Да не , там просто контейнер холодильник , в котором зимой не мёрзнет , а летом всегда холодное ,
я многим их раздал года два назад. У кого они есть и кто был летом на пикнике у речки Воря , знают о чём идёт речь.
Вложение 7945 Вложение 7946
Да не , там просто контейнер холодильник , в котором зимой не мёрзнет , а летом всегда холодное ,
я многим их раздал года два назад. У кого они есть и кто был летом на пикнике у речки Воря , знают о чём идёт речь.
Вложение 7945 Вложение 7946
Нафига подогрев руля?) Я первые 10 минут еду в перчатках, они у меня тонкие и не мешают управлять машиной :)
Шутки на тему авиатурбины - шутками Но...На самом деле... Крепко задумался на тему Вебасты. Даже не столько по причине САБЖа этой темы, сколько ради интереса к универсальности этой штуковины вообще. Нет, ну а что? Была когда то сигналка с автозапуском - очень удобно! Утром - открыл, сел поехал. Тепло, быстро, комфортно. Минус был только в том, надо было ставить обманку и фактически оставлять машину без штатного иммобилайзера, да ещё и одиноко тарахтящую напоказ. В Вебасто этого минуса нет. Зато бывает, что приходится подолгу сидеть в заведённой машине (ожидание чего либо, например прилёта в аэропорту) + однажды выручал друга, который заглох ночью посреди Симферопольки в -32 мороза и чуть там дуба не дал. Была б автономка - пофиг на работу двигателя. Да много вариантов. А цена, особенно если заказывать прямо с завода - не так уж и ужасна. 43 килорубля - не дёшево, но... У некоторых хватает ума тратить даже бОльшие деньги на всякую фигню, типа "ОйТрубка" и т.п. Тут же - вроде обещается удобство, комфорт + расход топлива на прогрев даже меньший, чем обычным способом, "на холостых"...
Никогда Вебасто не юзал. У кого нибудь есть опыт? "За", "Против"? Насколько она вообще эффективна и реально греет? Слышал, что будут некоторые проблемы с установкой стальной защиты картера... Что ещё?
Есть тут у нас товарищ, я думаю он сможет разъяснить: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
С тем товарищем не общался лично, но много чего узнал и без него. Ооо! Да с этой темой, оказывается - целый детектив!
Если кратко, то ситуация такая: Раньше, действительно, на заказ - ставили с завода ту самую (упоминавшуюся ранее в статье, по ссылке Николая) урезанную версию гидро автономки Вебасто (не путать с РСТ феном для дизелей), которая грела только салон. И доступна с завода она была только для 1.2TSI + 1.9\2.0TDI + Скауты и Суперб. В середине 2011 года - Вебасто пошла на заказ, с завода, уже в полной версии (прогрев двигателя и салона + таймер + пульт + прямое управление с кнопки на панели) и причём всем желающим, вне зависимости от модели и двигателя. По заводской цене (для Elegance ~ 43 килорубля, по памяти). А вот теперь, с Нового Года, после поднятия цен...
Мож, я конечно ослеп, если неправ - поправьте, НО! ...Нет больше Вебасто в конфигураторе Шкоды! Вообще. Даже для Дизелей. Кроме того, из списка базового штатного оборудования дизельных Скаутов - исчез штатный доп. электро-подогреватель... Боюсь, что базовое доп.тепло у новых турбодизелей кончилось, Nikolay ;)
Говорит это о следующем: Данную фишку - тоже отдали на откорм местным дилерам, с их "Ценами" и особенностями. Наравне с брызговиками, утеплением капота, защитой картера и т.д.... Как говорится - "Кризисуемо потихосеньку" ...Аминь! :(
З.Ы. Кстати! Чисто к сведению: Для тех, у кого договор предзаказа заключён в 2011 году, а машина ещё не успела встать в производство - действуют ещё старые условия и цена, если успеете и сделаете это тихо ;)