Я всё же решился пойти до конца - отрегулировать напряжение на актуаторе. Оказалось, что ничего сложного в этом нет, даже для тех, у кого руки не из того места растут, т.е. для меня)))
Да было страшно (и) неудобно, но сделать самому вполне реально, главное найти доходчивый гайд на просторах интернета, коих не так много (я руководствовался одним из с Драйва). Единственное замечание - в моём случае совет оставлять после регулировки напряжение с учётом последующего изменения при затяжке контргайки сработал только до первой поездки. Т.е. отрегулировал с помощью прокручивания штока до 3.48 В, после затяжки гайки получил заветные 3.52 В. Но после первой же и последующих поездках напряжение откатились на исходное значение 3.48 В из чего я сделал вывод, что нужно регулировать по первому значению и не брать в расчет значение после затяжки контргайки. В последующем я вошёл во вкус и еще экспериментировал с регулировкой))))
А теперь о главном - о впечатлениях от поездки после регулировки напряжения. Я сначала подумал, что сработал эффект плацебо ,но так как изначально я был скептически настроен относительно процедуры настройки напряжения, то думаю, что был достаточно объективен в своих оценках относительно результатов. А они следующие - машина поехала так, как я уже и забыл, что она должна ездить, т.к. последние пару-тройку лет (10-15 тыс.км.) привык к некоторым особенностям. Например, пропал затуп при резком нажатии на педаль газа, а потом резкий подхват - теперь авто ускоряется сразу же, при этом мощно и ровно. Также исчезли рывки/толчки после быстрого сброса газа и работой им при переключении передач (1-2) после активного педалировании (по последней ситуации я уже начал думать о проблеме со сцепой)..... Короче авто начало вновь дарить ощущения, которые я уже было начал забывать))) После этого я с огромным удовольствием покатал пару дней, в т.ч. по трассе (обгоны и ускорения стали ещё приятнее), но к сожалению всё удовольствие обломал болт, пробивший навылет покрышку, которая ремонту не подлежит, а купить такое же новое не реально - резина стоит ещё с завода (2014 г.в.) и данная модель уже давно снята с производства. А купить комплект хорошей резины моей размерности оказалось на сегодняшний день невозможно - нет в наличии вообще нигде. А покупать абы какую на 2-3 месяца я не хочу. Наверное поэтому придется переобуться на зимнюю резину и ждать, когда начнутся новые поставки летней.
Таким образом я прихожу к выводу, что подклинивать шток актуатора стало раньше, чем этой весной после долгого простоя авто, но ошибка вылезла только сейчас. Ну, а т.к. ближайшие три месяца авто вероятно простоит без движения, то я и посмотрю, как это скажется с точки зрения появления ошибок.