У меня ни разу не проявлялась такая проблема. Пробег 13.5 т.км. Система HHC держит пару секунд и отпускает колодки, резкость старта зависит от уклона.
По моим ощущениям дсг6 работает плавнее чем 7ка, не считая спорт режим. Возможно дело в том что мощности всегда с запасом в городе. С тем что писали выше: о вялой работе дсг в драйве не соглашусь. Да, затуп есть и отклик на педаль не молниеносный, но тяга уверенная если прожать хорошо педаль. Мне работа коробки нравится, но остроту педали я бы хотел сделать как в спорте.
Об том и речь, что надо прожать педаль. При этом дождаться и получить пиночек при переходе вниз. Потому что 60 кмч едем на 5-й на 1400 об/мин где-то. Идиотизм, ехали бы хотя бы на 4-й, а то и вовсе можно было бы на третьей на 2500-2700 где-то. И легкое нажатие - и сразу бы летели. Но нет, надо продавить, дождаться пинка...в городе с идиотским движением потока не ахти. По Европе конечно самое то было бы )) А на спорте будем 60 кмч на второй ехать...на третью перейдет только если газ отпустить.
В целом так и есть. Но пинок ощущаться начинает когда коробка сбрасывает 2 и больше передачи. При сбросе на одну задержки и рывка нет, а этого в 90% случаев хватает благодаря турбине и настройкам моего двигателя. Такое впечатление что он настроен по другому чем 1.8 и работает "агрессивнее".
В остальных случаях я заблаговременно включаю спорт, или лепестками сбрасываю пару передач.
Ну надо полагать что на РС-ке двигатель потяговитее :) Плюс нет обременителя в виде заднего привода. Ну и все от конкретной ситуации зависит, иногда хватает перейти на одну вниз, иногда нет. Ну и наличие лепестков тоже решает видимо. Чтобы ими пользоваться, надо в ручной режим переходить или достаточно просто нажать на лепесток и коробка какое-то время будет работать в ручном режиме?
Все-таки мне на механике по городу проще ездить было. Не по пробкам, а именно в плотном потоке, да еще когда ряды по разному едут. ДСГ рулит на трассе, вот уж где кайф. Там и спрогнозировать переключения легче, и заранее в спорт перейти можно.
Скорее всего так и есть) Лепестки переводят во временный ручной режим. Если долго не пользоваться лепестками он включит обратно D или S. Полностью ручной режим можно включить дернув ручку коробки вправо (спорт-вниз). В нем ты полностью управляешь лепестками. Если обороты превысил и не переключил то коробка сама включит повышенную. При замедлении она так же помогает сбросить если оборотов слишком мало. Умная зараза..)
В том то и фишка, что с лепестками можно быстро переключиться, тогда как без них надо рычаг перевести + вспомнить в какую сторону его надо двигать для переключения вниз + собственно переключить. Лепестки рулят :)
Я, как сторонник механики, могу сказать что на дсг ездить конечно скучнее. Но даже в городе плавный разгон на автомате подкупает, при этом совершенно не чувствуешь себя ущемленным) в пробках понятно. На трассе и на треке я бы конечно предпочел механику.