ну началась перепалка о палках и автоматах :(
Где я написал, что лучше октавии ничего нет?
Чел на Кю5 выжимал все соки, я с ним параллельно ехал долго, он топил. И так как у него автомат был, то тапка была в полу.
P.S. Сходил специально в машину, взял регистратор. К сожалению, вчерашнее утро там уже затёрлось, так что могу только повторить - он топил. Я его вообще не первый раз на этом маршруте встречаю. Агрессивно и зачастую по хамски ездит.
Последний раз редактировалось namelezz; 27.04.2012 в 14:03.
А я вот следующую машину куплю на автомате (или роботе), так как в разных режимах, при прочих равных, автомат (а тем более робот) будет зачастую быстрее. Ну при условии, конечно, что ты на ручке не держишь обороты в 3500-4000 всегда.
Если ты спокойно едешь, и тебе надо резко ускориться, то на ручке из спокойного режима, ты это не успеешь сделать с такой же скоростью как и автомат. Я уверен.
Подчеркну, если ты не ездишь в обычном режиме на оборотах под 4000 и выше и в общем расслаблен. А ездить по городу в постоянном напряжении, чтобы всегда быть готовым переключиться на пониженную, или даже на две ступени вниз - это бред.
спорить не хочу,т.к.нет в этом смысла! но один пример из жизни!
вчера ехал на 2ой передаче....и вот надо было влезть между двух машин,т.к.моя полоса сужалась! сзади форд фокус видимо был из тех водил"хрен ты у меня влезешь".....в общем придавил я так "хорошенько" и спокойно влез,он даже глазом не успел моргнуть,хотя явно не хотел меня пропускать......в заднее зеркало я видел как он оттормаживался чтобы мне в бампер не въехать,т.е. параллельно со мной давил на педаль газа!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Так ты не переключал передачу.
А я же написал - при прочих равных!
Если бы твоя скорость была 8 км\ч и вторая передача, хрен бы у тебя крутящего момента хватило так сделать :)
И теперь развиваем ситуацию.
Всё тоже самое, только скорость, как я и написал, у тебя 8 км\ч. Обороты движка 1200 или около того. Если ты к машине привык, то ты понимаешь, что машины не вытянет резко на таких оборотах на такой передаче. Ты выжимаешь сцепу, вбиваешь первую (ИМЕННО вбиваешь, так как не включиться она у тебя как по маслу при таких условиях), далее отпускаешь сцепу (не бросаешь, а именно отпускаешь максимально плавно, так как на первой передаче это важно, иначе будет рывок который ни пассажирам, ни машине на пользу не пойдёт) и нажимаешь газ, и только после всего - ты рванул.
А на автомате, даже с его задержкой, это будет сделано быстрее, ибо скорость его реакции больше, чем у тебя (и у меня).
Если же ты водитель не очень опытный, то при выполнении этой операции, машина просто дёрнется в соседную полосу, заглохнет, и фордик с истошным бибиканьем войдёт тебе в бочину (особенно если там тормоз какой-нибудь).
Я не спорю, я просто выразил свою точку зрения, основанную на моём опыте. Хотя сам не являюсь сторонником ни ручки, ни автомата.
Купил на ручке, так как дешевле и теоретически менее проблемно. Но походу склоняюсь больше к автомату теперь. Хотя на ручке, конечно же, водить интереснее.
Это как игра не телефоне. Если игра лёгкая, она менее интересная, а если посложнее (в разумных пределах) то и интерес дольше держится.
Последний раз редактировалось namelezz; 27.04.2012 в 14:48.
vova81 сейчас на тест драйвах шкоды нет 1.8 с DSG, но ты просто сходи на тест драйв пассата в аналогичной комплектации-попробуй и ты все сразу поймешь хотя пассат тяжелее и подвеска там другая,но принцип действия работы DSG в общем будет понятен. И еще- палка в городе это от недостатка денег или фанатизма. Если первое еще можно понять,то второе мягко говоря не очень.
Последний раз редактировалось Verter; 27.04.2012 в 14:39.