На дураков мало охотников время тратить, так что Вас я таким точно не считаю.
Сейчас проверил на своей, ручник на обороты холостого хода никак не влияет. Остается ножной тормоз. Датчик может быть выполнен механическим, как датчик стопарей в Жигулях, и тогда он где-то в узле педали тормоза сидит. Или гидравлический, от давления в тормозах. Тогда он может быть где угодно, хоть в ABS спрятан. Настоен он так, что при довольно ощутимом нажатии на тормоз обороты двигателя снижаются до холостых, а при частичном отпускании (но Вы ещё удерживаете машину от движения) обороты поднимаются, коробка воспринимает это как начало движения. У вас этот процесс нарушен, осталось только ОД это объяснить.
Попробуйте на самом деле снять блок-бастер на эту тему. Примерно по такому сценарию: сначала обрывок вида вперёд из стоящей машины, потом показываете тахометр, заводите машину, всё комментируете вслух. Говорите: нажимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, обороты холостого хода столько-то. Включаем селектор в положение D, обороты ХХ остаются такими-то. Плавно отпускаем педаль тормоза, обороты по-прежнему остаются такими-же, столько-то оборотов, машина не движется. Для того, чтобы поехать, добавляем обороты двигателя (все это время мы видим тахометр и слышим Вас за кадром). При 2000 оборотах двигателя, например, машина резко трогается с места, и мы это видим по толчку камеры у Вас в руках. Всё это Вы комментируете, и когда машина поехала, показываете обрывком вид через ветровое стекло, типа, едем.
Всё, восторженные овации публики. В случае выдвижения фильма на Оскар, смиренно приму от Вас кружку пива за успех мероприятия :).