Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Amat Victoria Curam.
Ага, тут как-то в одной из тем по подбору вопрос поднимался о том что лучше: условно 60ткм пробега по городу и пробкам или 120ткм, но с ездой преимущественно по трассе. Так почему-то все были за первый вариант. Хотя если средняя скорость различается например в 2 раза, то у второго варианта состояние всяко должно быть лучше.
Вот сейчас за 10 мин с -6 до 90°
По БК
Фото могу позже
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
А вы в курсе почему мотор вообще нагревается? К примеру, вы запустили мотор, выехали на дорогу и едете спокойно на одной передаче с одной скоростью. Так почему температура ОЖ и масла сначала растет, а потом, достигнув определенных значений расти перестаёт, хотя даже до частичного открытия термостата дело не доходит?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16