Помощь при трогании на уклоне очень не комфортна. Часто с рывком. На холодную коробку рывок бывает довольно жестким. Вообще, на холодную коробка работает резковато. Слишком выраженное торможение двигателем, особенно при 4->3, чувствуются переключения передач. С прогревом коробки все становится ровно и плавно.
Да, на холодную ощутимы легкие толчки при переключениях. Думаю виной холодное масло, в котором купаются диски сцеплений.
Еще подвывает при торможении на 2 и 3 передачах. С музыкой не слышно, но если сделать потише, что есть звук. Абсолютно такой же звук на МКПП был на фокусе, например.
Да ни чем не плоха. Я бы на оборот сказал что это "трассовая" коробка. При необходимости ускорения вниз скидывает передачи замечательно, при тапке в пол выкручивает мотор по максимому эффективно (держит передачу). А вот в городе все таки нервит немного. Тут правильно говорили, что в D - слишком задумчива, в S- как 18 летний стрит-сракер на тазе. Нет золотой середины. Конечно каждому свое, но я получаю от этой коробки больше удовольствия именно на трассе, а вот для города выбрал бы все таки гидротрансформатор.
Катался в спорт-режиме сегодня, перед светофором останавливаюсь в хвосте очереди, потом решаю прыгнуть в левый ряд. Выворачиваю руль, машина еще не остановилась, даю газу может чуть больше пол-педали и получаю пару толчков неприятных, как будто резко сцепление кинул неумелый ученик. Не ожидал такого поведения от DSG... Видимо он на первую переходил вниз при остановке, и в этот момент я газу дал. Бывало у кого-нибудь такое?
Последний раз редактировалось dimcher; 14.02.2015 в 17:06.
Бывает иногда, если плавно сбрасывать газ, а потом довольно резко нажать на педаль акселератора...
В общем то нормальное поведение коробки... Вы ее попросили ускорится, она и сделала, что ее попросили. Если учесть, что ECU и мехатроник практически всегда успевают согласовать обороты при переключении, то ничего страшного в этом я не вижу.
Бывает ситуации поинтереснее, когда мехатроник слегка тупит - например держишь обороты между 1500 и 2200 в потоке, слегка прижимая или приотпуская педаль акселератора. Мехатроник держит передачу (например 2-ю) и выбрал следущую повышающую (например 3-ю, т.к. перед переключением на текущую пердачу держал 3-ю)... Тут приходится слегка приотпустить педаль акселератора, оборты могут сползти до 1300-1500 (пток впереди притормаживает), а затем начать прижимать педаль снова, но несколько быстрее чем ранее (поток ускоряется)... и тут... авто около секунды держит текущую передачу, потом понимает, что на ней не сможет ускорится настолько быстро как просит его педаль акселератора и переключается на 1-ю... С точки зрения водителя виден завсион на 1-1.5 секунды, а затем пинок...
Подниму немного для статистики. Подтверждаю, есть глюки коробки, когда она не спешит трогаться, на горке НЕбольшой иногда НСС не срабатывает и благополучно машин катится назад, после чего резко трогается вперед. Выловить эту бяку хз как. Че делать не знаю, но с пиходом зимы уже достало это
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Частенько паркуюсь на не очень крутой, но горке. За ~13ткм (катаюсь 6 дней в неделю) только раз машина откатывалась, больше не повторялось (тьфу^3). Подозреваю, что решила, будто поверхность ровная:) Т.е. глядеть в сторону датчика уклона или как бишь его там.
А вообще удобно, если раньше приходилось ручником активно работать, то теперь мечта лентяя - только смотри на риски парктроника, да в R/D коробку переключай.
Малость достает задумчивость ассистента на горке, но менять настройки лень, приноровился к задумчивости. Оно и на ровной поверхности при выезде задом с парковки с последующим стартом вперед бывает, что думает о жизни своей тяжелой мехатронной, подстегнуть - толчок будет, поэтому опять же тьфу на нее (DSG6), не переживаем и плавно трогаемся![]()
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Вот и я, если есть возможность подождать, жду когда сцепа сомкнется, если нет-чуть газку и полетели, бывает не часто, в основном, отпустил тормоз и поехали. А если с.с. активирован, так вообще все просто: завелась и поехала
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/