Какую опасность для лобового? Что за чушь? Эт какая температура воздуха должна быть из печки, что б стекло лопнуло? Тем более, что климатроник постипенно повышает обороты.
Какую опасность для лобового? Что за чушь? Эт какая температура воздуха должна быть из печки, что б стекло лопнуло? Тем более, что климатроник постипенно повышает обороты.
Octavia A7 Style + WE2 + PD6 + 8M1 + 9Z3 + 9JD
Это не чушь, а вполне обыденная ситуация - лобовые стёкла трескаются и при обогреве и при охлаждении. Дело не в температуре воздушного потока, а в разнице температур и наличии сколов в зоне воздуховодов. У моего товарища на ФФ2 стекло треснуло, когда в жаркий летний день он решил помыть авто и направил струю воды на стекло. К несчастью в одном месте был скол и в мгновение ока стекло треснуло, что он даже охнуть не успел.
Далеко не для всех автомобилей характерно, по Октавии жалоб не припомню.
Не говоря уж о том, что стекло с электрообогревом в принципе предназначено для быстрого нагрева из холодного состояния.
А при наличии скола трещина может появиться от чего угодно, например, при въезде на бордюр.
Во-первых, электрообогрев лобового стекла не идёт ни в какое сравнение с нагревом от климата, т.к. разогревается долго и не сильно ( в сравнении с потоком горячего воздуха из "печки"), а во-вторых, электрообогрев греет по всей площади равномерно в отличии от локального нагрева от "печки".
Электрообогрев греет как раз быстро, куда быстрее, чем воздух из печки. Причем греют нити электрообогрева, каждая из которых очень тонкая и начинает быстрый обогрев в своей локальной области.
Равномерно греется область, покрытая нитями. По бокам стекла (несколько см) нитей нет, там остаётся лёд, в то время, как рядом этот лёд стекает в виде воды. В общем, неравномерностей хватает.
Это дать, поэтому прежде чем лить из колодца шлангом на солнцепеке, сперва желательно ополоснуть легонько.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Именно, я хотел написать, электрообогрев - постепенно, равномерно набирая температуру и по всей площади. Обдув климатом если врубить на прогретой ож в мороз -
нагреет сильно, сразу и только малую (нижнюю) часть стекла. Перепад температур большой.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Я ездил всю прошлую зиму, а морозы у нас были за -50, запускал мотор после часа работы ППП, когда ОЖ нагревалась до 90 на указателе, климатроник всегда включен на автомате, на лобовом была трещина от камня. Так вот трещина эта даже не увеличилась, не говоря о том чтобы стекло по-новой трещину дало...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если есть желающие, то могут потестить, разогреть ож до 90 на морозе и включить климат на полную. Я не буду.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
А ты попробуй, и увидишь что при включенном на полную климате, на стекло из воздуховодов дует слегка теплый воздух, и дует на всё стекло, т.к. поток не слабый, ведь чем больше поток, тем меньше холодный воздух успевает нагреваться пройдя через радиатор отопителя.
Вот реально некоторые фобии просто вызывают смех.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16