В теории уменьшают, а на практике хз. Если на bse локальный перегрев то там коксуется любое масло, наверное на малозольнике кокса будет меньше, но вот стоит оно того или нет непонятно. Да и у той же шелл ультры 5-40 зольность 1.05, совсем немного для полнозольника. А вам раз в 10.000 менять нет перепробега? Для малозольников рекомендации до 6000 км
Для дизеля полный интервал 20000 км. И так в 2 раза меньше. Соглашусь, что и после 10000 на масло смотреть не хочется... Но это же дизель.
А для моей Октавы там 502.00 А3/В3 всю дорогу.
У другана в 1,6 тоже 0-40 Мобил1. Но с рождения его машина масло хавала. Не прошло мимо. Ошибка по катализатору стала выскакивать. Вот думаем, дыру пробить, или мозги прошить.
Заменил свечи, уменьшилась тяга. Что может быть, мож на трёх цилиндрах езжу? Но двиг не троит, работает ровно. Просто пропала тяга на разгонах и горючки вроде стало больше уходить...
Куда копнуть?