понимание того, что ещё не выжал весь ресурс из нынешнего не даёт купить новый))) Несколько дней мониторил состояние АКБ - если ежедневно выезжать, то ёмкость держится а районе 80%, если активно пользоваться ППП и другими потребителями, то ёмкость в районе 70%. Сразу же после зарядки держится в районе 90%, но напряжение больше 12,1 не показывает, обычно 12. Если же долгие простои в гараже ( 10-14 дней), то может упасть до 60% и 11,7 В.
Это больше похоже на эксперимент на выживание)))
Правда есть неприятный момент - если не ошибаюсь, то AGM умирает внезапно и бесповоротно. Заниматься его восстановлением особо желанием не горю.
Молл ефб 9лет, пробег 120тык, проблем пока нет. SOC на приборке 60 - 80%. Вопрос: при каком значении % стоит задуматься о замене аккумулятора?
Последний раз редактировалось Бруно; 26.12.2023 в 22:19.
Обсуждали в теме https://www.octavia-club.ru/f/A7/269...lodnyi-zapusk/, похоже ни к какому выводу не пришли.
Возможно чел решил эксплуатировать до последнего вздоха, хорошо, пока относительно тепло. Нет особо нужды, как в посте выше, не завелась и не надо, поеду общественным транспортом. АКБ разряженное замерзнет и вздуется, не на пользу однозначно, еще выше был пример.
В любом случае хозяин барин, что хочу то и делаю с авто.
Проверить, может денег спросят... 5 тыс) Но думается, если принести акб в магазин в котором есть или прибор или нагрузочная вилка, проверят емкость даром. Вера в человечность рулит, дело 10 секунд, брать за это деньги скупердяйство. Если попросить сервис при ТО, думаю они не даром, даже напишут в наряд заказ, проверка АКБ - руб.
Последний раз редактировалось alexiv; 28.12.2023 в 18:06.
там, постами выше восстанавливал акб (agm).Друган на таком же акб(без восстановления) осенью эвакуировал авто из другого города (куча ошибок, все дела, а как оказалось акб умер). У меня осенью заводилась и вебаста работала, но решил поменять (и правильно , сейчас акб на 3Кр дороже). При проверке нагрузочной вилкой показывало норм (мерил сотрудник магзина акб). Но как заменил акб - стало заводится ну реально бодрее. И теперь запуская вебасту вообще не очкую.
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey